АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3873
Фото: 34
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем. В этот отель мы приехали в третий раз. Я...

Добрый день всем. В этот отель мы приехали в третий раз. Я еще и подруг с детьми сагитировала сюда....Отдыхали с ребенком 13 дней. Я вообще непритязательный человек, и во всем стараюсь видеть только плюсы. Но в этом году, что-то пошло не так. Вот прям сразу... Начну по порядку. После предъявления документов для расселения, очень уже известный человек на ресепшн, его имя Ахмет, (про него так много уже написано в отзывах хорошего, но, позвольте добавить ложку дегтя в этот самый мед) очень настоятельно рекомендовал мне встретиться с ним вне территории отеля, приглашал на романтический ужин, просил номер телефона, и т.д.. Естественно, он говорил, что он сделает все, чтобы дать нам самый лучший номер. И все это прямо при ребенке (а он у меня уже достаточно взрослый чтобы понимать о чем речь), который стоит рядом... Мне сын сказал:" Мама, это вообще: кто?!! Пошли его, скажи ему нет!" Ну естественно, так и было. Все тоже самое повторилось с моей второй подругой, которая приехала двумя днями позже, но ей он вообще даже еще и в номер звонил...Это вообще уже ни в какие рамки не лезет!!! Как таких типов там держат, да и как он не боится так себя вести, неужели такое поведение в норме... Уверена, что это не единичные случаи, просто никто не писал и не говорил об этом, а стоило бы.... Другой моей подруге, которая приехала с маленьким ребенком, дали номер для инвалидов, где все приспособлено только для таких людей: ванной нет, унитаз высоко, раковина низко, тумбы для раковины нет, чтобы что-то поставить, в общем жуть... и не хотели переселять. Только после скандала на следующий день им дали нормальный номер. Ну ладно... теперь про хорошее... Территория чистая, красивая, ухоженная, бассейны, море - все отлично- как было всегда. Хотелось бы отметить, что неплохо работает служба по нахождению потерянных вещей. Мужчина, который работает на guest relation (на запястьи руки была тату "ЗА ВДВ") быстро помог найти вещи, которые ребенок потерял на территории..Уверенно, сдержанно, без лишних эмоций он решил вопрос. Хорошо налажен этот вопрос в общем))) У него есть еще тетрадочка, куда он записывает жалобы и претензии гостей. Вот что я не сориентировалась раньше, надо было сразу к нему со всеми неприятностями))) прям чувствуется военная выправка в этом человеке присутствует))). Что еще очень порадовало: теперь появился wi fi по всей территории. Раньше он был только у баров и на ресепшн. А с уборкойв номерах в этом году был просто ужас. Раза 4 застелили чистым бельем. Остальные разы просто клали белье на кровать - перестилайте сами. Про уборку пола - вообще молчу. Повозят тряпкой возле входа и около кровати - и на том спасибо. За уборкой территории на пляже был ответственный очень интересный человек, волосы которого были окрашены в цвет блонд, который ловко орудовал метлой враво-влево по дорожке каждый час, не важно идут люди или нет, и уж тем более лежат на лежаках, или их нет вовсе. Короче весь песок летел в разные стороны, но он точно знал, что делает свое дело, и он тут хозяин. И еще очень для него важно было, чтобы все лежаки стояли параллельно друг другу , и не дай Бог, какой нибудь лежак повернут к солнцу под неправильным углом и он тут же его ставил "ногами к морю" , если хозяин лежака отсутствует на нем. В общем, было весело за ним наблюдать. А... еще хотела рассказать про еще одного веселого и ответственного человека. Каждое утро "поднимал" настроение и настраивал на боевой лад человек, который громко возил минибар. Я, конечно, не знаю, возможно всем отдыхающим надо вставать часов в пол-восьмого утра, чтобы открывать ему дверь, причем бегом открывать, прямо сразу, как он постучит. Потому что через 5 секунд он открывает дверь своим ключом!!! И ты стоишь в трусах и в майке , а то и вообще без нее с выпученными глазами... Это вообще кошмар. Поэтому я каждый вечер(если не забывала) вешала табличку "не беспокоить", чтобы он вообще не стучался. Поэтому дней 10 мы были без бара )) Водой запасались из холодильников у ресторана. Далее обслуживание в ресторанах, в барах. В этом году была армия персонала из Кыргызии. Всего лишь несколько девушек были приветливы и доброжелательны. Остальные же ходили с такими лицами, как будто они насильно сюда загнаны в рабство. Был случай, когда подруга пришла в бар, что у моря, попросить мяту для чая, и ей одна из этих девушек сурово отказала в этой просьбе. Сказала, что во-первых: бар еще закрыт, а во-вторых: она вообще не имеет права это делать.. Время было 9:58 . Бар открывается в 10 утра. Это что за беспредел? Кстати, хотела про этот бар сказать: только вечером, когда у стойки стоял бармен мужчина, только он делал хорошие коктейли. А дневное время там другие бармены работали... давали просто отраву какую-то. Они вообще не соблюдают пропорции!! Заказывали мохито несколько раз... То алкоголя не дольют, то перельют, то сахару пересыпят, то мяты вообще не положат... Фууу. Во время обеда, в зоне, где делают бургеры, наши дети простояли полчаса, чтобы наконец им дали еду, которую они заказали перед другими отдыхающими, которым уже все давно преподнесли. Видимо, детям лучше со взрослыми туда приходить нужно, чтобы нормально и вовремя обслужили.. Ну, к еде я не притязательна, всегда находилось, что поесть, тут вроде все нормально. Иногда попадались не очень чистые тарелки, но я меняла и однажды принесли бокал с вином с битым краем , - вот это было реально неприятно, и я бы сказала бы, недопустимо для такого уровня отеля, каким они себя называют. Теперь про анимацию и развлечения. В этом году стало реально хуже. Но думаю, тут не в аниматорах дело, а в том, что руководство отеля экономит деньги и не тратит, как в прошлые годы на такие мероприятия, как дискотека у бассейна с надувными диванами, "white party" - мы ее так ждали, она была организована на пирсе и многие другие эвенты, которых в этом году просто нет. Не было приглашенных девушек go-go, вместо них на стойке плясал веселый аниматор, не помню как его зовут, который приковывал внимание всех отдыхающих своей задорнотрясущейся попой. Дело не в том , что лично мне не хватало этих всех go-go, и кучи развлечений, но я просто делаю вывод, что Kimeoros в этом году очень сильно сдал, уровень не заявленный, и абсолютно не стоит тех денег, за которые его продают.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 20.08.18 18:45 (6 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 20.08.18

