АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1250 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2018
07.08.18 - 14.08.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Всем привет, редко оставляю отзывы, но уж очень хочется внести "ложку дёгтя" в положительные отзывы и немного мёда в отрицательные. В конце июля по рекомендации тур оператора (самая лучшая 3-ка в Кемере), мы приобрели тур в Nar отель. Особо сильно, честно говоря, не выбирали, но с отзывами на сайте ознакомились. Действительно сложилось ощущение приятной 4-, поэтому решение было принято "Летим именно туда". В отеле мы оказались в 9 утра. Конечно, зная все правила размещения, на раннее заселение не рассчитывали, хотя нам пообещали предоставить номер после 12 часов. Еще до оформления документов, нам порекомендовали проследовать на завтрак, чтобы успеть покушать. Такая забота была приятной, но позитивные ощущения быстро сменились. Завтрак представлял из себя: молоко с "сухими хлопьями", сосиски (кстати вкусные), 2 вида колбасы и сыра, омлет, оливки, трубочки с творогом и варенье. К большому сожалению, за 8 дней отпуска в его ассортименте не поменялось СОВСЕМ ничего( Но главное расстройство состояло в том, что столы, салфетки на них и пол вокруг были ну очень грязные.Я не жуткий педант, но в таких условиях было неприятно. Персонал совершенно на это не обращает внимание, как выяснилось в последствии. Просто убирают тарелки, но крошки, остатки еды - максимум смахиваются на пол( Благо там много кошек, и они видимо помогают подчищать пол, а иногда были по вечерам замечены и на столах. Чтобы без них делали))) После завтрака и заполнения документов, мы познакомились с прекрасным работником Тони. Вот, наверное, именно он сгладил первое впечатление. Позитивный, веселый, просто замечательный парень! Тони занимается хамамом. Он разрешил нам переодеться у себя в зоне сауны и проинформировал где искать пляж, магазины и т.п. Пляж нашли быстро, он не далеко от отеля, но это конечно не 1 и не 2 береговая линия) Пляж чистый, море прекрасное и теплое. Лежаков для Nar отеля не много, занимать нужно рано, поэтому не успев, мы часто платили за соседние лежаки по 1$ с человека за день. Кстати удивило то, что на пляже нельзя брать с собой даже воду. Сразу подбегают дяденьки с кафе и предлагают либо купить напитки у них,либо оставить воду вне территории. Ближе к 12 часам, мы пошли в отель поинтересоваться готов ли номер. Но на ресепшен даже удивились нашему вопросу, спросив "А вы сегодня что заехали?". К 14 часам все таки нам предложили номер, но при его оформлении оказалось, что наши подписанные документы у них потерялись где то...искали долго, при нас их так и не нашли. Номер попросили не на 1 и 4 этажах, но так как денежку мы платить не стали, нам предложили только 4 этаж, сказав, что компьютер выбирает номер сам автоматически :))))))) Ну спасибо, что не 1-ый))) Тони нас любезно проводил на самый верхний этаж, и мы стали знакомиться с новым временным домом.Сам по себе номер нормальный. Белое постельное белье, правда вместо одеяла простыня с дырочкой) Телевизор старых времен, показывал русские каналы, холодильник, шкаф, кондиционер. Последний правда очень слабо работал и на +18 еле справлялся со своей работой. Душевая кабина не в лучшем состоянии, вода плохо уходила, по бокам везде грибок и налет. Туалетная бумага нам досталась от предыдущих постояльцев, поэтому кончилась она и быстро,и в последствии мы ее искали по отелю. Кстати, сказать, убирались у нас всего 1 раз, мне кажется, уборщица до 4-го этажа уже не доходила толком))) Бутылки воды в первый день, которая была