за последние 30 дней
Скупой отель, цена за путевку того не стоит. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Как говорится, накипело, наболело.
Приехали в отель в августе месяце, в свадебное путешествие. Изначально задержали самолёт, и в итоге целый день вылетел в пустую, но это не к отелю претензии, а к Библио Глобус.
С вижу отель милый, все белое, ремонт свежий, хол и лобби в современном стиле. На ресепшене работают русскоязычные женщины,
Все началось с заселения... В турфирме заказали изначально номер с видом на море, но не тут то было, нам достался первый этаж с видом на задний двор. На балконе пластиковый столик и два стула, к сожалению нет сушилки для одежды. Поэтому весь отель завешан полотенцами и трусами туристов, свисающих с балкона.
В турфирме вместе с оператором написали в примечпнии «СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ», нооо, в нашем номере оказалось две кровати, соединённых вместе, которые разъезжаются, при малейшем движении, матрацы продавленные, мебель старая, в ванной сломанный душ, который не фиксируется и струя воды стекает по стене. В номере есть межкомнатная дверь, ведущая в соседний номер, из-за чего слышимость более чем сильная. Слышно все, от шагов, до интимной жизни соседей. У наших соседей был ребёнок и спать было невозможно вообще, постоянный ор.
Мы тут же подошли не ресепшен (там так же находились туристы, приехавшие вместе с нами, как выяснилось, они доплатили 5к, чтобы у них в номере была кровать для ребёнка, но из заселили в такой же номер, как и у нас), но там нас встретил мужчина, который на наши просьбы поменять нам номер, на номер с одной большой кроватью, всего лишь развёл руками и сказал «Ждите до утра, приедет хозяин и расселит вас».
Всю ночь с мужем разъезжались на кроватях в разные стороны.
Утром конечно никто ничего не решил. Девушки на ресепшене заявили, что никто ничего не писал в примечании, о свадебном путешествии, (хотя мы делали это сами лично) и якобы все номера для пары заняты.
САМЫЙ СКУПЕРДЯЙСКИЙ ОТЕЛЬ ИЗ ВСЕХ!!!
1. В отеле нет шампуней!!! Только два кусочка мыла! Если вам необходим шампунь, вы можете приобрести его на первом этаже в магазине отеля! Использовали почти весь кусок мыла, но нам его так и не доложили. Зачем, правда, и так же нормально у них все.
2. Холодильник закрыт на ключ. То есть, он платный! Сутки - 3€.
3. Пульт от телевизора - так же платно. Но ладно, им можно пользоваться и без пульта.
4. В номерах нет питьевой воды! Хотите пить - магазин на первом этаже отеля.
5. Полотенца нельзя выносить из номера. Хотите идти с полотенцем к бассейну - все тот же магазин на первом этаже.
6. Утюг тоже предоставляется за отельную плату.
7. Платный WiFi! Неделя 30€, и работает еле еле.
В отеле введён дресс-код. Мужчинам на завтраке и ужине нужно быть в одежде, закраивающей плечи, и либо в закрытой обуви, либо в носках под цвет обуви (сланцев или сандалей).
Ужин указан в определенное время, якобы, для того, чтобы не создавать задержек. Но когда мы пришли в назначенное время, у входа в ресторан была натянута красный трос, чтобы люди не проходили на ужин. Мужчина не пускал никого, в итоге прождали 20 минут у входа.
Завтраки не разнообразные, напитки вообще ужасные, толи соки, толи порошки разбавленные водой.
На ужин еда вкусная, тематические блюда, платные напитки, за бешенные деньги. Свои напитки приносить нельзя, сразу пойдёшь не улицу без ужина.
Такое чувство, что положительные отзывы пишут русскоговорящие девушки с ресепшена. Потому что, такое на 5 оценить невозможно.
Мы купили путевку на 10 ночей за 102к, и оно того не стоит.
Кипр крпсивый, очень живописный, но скупая страна. Цены бешенные на все.
Этот отель не рекомендую никому. Отношение никакое, деньги платить за все.
Мы были в Тайланде, за меньшие деньги в 3 и таких поборов и заскоков по поводу дресс-кода не было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
2) Дверь в соседний номер - это косяк, согласен, неприятность.
3) Какие нафиг шампуни в трешке? А с собой сложно было взять маленький тюбик?
4) Пульт от телевизора не платный, а в залог. Разница, я считаю, есть. Тем более действительно, можно и без него обойтись.
5) А где вы видели в трешке воду на халяву (не в Азии).
6) Про дресс код. На завтраке дресс кода нет, не врите. На ужине есть, но я могу понять это требование, хватало там персонажей из разряда "ТАГИИИЛ", которые могли на ужин и без футболки, и в одних плавках припереться.
7) НИ РАЗУ, слышите, ни разу мы не стояли перед ужином в холле, при том, что отель у нас был максимально забит туристами. Сложновато в это поверить, честно говоря.
8) Завтраки нормальные, мне интересно, а чем вы, господа молодожены, привыкли питаться по утрам? Фуагра с печенью трески и чешуей дракона? Хватало там и яичных блюд, и сосиски, и бекон, и хлопья, да всего хватало. Только что соки действительно ужасные, да, но я так понимаю это болезнь всех отелей (в Турецком 5тизвездочном Jasmine точно такие же соки).
9) На ужин напитки за бешеные деньги? Я брал местное фирменное вино за 2 евро за бокал. Сколько у Вас в городе стоит в кафе бокал вина, скажите мне пожалуйста?
10) Нормальное там отношение у персонала, такое, какое и должно быть у персонала к гостям.
11) Вы сравнили Тайланд и Кипр! Я тоже отдыхал в Тае за меньшие деньги, и как то вопросов к обслуживанию у меня поменьше, чем на Кипре ( хотя все равно все было круто)).
Так что, товарищи, либо у вас предвзятость, либо вы привыкли к 5ркам, если вы хотите, чтоб Вам, простите, одно место целовали да фрукты по утрам в номер носили - это и стоит подороже)
Читать полностью на TopHotels