Добрый день! Ой как Вы нас расстроили своим отзывом! Мы то же летим второй раз в этот отель, были в прошлом году были в сентябре и в этом решили опять поехать в Кимерос, так что то же будем сравнивать с прошлым годом. Действительно цены подскачили до небес и хочется соответствующего обслуживания! Ну что уже теперь, полетим и будем настраиваться только на позитив, иначе сам себе отдых испортишь. Спасибо Вам за отзыв, теперь будем знать нюансы, а если предупрежден, значит вооружен. С уважением, Ольга!

21:31 20.08.18

Ольга, не расстраивайтесь! Мы все равно отдохнули, не смотря ни на что... И не могу сказать, что отдых был испорчен! Т.к. я уже писала, что я не ищу минусы... Плюсы также были. Просто, когда платишь, и особенно переплачиваешь, ожидаешь лучшего, тем более, когда уже был в этом отеле и ждешь как минимум тех же эмоций и всего в частности... Я долго думала: публиковать отзыв или нет. Но все же решила написать правду, потому как именно таким образом ( я очень надеюсь на это) должны произойти изменения в лучшую сторону))) Ведь для чего-то эти отзывы пишут))) А иначе в чем смысл?

Читать полностью на TopHotels

16:00 21.08.18

Вот спасибо за такой отзыв! Очень ценно мнение человека, посетившего отель уже не в первый раз! Вслед за Ольгой повторяю: предупреждён - значит вооружён.
Позвольте небольшой вопрос: как Вам всё-таки показалось качество спиртного в этом году? Коктейли "съедобные", если сделаны не кривыми руками? В чистом виде что-нибудь пробовали?

16:16 21.08.18

Что касается нас, то мы не по крепким напиткам специалисты. Белое вино было плохое, какое-то сладковатое казалось, розовое - отстой, красное получше. Шампанское более менее, поэтому в основном его пили со льдом. Пиво тоже нормальное. А что касается крепких напитков: не могу сказать, лишь только слышала, что недовольны были мужчины....Поэтому если вы привыкли к нормальному виски, то тут его просто нет. Видела несколько раз, как люди свой чивас пили в ресторане за ужином, закупленный видимо в дьюти фри. Текилу заказывали люди по 6 шотов за раз))) Значит, терпимо было)))

Читать полностью на TopHotels

12:19 23.08.18

C отзывом абсолютно согласен. Я досих пор дико возмущен после той ночи поселения в отель. Беспредел и откровенное пренебрежение к приезжающим при поселении визитная карточка этого отеля. Подробнее в моем отзыве.

13:18 27.08.18

согласна полностью по поводу Ахмета. Лицо отеля,встречающий , расселяющий, тот от кого не в последнюю очередь зависит мнение и желание вернуться, а поведение недостойное такой должности и вообще сотрудника отеля. Руководству отеля стоит прислушаться к мнению отдыхающих.

17:15 31.08.18

Уважаемая Анна,

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за сделанный выбор в пользу отеля Kimeros Park Holiday Village для своего отдыха.
От лица менеджмента отеля Kimeros Park Holiday Village хотелось бы сказать, что мы работаем для предоставления сервиса и незабываемого отдыха для наших гостей. Мы бережно относимся к обучению всех сотрудников отеля в данном направлении.
Нам очень жаль и мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию со стороны сотрудника рецепции. Вышестоящим руководством было вынесено предупреждение и штраф работнику отдела рецепции. Нам очень не приятно узнавать о данной ситуации из интернет источников, ведь в структуре нашей гостиницы есть отдел по работе с гостями, который всегда старается решить вопросы наших дорогих гостей. Поверьте, если бы Вы поделились данной ситуацией с нашими сотрудниками, она бы не осталась без внимания и незамедлительно бы последовала реакция.
Мы очень надеемся, что несмотря на все, Вы вновь приедете в отель Kimeros Park Holiday Village и сможете полностью прочувствовать турецкое гостеприимство.
С уважением,
Kimeros Park Holiday Village

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)