за последние 30 дней
Испорченные день.
Мы с подругой отдыхаем в этом отеле. На сегодняшний день мы купили у нашего гида Татьяны Sunmar экскурсию в Андору через ODEON TOURS.
Автобус нас должен был забрать от отеля SoloyPark в 6,25 утра. Но в силу обстоятельств , мы опоздали не более 5 минут. Как так, мы зарегистрированы были на эту экскурсию, и не подождать 5 минут . Так то экскурсия стоит не 5 € !!!! Мы не первый раз отдыхаем за границей , и ещё не было такого случая , чтобы гид уехал не прояснив, где туристы.
Далее, мы стали звонить по телефону , по WhatsApp и даже звонили со стационарного телефона нашему отельерному гиду Татьяне с 6, 55 минут.
Она не отвечала на звонки и сообщения по WhatsApp. Первый ответ , который поступил от неё был в 13 часов. Она удостоился нас ответом, что она ни чем не может нам помочь. Хотя в сообщении ,я написала ,что у нас ЧП.
На что просто она проигнорировали.
Будем считать ,что нам ещё повезло, мы просто потеряли по 31,5 €, а если бы произошло что то более серьезное. Помощи ждать не откуда.
Мы очень возмущены таким отношением и отельерного гида и гида от фирмы ODEON TOURS.
Всё довольны , всё получили свою морду , а испорченные день отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?