за последние 30 дней
"Пальмовый рай" или так ли это на самом деле?
Добрый день. Хочу поделиться отзывом об отдыхе в Тунисе, конкретно в Riadh Palms 4* отеле. В городе Сусс отдыхала первый раз с друзьями. Но второй раз возвращаться туда не хочу. В целом неплохо. Самый большой плюс - это море. Отель на первой береговой линии: широкий песчаный пляж, белый песок, теплая-теплая вода, за одним большим минусом. Очень много мусора, никогда в жизни не видела такой грязи: сложилось впечатление, что всё, что бы не ели, пили или просто надевали на себя люди, бросается в море за ненадобностью. Минус ещё и в том, что работники отеля не убирают пляж совсем, даже если бы каждый следил за своим кусочком территории, было бы приятно. Потом правда всё-таки собрали водоросли и грязь, стало совсем хорошо. Теперь об отеле: заселили вовремя. Персонал не говорит на русском, некоторые понимают, но ответить не могут. Французский, арабский, английский. Номер заранее был с видом на море, но заселили на первом этаже №128, не видно было моря почти, в основном территория отеля. Территория большая, очень уютная, и бассейн огромный и лежаки повсюду, и зеленая травка, везде пальмы, есть тренажёрный зал и закрытый бассейн. Вай фай в нашем номере не ловил вообще, только у входной двери, а так на территории, в столовой все отлично и бесплатно. Теперь по поводу обслуживания. Во-первых, надо знать, что в этом отеле воруют вещи. У меня лично украли очень дорогие позолоченные часы, при том, что вещи мы всегда закрывали на замок в чемодан и ни разу ничего не разбрасывали. Единственный раз вышла в магазин без часов, минут на 30. В итоге уборщица, (которая меняла полотенце как-то странно ни утром сразу после уборки, а в середине дня, и мило так нам улыбалась, потому что чаевые мы оставляли очень щедрые, ибо нас предупредили, что страна бедная, а люди приезжие, их жалко конечно), оказалась ворюгой и очень хорошо нажилась на доброте. Во-вторых, в первую очередь везде и всегда обслуживают иностранцев, французов особенно, и за столик сажают, и напитки приносят. Отдельная тема ресторан " А ля кард", который из утреннего пляжного бара " Нептун" чудесным образом вечером превращается в ресторан. У подруги был день рождения в этот день, даже не удосужились поздравить, хотя заранее все записали и обещали организовать тортик. В-третьих, очень навязчивый персонал и вообще люди, пока не достанут, не уйдут. Мужчина, охраняющий вещи в камере хранения, внаглую требует для себя презенты: чаевые, шоколадку. Пришлось подарить бутылку вина. Отельный гид оказался очень "себе на уме", посоветовал нам хвалёный магазин натуральной косметики "Афродита" и дал визитку, сказав, что будет 15 процентная скидка. В итоге продавец чуть ли не расхохотался в лицо, сказав, что скидки у них только 5 процентов при покупке от 200 динаров, примерно 5 200 на наши деньги. Поэтому вся эта скидка досталась нашему гиду. Ещё один важный момент совсем беда там с водой, пресная, морская очищенная вода и очень противная. Надо по возможности бросить пару бутылок в чемодан. Купили финики. Но обратно когда будете вылетать, нельзя провозить фрукты в ручной клади, даже финики, об этом тоже предупреждают в автобусе уже, когда у многих запакованы чемоданы. Мы меняли евро на динары прямо в отеле, а обратно в аэропорту, потому что их нельзя, как оказалось, вывозить. Надо сказать, что мы ехали на море, поэтому все эти минусы, за исключением кражи моих часов(((, особо не сказались. 4* и есть 4*. Спасибо за внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}