АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 15.08.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Прежде чем описывать свои впечатления, оговорюсь, что мнение абсолютно субъективное, мы не были в других отелях Туниса и, по сути, сравнивать в равноценном диапазоне этот отель не представляется возможным.

О плюсах:

+ прекрасное море и пляж, это бесспорно самое главное в данном отдыхе, правда, в середине нашего пребывания случился шторм, после которого, к сожалению, все изменилось, на берег выбросило столько мусора, что его двое суток вывозили с пляжа практически без перерыва на отдых, через 4 дня более-менее восстановилась прежняя картина, но все же не так идеально, как хотелось бы, но это не вина отеля, скорее наоборот, огромное спасибо работникам за быстрое устранение последствий стихии.

+ нас заселили в прекрасный номер, бунгало, первая линия, второй этаж, с видом на море (номер 5121), все чистенькое, не новое, но без нареканий. За приятное заселение большое спасибо Васиму, все быстро, и очень доброжелательно! Уборка номера на 5+, да, ежедневно оставляли чаевые, но бывало, что и с чаевыми в других отелях я сама повторно протирала пол. Спасибо огромное нашей горничной!

+шикарная территория, много зелени, все ухоженное, приятно было просто прогуляться, огромное спасибо садовникам!!!

+очень хорошая анимационная команда, да, все своими силами, но вечерок скоротать вполне реально. Дочь была в восторге от Мини диско, не смотря на детский формат, дети тусили "по-взрослому"))) всегда шумно, весело, ярко, СПАСИБО!

О минусах:

- нам не очень понравилось питание, да, многие пишут что-то из серии "голодными не останетесь", но, простите, в 4-х звездах и нельзя "оставаться голодными", это определенный статус, который налагает на администрацию отеля обращать повышенное внимание, в том числе, и на питание. С одной стороны выбор еды есть, но с другой он очень, просто очень однообразный. Главная тема обедов и ужинов - гриль меню, так это отдельная беда ... на вид аппетитное мясо..на деле оно настолько резиновое, что его не прожевать. Мясо это: курица, индейка, говядина, печень и раз в неделю что-то похожее на дичь. Как итог, очень обидно, хорошие продукты, но приготовленные неумело, в итоге народ стоит в очереди за "вкусненьким", а потом все выбрасывается, особенно "не везет" говяжьим стейкам((( Рыбу комментировать не буду, она просто никакая, море костей .. нет вкуса. Очень удивили отзывы о наличии морепродуктов, за все время три раза были кальмары, но они, опять же были очень странно приготовлены...Ну и самое большое разочарование - отсутствие арбузов, они были ровно 2 дня, а потом пропали, как в издевку, стояли с вырезанными картинками в виде декора ...

-наличие очередей, причем это актуально и для завтрака, и для обеда, и для ужина.

- самый большой НЕГАТИВ оставила работа официантов, если вы пришли не к открытию, то чистого столика вам еще долго не допроситься, официанты носятся туда-сюда, но такое ощущение, что это изображение бурной деятельности. Особенно отличился товарищ, к сожалению, не могу написать его имя, у него не было бейджа, но думаю, что Елена секретарь директора отеля, которая читает отзывы, поймет о ком речь, товарищ яркий обладатель "орлиного профиля" и обслуживает столики, расположенные в помещении "первый ярус" ближе к основному корпусу, что он творит не поддается никакому описанию: просто тупо смахивает рукой со стола остатки еды, все летит на стулья( как итог, прежде, чем присесть, посмотрите на стул, нет ли там еды), на скатерти было пролито что-то ..коричневого цвета вязкое ..без проблем - берет салфетку со стола, закрывает пятно и хлоп по нему рукой ... ну, чем не сервис((( , на наших глазах перевернул кувшин с молоком на чистый стол, да так все и оставил..заменить скатерть не судьба, посуду не убирает совсем, во время обеда только поставила солянку на стол, он подскочил и уносит, говорю ему "нет, мне соль нужна", смотрит и делает свое, пока муж не сказал .. Конечно, есть и вежливые и трудолюбивые ребята, но в большинстве своем совсем не торопятся выполнять свою работу, возможно, такой пофигизм и "изображение бурной деятельности" поощряется главным менеджером ресторана, т.к. тот. тоже вроде бы носится туда/сюда однако, упорно не замечает, что столы долгое время стоят с грязной посудой, а пуще того, стоят "забронированные столы", за которые весь прием пищи никто не присаживается, а другие люди не знаю куда присесть. Не надо бегать с одной чашкой кофе от одного конца зала в другой, надо просто один раз нормально обратить внимание на работу команды, все прекрасно видно, кто "халявит", а кто вынужден работать за двоих.

От комментария "рекомендую или нет этот отель" я воздержусь, т.к. мы в Тунисе были первый раз, а чтобы рекомендовать надо иметь образцы для сравнения.

Большое спасибо Васиму и Елене и Анису - без вас русскоговорящим туристам было бы весьма туго, ибо, есть это пресловутое "англичане/немцы наше все, а остальные по остаточному принципу".

Добавлено: 20.08.2018 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подпишусь под каждым словом! Мы сейчас в отеле и все как описано выше. Позже напишу полный свой отзыв
Расскажите какое щас море у вас, думаем поехать в октябре
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Море в конце августа кристально чистое, теплое, медуз нет.
Находимся сейчас с супругой в этом отеле. По официантам - согласен с отзывом на 100 процентов, половина из них работать не хочет и руководство это устраивает. Кстати: на пляже появилась новая фишка: под флагом борьбы с ранним заниманием лежаков, охранник ходит по пляжу и по своему усмотрению забирает чужие вещи. При этом он их не скрывая кладет рядом с собой на стул, здесь же на пляже. Мы с супругой отлучились сегодня с пляжа на 40 минут в период 13.00-14.00 и обнаружили, что полотенца (наши личные, а не пляжные) пропали, а вместе с ними полупустой тюбик с кремом от солнца. При этом наши шорты и футболки остались на лежаках. Сначала мы обратились к водителю катера, который курит целый день в ожидании желающих прокатиться на ватрушке, он пальцем показал на охранника. Подошли к нему, он сделал вид, что по русски ни бельмеса и указал пальцем на " добычу" - целую стопку чужих вещей, которые он насобирал с чужих лежаков - мол " выбирайте"... Мы в Тунисе третий раз, но о таком бл-ве даже не подозревали. Так что хорошо подумайте прежде чем сюда ехать.
И о погоде: с 1.09 по сегодняшний день - облачно по полдня. Пару раз был небольшой дождь, один раз очень сильная ночная гроза. В октябре тут делать будет нечего....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Глазникова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 248
  • Фото: 0
0 Благодарностей