АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
28.05.18 - 06.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы хотите море, солнце и песок без лишних переплат, то это здесь !!!

Добрый день!

Отдыхали семьей с 28 мая по 06 июня 2018 года. Хотела написать по приезду, но все времени не хватало. В принципе отель не плохой. И те кто пишут, что нет того или иного наверно забывают, что все же это тройка. Читала отзыв про «пансионат березка», а чем он плох? Да тихий, спокойный, но ведь досуг мы сами себе организовываем. Если хотите чего-то супер, то тройки и не берите. А так все очень даже прилично. Подробно еду, сам отель и пляж описывать нет смысла, все написано в предыдущих отзывах. Заселили быстро, хоть мы и приехали около 7 утра. Это конечно большой плюс. По приезду дали 10 $ просили номер на 5 этаже, но нам дали на 4 этаже с видом на море(1-я линия шакардос). В принципе тоже ничего, только ковролин мне просто сам по себе не нравится. В номере все работало. Ребенок показывал сертификат лояльности, но девушка на ресепшене его не взглянула. Позже мы познакомились с Ириной, русскоязычной женщиной. Очень милая, отзывчивая, всегда готова помочь. К ней можно обратиться с любой просьбой, и она всегда с радостью поможет Вам. Она предлагала переехать в другой номер, но мы сами не захотели. Ирина ты – супер !!!! Нам очень понравилось с тобой общаться. Понравилась нам работа анекс тур. В автобусе из аэропорта гид рассказал о всех основных тонкостях нашего пребывания в стране, а также всем была выдана брошюрка с основной информацией. Гид отельный всегда был на месте в положенные часы. На стенде вывешивалась вся необходимая информация. Информацию о задержке рейса мы увидели за сутки. Весь персонал отеля доброжелательный. Понравилось, что за нами был прикреплен стол и не надо искать место (хотя у нас его и так много было: начало сезона + рамадан), а пред отъездом отдыхающих стол украшают цветами и зажигают свечу. Пишут, что еды не хватает, то при нас если что-то заканчивалось, то его приносили, нужно было только немного подождать. Так же понравилось, что время пребывания хоть у нас закончилось, нас накормили ужином. В отеле на время вообще не смотрят накормят и по приезду и по отъезду. Голодными не ходили. Удобно то, что можно было поменять деньги прямо в отеле. Сам Тунис конечно не очень чистый, но мы не обращали на это внимание. Любовались природой, морем. Сами ездили в Монастир в медину и в Мавзолей, а также в Эл-Джем в Колизей. Вообще в Тунисе можно спокойно передвигаться как у себя дома, люди отзывчивые, всегда подскажут и помогут. Ну вот как-то так. Если Вы не хотите переплачивать за особый люкс комфорт и Вам главное море, солнце и песок, то Жанин не плохой вариант. Я, допустим, сразу сказала, что переплачивать за фен, шампунь и пляжные полотенца не собираюсь. Да, Ирина, если у тебя есть желание с нами пообщаться, то моя электронка у тебя есть. Всем отдыхающим хорошего отдыха и море позитива!!!!!!!!!!

Добавлено: 20.08.2018 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день наши уважаемые гости!
Большое спасибо за ваш отзыв!
Мы обязательно пообщаемся в ближайшее время. )
С уважением, Ирина, представитель отеля.
Что такое сертификат лояльности?
Добрый день!
Пожалуйста, зайдите на сайт отеля, там написано, какие привилегии Вы сможете получить, зарегистрировавшись в программе лояльности.
С уважением, администрация отеля.
Доброго времени суток!
Не нашла на сайте ничего о программе лояльности, сориентируйте пожалуйста где именно искать
Оксана, в топхотелс зайдите, найдете этот отель и слева будет группа отеля в этой группе программа лояльности увидите,нужно зарегистрироваться на топхотелс.
Подскажите, пожалуйста:
1). Какой курс обмена денег? Где меняли? Доллары или рубли меняли?
2). Ездили ли на экскурсии, где посоветуете брать?
3). Если не проводить все время в отеле, куда можно сходить, съездить, что посмотреть? Как на счет «ночной» жизни в Суссе (клубы, бары)?
Заранее благодарю за ответы
Дорогой Сергей , доброе время суток !
Большое спасибо за ваш теплый отзыв. Мы стараемся улучшать качество сервеса для наших гостей. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.

С уважением,Марина, Guests relation.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sergeyItrofimov-177
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 421
  • Фото: 0
1 Благодарность