за последние 30 дней
И плюсы, и минусы…
Отдыхали с семьёй в отеле Maritim Jolle Ville Casino 5* с 3.07 по 17.07. Это была первая наша поездка в Египет, поэтому отзыв может быть субъективным, но впечатления остались неоднозначные.
Прилёт был в 18.30 по местному времени. Дорога от аэропорта заняла примерно около 20 минут, наш отель был четвёртым в списке трансфера. Отель делится на три зоны: Prefered, Palm и Sport. Мы брали тур в Sport, самую удалённую от пляжа и ресторана зону, надеясь поменять за доплату, поторговавшись на Prefered. На ресепшн нам сказали, что есть свободные номера только в зоне Palm, но по отзывам отдыхавших, там было очень шумно и мы изначально не рассматривали этот вариант. Поехали на электрокаре в Sport – показалось очень далеко и через оживлённую дорогу. Решили всё-таки посмотреть номер в Palm. Нам показали номер 3706 на первом этаже в блоке справа от входа в зону Palm. Номер довольно «уставший». За неимением лучшего согласились на этот номер. Доплата была озвучена по такой схеме: 10$ в сутки за замену Sport на Palm, и 20$ на номер в Prefered. Торг был бесполезен, номеров было крайне мало. Согласились. Отвезли наши вещи в номер. Настроение было не очень. Тут же оказалось, что не работает замок в двери на террасу, потом во второй двери то же самое, потом в ванную. Потом не включился телевизор… Пошёл на ресепшн, прислали мастеров, починили замки, заменили телевизор. Мы сходили на ужин и решили, что утром станет легче. Так оно в принципе и вышло.
Кровати в номере большие, удобные матрасы, спать было хорошо. Минибар-холодильник пополнялся ежедневно 1,5 л. воды и 1 л. колы или фанты. Уборка ежедневная без лебедей, но довольно аккуратная. Оставляли, доллар, фунты, шоколадки. Влияло ли это на качество уборки неизвестно, но друзья отдыхающие в Palme вместе с нами сказали, что у них было хуже, они ничего не оставляли. Полотенца меняли регулярно, достаточно бросить на пол. А вот постель за 14 дней не поменяли ни разу. Ванна со старым ремонтом и сантехникой, но это не сильно напрягало. Кондиционер старый, регулировался плохо. Зато работал весь день, вечером при возвращении с пляжа было очень хорошо, ночью не было надобности включать – и это в июле! Климат очень понравился, жара легче переносится , чем в Турции – влажность ниже. В номере бесплатный, довольно вместительный сейф. В просторном шкафу много вешалок. Есть чайник, чай, кофе, сахар, стаканы, чашки.
Утром пошли на завтрак, о нём позже, а потом на пляж. Вот, что улучшило наше испорченное изначально настроение, так это море и пляж. Чистый, ухоженный песок, удобные пластиковые лежаки, матрасы в хорошем состоянии, большие зонтики. Полотенца примерно с 7.30 по карточкам. Вообще места всегда хватало, пляж большой. Все старались занять места по центру, ближе к бару. А с боков, было почти всегда свободно. Море красивое, прозрачное. Возле берега 2 небольших рифа с красивыми рыбками. Вход пологий, для детей идеально. Море спокойное было, без волн, практически как в бассейне. Наш сын наконец-то научился плавать, настолько комфортно в воде. Спасатели и персонал пляжа молодцы, работают не заметно, но свои обязанности выполняют чётко – чужаки быстро изгонялись и с территории и из воды, предупреждались далеко заплывшие. Анимация ежедневная, ненавязчивая, приятная. Понравилась энергичная аквааэробика. Бар на пляже работает с 9.00. В баре есть миринда, 7up, кола, тоник, как бы "сок" из автомата. Пиво неплохого качества. Вино красное и белое, сухое, среднего качества из пакетов, пить можно, но без холодильника слишком тёплое. Из крепкого алкоголя - местные джин, текила, водка, виски, ром. Одинаковые бутылки – разные этикетки. Можно сказать, что везде та же водка, только с разными ароматизатарами и красителями. Лучше купить в дьюти фри.
