за последние 30 дней
Неоднозначно
Прежде чем описывать свои впечатления, оговорюсь, что мнение абсолютно субъективное, мы не были в других отелях Туниса и, по сути, сравнивать в равноценном диапазоне этот отель не представляется возможным.
О плюсах:
+ прекрасное море и пляж, это бесспорно самое главное в данном отдыхе, правда, в середине нашего пребывания случился шторм, после которого, к сожалению, все изменилось, на берег выбросило столько мусора, что его двое суток вывозили с пляжа практически без перерыва на отдых, через 4 дня более-менее восстановилась прежняя картина, но все же не так идеально, как хотелось бы, но это не вина отеля, скорее наоборот, огромное спасибо работникам за быстрое устранение последствий стихии.
+ нас заселили в прекрасный номер, бунгало, первая линия, второй этаж, с видом на море (номер 5121), все чистенькое, не новое, но без нареканий. За приятное заселение большое спасибо Васиму, все быстро, и очень доброжелательно! Уборка номера на 5+, да, ежедневно оставляли чаевые, но бывало, что и с чаевыми в других отелях я сама повторно протирала пол. Спасибо огромное нашей горничной!
+шикарная территория, много зелени, все ухоженное, приятно было просто прогуляться, огромное спасибо садовникам!!!
+очень хорошая анимационная команда, да, все своими силами, но вечерок скоротать вполне реально. Дочь была в восторге от Мини диско, не смотря на детский формат, дети тусили "по-взрослому"))) всегда шумно, весело, ярко, СПАСИБО!
О минусах:
- нам не очень понравилось питание, да, многие пишут что-то из серии "голодными не останетесь", но, простите, в 4-х звездах и нельзя "оставаться голодными", это определенный статус, который налагает на администрацию отеля обращать повышенное внимание, в том числе, и на питание. С одной стороны выбор еды есть, но с другой он очень, просто очень однообразный. Главная тема обедов и ужинов - гриль меню, так это отдельная беда ... на вид аппетитное мясо..на деле оно настолько резиновое, что его не прожевать. Мясо это: курица, индейка, говядина, печень и раз в неделю что-то похожее на дичь. Как итог, очень обидно, хорошие продукты, но приготовленные неумело, в итоге народ стоит в очереди за "вкусненьким", а потом все выбрасывается, особенно "не везет" говяжьим стейкам((( Рыбу комментировать не буду, она просто никакая, море костей .. нет вкуса. Очень удивили отзывы о наличии морепродуктов, за все время три раза были кальмары, но они, опять же были очень странно приготовлены...Ну и самое большое разочарование - отсутствие арбузов, они были ровно 2 дня, а потом пропали, как в издевку, стояли с вырезанными картинками в виде декора ...
-наличие очередей, причем это актуально и для завтрака, и для обеда, и для ужина.
- самый большой НЕГАТИВ оставила работа официантов, если вы пришли не к открытию, то чистого столика вам еще долго не допроситься, официанты носятся туда-сюда, но такое ощущение, что это изображение бурной деятельности. Особенно отличился товарищ, к сожалению, не могу написать его имя, у него не было бейджа, но думаю, что Елена секретарь директора отеля, которая читает отзывы, поймет о ком речь, товарищ яркий обладатель "орлиного профиля" и обслуживает столики, расположенные в помещении "первый ярус" ближе к основному корпусу, что он творит не поддается никакому описанию: просто тупо смахивает рукой со стола остатки еды, все летит на стулья( как итог, прежде, чем присесть, посмотрите на стул, нет ли там еды), на скатерти было пролито что-то ..коричневого цвета вязкое ..без проблем - берет салфетку со стола, закрывает пятно и хлоп по нему рукой ... ну, чем не сервис((( , на наших глазах перевернул кувшин с молоком на чистый стол, да так все и оставил..заменить скатерть не судьба, посуду не убирает совсем, во время обеда только поставила солянку на стол, он подскочил и уносит, говорю ему "нет, мне соль нужна", смотрит и делает свое, пока муж не сказал .. Конечно, есть и вежливые и трудолюбивые ребята, но в большинстве своем совсем не торопятся выполнять свою работу, возможно, такой пофигизм и "изображение бурной деятельности" поощряется главным менеджером ресторана, т.к. тот. тоже вроде бы носится туда/сюда однако, упорно не замечает, что столы долгое время стоят с грязной посудой, а пуще того, стоят "забронированные столы", за которые весь прием пищи никто не присаживается, а другие люди не знаю куда присесть. Не надо бегать с одной чашкой кофе от одного конца зала в другой, надо просто один раз нормально обратить внимание на работу команды, все прекрасно видно, кто "халявит", а кто вынужден работать за двоих.
От комментария "рекомендую или нет этот отель" я воздержусь, т.к. мы в Тунисе были первый раз, а чтобы рекомендовать надо иметь образцы для сравнения.
Большое спасибо Васиму и Елене и Анису - без вас русскоговорящим туристам было бы весьма туго, ибо, есть это пресловутое "англичане/немцы наше все, а остальные по остаточному принципу".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}