заявлена, не оказалось. Холодильник работал слабо, просили на ресепшн зайти к нам посмотреть его, но опять же видимо до 4 этажа не дошли))) По еде: обед и ужин сопровождался всегда супом-пюре, рис, картофель, макароны, много зелени, овощей. Были наггетсы, пару раз рыба. Рада, что мы не были с ребенком, ему кушать было бы нечего. Мы как то приспособились, но, честно говоря, уже с 5-го дня заходили в Макдональдс и Бургер Кинг, благо они там близко. По алкоголю: я не сильно люблю спиртное, но у нас была отличная компания ( с которой мы познакомились в отеле) и само собой и "за знакомство" и "за хороший отдых" - святое дело))) Пиво было без ограничения, пить можно. Соки из порошка, кофе и чай вкусные. С более крепкими напитками было плохо дело:*( Красное вино пить не возможно, белое на любителя. Джин и водка со второго дня нашего отпуска почему то стали постоянно заканчиваться. То поставщик подвел, то еще что то. Но даже если они и были, то наливались разбавленными водой и с недовольным лицом бармена Алекса. Он даже не стеснялся показывать все свое недовольство заказами, и это мнение не только НАШЕЙ компании. Было впечатление, что он из своего кармана платит за каждый выпитый глоток. Хотя в итоге получилось, что из за отсутствия алкоголя и нежелания посещать отельный бар, платили МЫ - в магазине за крепкие напитки, которые, как планировалось, "all inclusive"))) По поводу животных в отеле. Да там живут 2 йорка и кошки, которые ходят "в туалет" около столиков за ужином. Но я лично очень люблю животных и меня совершенно не напрягало данное обстоятельство. Семья хозяина и его дети тоже очень позитивные люди! Сам хозяин к нам подошел только в последний день. По опыту своих путешествий, обычно это происходит раньше.Приятный молодой человек, видно что переживает за свое дело. Но к сожалению, слабовато набирает персонал. Хохатушки уборщицы, неубранная территория для принятия пищи, негативно настроенный бармен - все это можно исправить путем подбора в свою команду более заинтересованных людей. Кстати бассейн достаточно чистый и хороший, там мы провели не мало времени тоже) В последний вечер у нас была на территории дискотека с живой музыкой. Хочется сказать хозяину за это спасибо. Я думаю он заметил, как постояльцы отеля положительно откликнулись на данное мероприятие, и желаем вам на этом не останавливаться и расти только вверх! Немного про хамам. Мы обещали Тони написать отзыв, конечно хочется написать только хорошее. Но ведь в отель приедут и завтра и на следующий год такие же как мы, поэтому наша политика " предупрежден, а дальше сам решай". Как есть: хамам слабоват. Из плюсов : только сам добродушный Тони) Массажка не закрывалась, постоянно слышала шум, массаж поверхностный и в постоянном сопровождении историй и разговоров массажистки. К сожалению, релакса я не получила, а муж даже замерз, тк после массажа его даже не закрыли полотенцем, как это положено. Мне есть с чем сравнивать. Тони обращение к тебе: твое прекрасное отношение к людям если еще и подкрепить действительно профессиональными массажистами..Хамаму цены не будет!!! Итогом хочется сказать: видно, что у хозяина отеля есть большой потенциал и у отеля в таком случае тоже будет. Желаю более серьезно подойти к вопросу подбора персонала и уборке территории. И еще! Отель NAR спасибо тебе за возможность познакомиться с такими приятными ребятами, с которыми мы отдыхали!!!! Компания у нас была лучшая)))) По поводу рекомендации отеля: Поставила +, но только потому, что в общем отдых был хороший и это НЕ СВЯЗАНО с отелем) А так, читайте решайте сами, думаю на 1 раз посещения можно.