Пляж и море оставили хорошие впечатления, но были минусы. Было много местных, иногда процентов 80, они дискомфортно ведут себя на пляже. Бывало, подойдёт к зонтику, где из 4 лежаков один свободный, местный одинокий отдыхающий, займёт его. Через 5 минут подходит к нему ещё двое с тремя детьми, потом ещё две бабушки, потом дедушка с внуком и прадедушкой. Все начинают громко кричать, курить, бросаться песком… Естественно наши туристы под таким давлением уходят. Поэтому сразу избавляемся от лишних лежаков. Ещё не понравилось огромное количество лодок, катеров, яхт и прочих судов в бухте. Как-то посчитал – 75 штук! Топлива на воде не было замечено, но его запах при неудачном направлении ветра был очень ощутим. Надо сказать, после изучения пляжей в бухте Наама-бэй, я пришёл к выводу, что пляж нашего отеля Маритим , всё равно пожалуй лучший в этой бухте.
Территория. Большая, красивая, ухоженная. Передвигаться можно на электрокаре, если дождаться попутного, ходят достаточно часто. Бассейн маленький, но нас он абсолютно не интересовал. Тренажёрный зал, небольшой, в основном кардиотренажёры, но позаниматься можно. Спа не посещали. Ресепшн довольно удобный, есть автомат для обмена валют. Вообще необходимо хотя бы элементарное знание английского, будет легче. Очень странный лобби-бар на ресепшн. То есть его практическое отсутствие. Работает до 18.00. Всё платно, кроме воды, цены очень кусаются. Вечером в лобби даже воды не выпить. W-IFI слабый, не стабильный.
Питание. Основной ресторан небольшой, довольно удобный и места были практически всегда. На завтрак – омлеты, блинчики, выпечка. Каши, картошка запеченная, овощи. Сыры, творог, йогурт. Сосиски, мясо, печень. На обед – супы, мясо, курица, рыба – только сибас, овощи, макароны, рис, салаты, пирожные. На ужин, то же, что и на обед плюс блюдо на гриле – говядина, телятина, пару раз тунец. В общем еды хватало, однообразно, за 14 дней меню приедается, но блюда вполне вкусные. Из минусов – фрукты, только яблоки и апельсины, финики, пару раз арбуз был. В ресторане – всё в пластиковых стаканчиках, отсутствие скатертей на столах, небрежное отношение персонала к чистоте столов и приборов, был замечен прокисший йогурт за завтраком, рыба не первой свежести на обед. Местные отдыхающие, создающие чрезвычайно суетливую обстановку при том, что еды хватало практически всегда.
Также посетили мы три ресторана Аля Карт по предварительной записи. Первым был «барбекю» на пляже – неплохо, свежий воздух, приятное обслуживание, довольно вкусные блюда на гриле, хорошее вино в бутылках. Рекомендую. Вторым был «Сиагулл» - странное место, посредственная еда, плохое обслуживание, вино из пакетов. Попросили официанта обновить бокал – с недовольным видом показал нам где бар, мол идите, сами подливайте. Пошли в бар – там сказали: вы же в ресторане, вас там должны обслуживать. Рекомендую только любителям совкового сервиса. Третьим был – «итальянский». Самый лучший из посещённых. Обслуживание, блюда, напитки, атмосфера – всё на высоте! Очень приятные впечатления, очень рекомендую.
Вообще персонал отеля в целом оставил приятное впечатление, люди стараются, хоть и видно, что очень устают, но всегда улыбаются, стараются помочь по мере сил.
Если подвести итог, то можно оценить отдых на 4 с минусом, по 5-ти бальной системе. Нет большого негатива, но и восторгов тоже нет. Рекомендую исключительно непритязательным туристам.
P.s. 1,5 литра воды оставляемых ежедневно в минибаре, не хватало на трёх человек, поэтому пришлось покупать. И если на рынке 1,5 литра стоит 1 $ или 20 фунтов, то в магазине можно купить за 3,5 фунта, там же и мороженное очень вкусное, чипсы и другое. Магазин можно найти, если выйти из отеля, свернуть налево, и спросить магазин «Карфур». Также на улице между зоной Палм и Преферед, если идти на пляж, есть магазин «Дьюти фри». Мы не заходили, но вроде в 1-е сутки по прилёту, можно совершать покупки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением,
Руководство отеля