за последние 30 дней
Дозвониться нереально
Добрый день! Захотели выбраться на недельку в Крым и отдохнуть в отеле Мрия, позиционирующем себя в качестве отеля мирового уровня. Не тут-то было. Дозвониться в отель с целью задать пару уточняющих вопросов не удалось (увещевания автоответчика о роскошествах отеля не в счет). То ли менеджеры сильно заняты, то ли их попросту не хватает, но факт фактом - наши зваонкки остались без ответа. И где же тут, позвольте спросить, сервис отеля мирового уровня?! Бывали в таких и не раз, и всегда дозванивались с первого раза.
Нехорошо, Мрия, отфутболивать клиентов уже на самом начальном этапе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Направьте пожалуйста Ваши контактные данные на e-mail: Guest.Relations@mriyaresort.com, наша служба по работе с гостями свяжется с Вами для уточнения деталей.
Для нас важен каждый отзыв и комментарий гостя. Мы обязательно разберёмся в случившийся ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!
Вы действительно хотите удалить комментарий?