за последние 30 дней
Отдыхал с сыном 8 лет в отеле Перун Лодж Банско c...
Отдыхал с сыном 8 лет в отеле Перун Лодж Банско c 5 по 12 января 2010.
Сразу хочу отметить, что прекрасно понимаю, что такое отель 4*, и не причисляю себя к людям, которые вечно чем-то не довольны, и которым трудно угодить. Для меня главное катание, и это нам удалось! Но! Просто когда платишь за отель 4+ с претензией на 5, а получаешь ... черти что, то извините.
Отель внешне выглядит достойно, видно, что действительно новый…но на этом практически все хорошее заканчивается. Какие там 5 звезд….тройку с трудом можно поставить.
Начну по порядку. В отель прибыли в 23-30.Группа порядка 20 человек. Мы одни из первых получили ключ, поднялись в номер (однокомнатный студио), кинули вещи и обратно в холл. На счет ужина на ресепшене ничего внятного сказать не смогли. Ресторан закрыт. Хотя обязаны были покормить людей с дороги… С этого началось «жлобство» данного отеля, извините, другого слова подобрать не могу. Выпив чаю в лобби баре, вернулись в номер, было уже за двенадцать, хотелось спать. Скорее бы утро, и в горы!!!
А в номере было не убрано, постель застелена, а в остальном…. пыль везде, клубы волос и нитки от веревочных швабр на полу. При этом вещи некуда разложить!!! Один двухстворчатый шкаф с плечиками без полок!!! Вешалки нет! Стульев, нет!!! Кто ездит в горы тот меня поймет. НОМЕР НЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ОТДЫХА. И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. В дальнейшем необходимо было отлавливать персонал по коридорам и требовать уборку. На что пожилые женщины обычно доставали из кармана мятую бумажку и говорили - «у нас отмечено что у вас убрали» - реально на уборку в номерах жаловались ВСЕ наши отдыхающие… Приходилось самим мокрой туалетной бумагой протирать полы…бред! Так же сразу, пока не забыл. В номере не работал телефон и сейф, и на мои ежедневные обращения на ресепшн они так и не заработали до нашего отъезда. На ресепшене сотрудники всегда были запаренные… и добиться от них чего – либо было сложно…В туалете-душевой нет ни одной электрической розетки, ни зеркала для бритья, ни дополнительного освещения для бритья, так что мужчинам можно с собой не брать бритвенные принадлежности )
Однако утром начался дождь и в горах был туман, и большинство трасс и подъемников были закрыты. Жаль, но ничего, мы решили провести день в отеле, так как в турагентстве нам говорили о великолепном спа-центре.
В бассейне также уборщица елозила веревочной шваброй по кромке бассейна, сгоняя разлитую воду обратно (!!!) в бассейн. Сам по себе бассейн большой (около 20м), глубокий (1,68 м). Рядом детский бассейн. Джакузи в отдельном помещений и ПЛАТНО ! – хотя позиционировали в агентстве бесплатно. Турецкая баня и сауна неплохие, но на температуре тоже экономили.
По поводу кормежки ничего плохого не скажу, кормили сносно, как обычно в Болгарии. Качество питания нормальное, а вот администрирование… Отель был заполнен, а вот помещение ресторана с трудом размещало всех желающих поесть. Очереди были в основном на ужин. Неужели нельзя было отрегулировать людской поток! Ужин с 19-00 до 21-00 вечера, вполне части постояльцев можно было рекомендовать приходить на ужин в разное время. Многие блюда, в основном фрукты и десерты к 20-00 заканчивались и больше не выносились, и прийдя к 20-30 можно было многого просто не застать. На выходе из ресторана стоял работник отеля и отбирал у выходящих яблоки и бананы ))) отель 4+….
Гуляя по Банско вечером сквозь витражные окна отелей (многие из которых 2-3 звездочные), везде были видны горящие камины… За шесть дней нашего пребывания в холе отеля ни разу не разожгли камин!!! Несмотря на то, что 6 января был рождественский вечер…жлобство.
Не буду утомлять читателей пересказом проблем моих спутников, которые так же сталкивались с хамством, равнодушием, и безалаберностью персонала отеля Перун Лодж. В общем, я могу сделать следующий вывод – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ДАННОГО ОТЕЛЯ НА НИЖАЙШЕМ УРОВНЕ!!! А вот с чем это связано…кто знает… да и нас, отдыхающих это не должно волновать. Кто-то говорил о том, что хозяйка отеля – супруга болгарского высокопоставленного государственного чиновника, чуть ли не вице-премьера. Соответственно включен на полную административный ресурс, а многие туроператоры продвигают туристам именно этот отель. Очень похоже на правду.
В последнюю ночь случился еще один инциндент. По соседству заселили молодых сербок, лет по 16-17. Вечером в лобби баре они «набрались» пива (это в Евросоюзе несовершеннолетним продают пиво), пригласили к себе в номер своих ровестников-мальчиков (видимо это была группа сербских школьников). И там устроили маленький бордельеро, разбудив меня воплями, музыкой и скачками. Было две слабых попытки (судя по голосам) успокоить молодежь, видимо кто-то из постояльцев звонил на ресепшн (чего я не мог сделать в силу отсутствия телефонной связи в номере) и жаловался. Приходили сотрудники отеля, нежно стучали в дверь, и потом чуть ли не шепотом просили по тише себя вести. Этого хватало ровно на 5 мин.Потом все возобновлялось с новой силой. Затем они вывалили в коридор и продолжали «гудеть» там. Мне надоело терпеть, я уже минут 30 не мог уснуть…Вышел в коридор и разогнал наглых «европейских» тинейджеров…по-русски. Больше никто до утра спать не мешал. Так вот, утром на ресепшене я пожаловался, почему администрация не навела порядок ночью, почему детей напоили пивом, она на меня посмотрела, и сказала, - «мне жаль». С улыбкой. Вот такая болгарская гостеприимность.
КОНЕЧНО ЖЕ ЭТО ВСЕ СУБЪЕКТИВНО…КАК И ЛЮБОЙ ОТЗЫВ.
КТО-ТО СКАЖЕТ, ЧТО НЕ ПОВЕЗЛО, ВОТ С ЭТИМ НЕ СОГЛАШУСЬ.
Мои рекомендации потенциальным туристам Банско – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ!!! За эти же деньги существует масса других приличных достойных отелей – ЛАКИ БАНСКО 4*, ГАРДЕНИЯ 4* и т.д. А если есть денег чуть больше – выбирайте Кемпински, а если готовы на уровень 3* , то удастся прилично сэкономить – как раз на скипасы для двоих и оборудование.
Удачи, делайте правильный выбор! И не слушайте заинтересованных лиц )
Юрий, научитесь радоваться жизни)
Вы действительно хотите удалить комментарий?