АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1860 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Египте уже 5-й раз, но такого отношения...

Отдыхала в Египте уже 5-й раз, но такого отношения не встречала нигде.

Начну по-порядку. Была с дочкой и двумя внуками: 13 и 6 лет, с 24.07.2018 по 07.08.2018

Прилетели очень поздно, почти в 12 ночи. Нас встретил гид компании ANEXTOUR, посадили в автобус и развезли по отелям. Накормили поздним ужином, дали номер, но одного спального места не хватало. При покупке тура было указано 4 человека.

Три часа не могли добиться дополнительной кровати, пока не подняли крик. Кровать дали только к трем часам ночи. В номере также не оказалось воды. На просьбы принести воды, так и не дождались.

На следующее утро представитель ANEXTOUR собрал вновь прибывших.

Гид отеля Ахмед, встретив нас на следующее утро, рассказывал нам только про экскурсии, не сказав ни слова про анимацию и жизнь в отеле. Насильно "втюхивал" нам экскурсии до тех пор, пока мы не согласились купить хотя бы одну. В противном случае говорил, что не несет за нас ответственность и не будет с нами сотрудничать (оказывать помощь).

Купив экскурсию на Батискаф якобы с 50 % скидкой, мы ожидали интересное мероприятие с погружением в подводный мир Красного моря (экскурсия была куплена в основном для детей).

Когда наступил день «Х», каково же было наше удивление, когда нас на микроавтобусе повезли через весь город неизвестно куда минут 20. Хотя на территории нашего отеля находились и красивые батискафы, и подводные субмарины. Прибыв на место, мы увидели совсем не то, что ожидали. Нас ждала какая-то ржавая посудина, которая вовсе не погружалась, но в которой был нижний этаж с иллюминаторами, а также очень много людей, хотя говорили, что будет не больше 14 человек.

Вначале мы отплыли в направлении кораллов, затем мы спустились на нижнюю палубу, где один из членов экипажа в воде приманивал для нас рыбок. Это длилось минут 20. Затем мы поплыли дальше, чтобы те, кто хотел, могли поплавать в открытом море. Очень долго наша «субмарина» не могла бросить якорь, в то время как другая такая же посудина уже давно разрешила людям искупаться. Наконец и нам дали разрешение поплавать, но не долго – минут 15. После чего мы поплыли обратно. На всю экскурсию по воде ушло ~ 2 часа, а стоимость 75$ с 4-х человек с 50 % скидкой. Мы были очень разочарованы.

Позже на пляже мы узнали стоимость на такую же экскурсию только на лодках уже с нашего пляжа, она была в два раза дешевле, причем ребенку 6-ти лет – бесплатно.

Нашему возмущению не было предела.

Питание. Многие писали, что были креветки через день. Мы их так ни разу не видели, хотя приходили к открытию ресторана. По фруктам тоже не все однозначно. Арбузов, персиков мы тоже не видели. В основном из фруктов были только яблоки, груши, апельсины, бананы, виноград, иногда финики и инжир, дыня только на завтрак. Выбор овощей и салатов разнообразный. Для любителей были суши и роллы. Также был выбор мясных блюд и гарниров. Тут придраться не к чему. Что особенно порадовало, так это наличие молока, как холодного, так и горячего. Сладостей было много.

В отеле было очень много арабов, которым обслуживающий персонал оказывал им всяческое предпочтение. Отношение к славянам было пренебрежительное.

Море очень теплое, прозрачное. Только не было кораллов и рыбок, но ведь это же не Шарм.

Впечатление от отдыха осталось негативное. Я не капризная, просто мне есть с чем сравнить.

В местных магазинах продавцы очень навязчивые, не давали прохода.

Если вы хотите купить масла и хороший чай по доступным ценам, рекомендую вам обращаться к Хасану. Его магазин под названием "Л'этуаль" находится на первом этаже в торговом центре "SHOPPING CENTER" напротив отеля MARLIN INN. Здесь вас ждет приятное общение, доброжелательное отношение и хорошие скидки и бонусы. Хасан честно и откровенно расскажет обо всем, что вас интересует. Это не реклама, а мое мнение. Это действительно очень приятный человек.

Добавлено: 20.08.2018 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А почему вы ничего не написали про сам отель, а ставите плохой отзыв, что конкретно вам не понравилось в отеле?
Согласна!не отзыв, а не понять что!хороший отель, нам с детьми понравилось,хотя отдыхали и в 5* хороших!
Полезный отзыв
Добрый день. Тут многим не понятно было написано про отель. Почему отзыв получился негативный. Во-первых, при заселении мы очень долго ждали дополнительную кровать для ребенка, точнее до 3-х часов ночи. Во-вторых, воды нам тоже не дали. В-третьих, под конец отдыха в номере был сильный запах канализации, забивалась мойка и текло все на пол. Уборка номера была посредственной. Песок оставался по углам. Выпрашивали полотенца и воду. Вечерние мероприятия проходили в душном непроветриваемом помещении. Детский лабиринт не убирался. Дети ходят босиком, а взрослые в обуви. Также в детском лабиринте не было никакой вентиляции. Это мое личное мнение
Мы тоже прилетели 24.07. Расселили быстро, всего хватало. У гида были вместе с вами, да, он втюхивал экскурсии, но если вы уже отдыхали где-либо, должны знать, что у них всегда дороже и слушать его не обязательно. Про фрукты в отеле до этого надо было узнать, если надо были персики, в другой отель значит ехать. Торговцы с магазинов - мы вежливо говорили, нам ничего не надо и вопрос был исчерпан. Никто к себе в магазин насильно не тянул. Постель и полотенца нам меняли каждый день, но муж оставлял иногда благодарности за это.
Полезный отзыв
Отель не несёт ответственности за посещённые вами экскурсии. А 2 поставили отелю. Этот отзыв не отражает качество отеля.
Отель при соотношении цена/качество - оценка 5! Отзыв не по адресу. Отдыхали в этом отеле - все было отлично, номера, правда, чуть подуставшие но все работало. Обслуживание, питание, море -все на 5!
Уважаемая, Алла!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно знать мнение каждого из наших гостей, потому как благодаря Вашим отзывам, мы знаем над чем нам нужно работать.
Нам очень жаль, что отдых с нами оставил в Вашей памяти негативные воспоминания.
Что касается работы гида и экскурсий, мы отправили Ваш отзыв на рассмотрение в отдел качества компании Анекс Тур.
Ваши замечания по отелю переведены и будут подробно рассмотрены менеджментом, а также отделом качества.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.
Уважаемая, Алла!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для нас очень важно знать мнение каждого из наших гостей, потому как благодаря Вашим отзывам, мы знаем над чем нам нужно работать.
Что касается работы гида и экскурсий, мы отправили Ваш отзыв на рассмотрение в отдел качества компании Анекс Тур.
Все негативные замечания по отелю переведены и переданы на рассмотрение руководству, а также в отдел качества.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла Беларусь
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 860
  • Фото: 0
0 Благодарностей