  • тони
  • расположение
  • бассейн
  • чай и кофе
  • хозяин
  • близко магазины
  • хороший пляж
  • редко уборка
  • грязная стловая
  • грязный душ
  • еда
  • бармен
Добавлено: 20.08.2018 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мария, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв.
Мы Вас услышали и обязательно усилим контроль над персоналом и учтем все Ваши претензии в дальнейшей работе.

Хотелось бы все таки прокомментировать некоторые из них. Компьютер действительно указывает на свободные номера,
которые мы предлагаем гостям. Отель только в мае месяце был на половину заполнен, на сегодняшний день отель продан полностью по сентябрь включительно.
Поэтому у нас нет возможности оставлять номера для тех, кто за них готов доплатить.
Мы таким не занимаемся. Мы берем оплату только за улучшенный номер, если он есть в наличии.

Генеральная уборка территории отеля проводится каждые два дня, когда моется полностью все.

По поводу алкоголя, была накладка один раз в один из дней Вашего прибывания, в субботу, помоему, 14-17 часов, когда он реально закончился. С 17 Вам уже наливали как обычно.
По вину, я уже писала ранее в ответах на отзывы.
Вино приличное и его поставляют одни и те же люди и нам и в другие отели, даже в некоторые пятерки. Но, безусловно, оно не может всем нравится.
Как и наш отель))

Уважаемые гости, мы ГАРАНТИРУЕМ, что в Кемере ЛУЧШНАЯ ТРОЙКА - это НАР ОТЕЛЬ.
Кемер - город маленький. Все отельеры другы друга знают, общаются и мы прекрасно знаем картину в других отелях. У отельеров есть масса способов экономить, поверьте!
Ваше право делать выбор. Мы продолжаем работать и стараться, что бы гостям у нас было хорошо. Делая выбор, не забывайте снизить Ваши требования до соотношения цена-качество.
Когда Вы читаете отзыв, не фантазируйте о том, что вы попадете в Макс Рояль или Регнум.
Позитивный отзыв тоже может быть написан в рамках того, что есть. Мы кормим Вас за Ваш бюджет, это нужно понимать изначально.


Всем, кому не понравилось у нас, желаем удачи в поиске новых бюджетных отелей или побольше возможностей попасть в отели с более высоким уровнем.
Спасибо, за отзывы, они помогают нам становится лучше! Всем хорошего отдыха!
Дорогие гости, заходите на наш инстаграм nar.kemer
Следите за обновлениями фото и видео, смотрите все своими глазами! Спрашивайте! И делайте свой выбор!
Добрый день всем, кто читает моё обращение!
Я не отдыхала в этом отеле - тур купила на сентябрь, но внимательно слежу за отзывами, и вот что меня реально беспокоит. Отдыхающие.
Понятно, что для некоторых отдыхом является компания, в и с которой можно изрядно принять на грудь, курить и от души делать все, что заблагорассудится в любое время суток. Тем более "нас здесь никто не знает".
Есть клубы, рестораны - там можно, они для такого "релакса" и существуют. А здесь нужно соблюдать нормы человеческого общежития. Имхо.
Турист Леночка из Москвы (чувствуется, что позитивная женщина) наивно пишет, как удобно было покурить на балконе и выпить, а я с радостью подумала о том, что отдых с Леночкой не совпал и не я была ее соседкой (люди с астмой и дети ей на ум не пришли).
Отель 3*. Почему там должно быть вообще спиртное?? Да еще досыта! Безразмерно! И, дабы не было потом плохо, давайте есть умеренно - наедаться впрок бессмысленно. И уносить с собой из кафе что бы то ни было, даже если "все включено", не предусмотрено.
Надеюсь на понимание и хороших людей на отдыхе. Спасибо.
Людмила, не понятно почему ваш комментарий написан под моим отзывом. Я не требую постоянно наливать, но предоставлять заявленные услуги необходимо. И кстати, если вы не заметили, акцент также был на чистоте помещений, а уж это я думаю для вас также важно. Вообщем, хорошего отдыха:)))
Да, Мария. Простите - получилось под Вашим отзывом, хотя обращаюсь ко всем, бывшим и потенциальным... Комментарии прочтут все заинтересованные.
Если про чистоту, то абсолютно согласна, она должна быть: чистые скатерти, посуда, отсутствие липкости.
Про алкоголь. Заявлен. Но подумайте сами, что будут наливать за такие деньги и в таком - повторюсь - безразмерном количестве! Пьют (или пьем)) ) образно ведрами, теряя облик. Мешая другим.
Еще нужно учесть разницу во времени - Россия большая, с разными часовыми поясами.
Вспомнила в Паттайе соседи "гудели" ночью (разница в четыре часа между их и нашим поясами). Балконы открыты, громкие пьяные голоса и ... обсуждение начальства с должностями и фио (ощущение корпоративного отдыха).
Увещевания ни к чему не привели. День спали -ночь пили и орали. Я женщина не подлая, но как рычаг воздействия хотела записать и дать ход пьяному бреду. Город узнать было беспроблемно. Ну и начальство себя узнало и легко определило бы, кто, где и когда отдыхал.
Еду за границу 16-ый раз. Всегда везло на хороших попутчиков и соседей. Поэтому погода, чистота, хорошие люди и радушные хозяева - все. что надо. А мясо дома поем или там кебаб попробую. И поберегу печень))).
Спасибо. Вам удачи во всех делах!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей