АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Ambasador Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в августе 2018
12.08.18 - 18.08.18
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как ужасный сервис может испортить отдых

Всем привет!Надеюсь, что многие, кто планирует свой отдых, и не дай Боже, оставновил свой выбор на этом отеле, подумают еще, стоит ли туда ехать. Я впервые пишу отзыв, но не написать я просто не могу.

Я человек ооочень не привередливый, спокойно и с юмором отношусь ко всяким ситуациям, может случиться всякое, но есть вещи, которые я не могу проигнорировать. Так что считайте, это крик об абсолютно ужасном отеле.

Ну, по порядку.

Во-первых, когда мы приехали в отель, на рецепшн была какая-то толпа народу, кому-то вай фай, кто-то скандалит, никакого "здравствуйте так рады вас приветствовать блабла " не было. Когда мы сказали сами здрааасьте, мы вот приехали, у нас русская девушка Полина взяла паспорта , наконец-то, и сказала подождите. положила их в сторонку, а за нами приехала турецкая семья, и начала их активно оформлять. Через 15 минут стояния в сторонке я как бы вежливо поинтересовалась, что , идет ли процесс, на что нам сказали, ЭТО ЖЕ ТУРКИ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ОНИ БУДУТ ВОЗМУЩАТЬСЯ, на мой резонный вопрос, и что, что это турки, мне не ответили. Дальше больше, мы узнали, что селят нас в 6 корпус. Небольшая предыстория, мы покупали горящий тур, и не почитали вовремя отзывы, что такое park room и 6 корпус, спасибо турфирме Biblioglobus, что так нагло нас обманула, когда мы позвонили девушке, которая продала нам тур, Виктория, в Озерках, если эта инфа кому-то поможет, то она даже не скрыла удивление, что 6 корпус- это просто жесть. Мы сразу сказали, что доплатим деньги, и после 40 минут ожидания , мы уже не выдержали, скзаали что вот деньги, а выяснилось, что доплата , чтобы жить в обычном норм номере- 20 долларов в день, а мы были 6 дней, вот тебе и 120 долларов минус. Я очень расстроилась, тк это тупой развод, но жить с тараканами, не работающим кондеем и туалетом не хотелось, а потом, знакомясь с людьми, поняли, что мы правильно сделали. Те, кого селили в 6 корп, уходили оттуда, ночевали на диване в холле, на утро платили и заезжали в новый корпус. Короче , это косяк турфирмы, что продали нам в "общагу для персонала", как этот парк рум называют местные, а косяк отеля-это абсолютно ужасный сервис в виде русской девушки Полины на рецепшн, котоорая не может решить ни 1 проблему, говорит что у нее болит голова и она сейчас не может. Жесть, там каждый , каждый!! день были сканадалы на рецепшн, каждый раз кто-то орал, что то в номере не работает что-то, то еще какие-то проблемы. А персоналу фиолетово, что у тебя и как.

Во-вторых, едем дальше. Заселили нас в номер нормальный, но сразу было видно, опять же проблемы с сервисом, не было полотенец, туалет был не мыт, около раковины все в разводах, очевидно, что с уборкой траблы. Нам ничего не объяснили, где море, где столовая, что входит, что куда, вообщем, сами разбирались. Дальше наш отдых протекал вполне веесло, кормят хорошо, тут жаловаться не приходится, алкоголь льется рекой, вообщем, если не общаться с администрацией ни по каким вопросам, то отель-то вполне хороший. А вот дальше произошла жесть. В пятницу, (улетать нам в сб рано утром ), решили посчитать деньги, и тут вдруг обнаружили, что у нас не хватает суммарно 100 долларов, они были не 1 бумажкой, и, обыскав весь номер , с ужасом осознали, что это случилось с нами, у нас уперли 60 долларов из кошелька со стола и еще 40 из пакета из чемодана! Пошли на рецепшн, заранее ожидая, что никчего особо не произойдет, но и тут они умудрились превзойти ожидания. Сказав Полине, что нас обокрали, она сказала пишите заявление, на резонный вопрос, какой в этом смысл, она сказала никакого, деньги вам не вернут, а рядом стояла девушка, и сказала, что вчера приходило 3 гостя отеля ругаться, что их обокрали!! Мы сказали нам позвать менеджера, она позвала, сказала подождать ,.через 30 минут ожидания ничего не произошло, он тупо нас проигнорировал и не вышел. Вы можете себе такое представить? Им вообще пофиг на вас и ваши проблемы. Кто-то бы умирать стал, они бы не вышли. МЫ сказали, что вызовем полицию. С их телефона не было соединения (опять же, про сервис). Пришлось звонить с нашего теелфона, опять же бинго, позвонили в колл центр поддержки туристов, они нам дали номер полиции (номера телефонов были заскринины, там ничего нет, реакции на слова дайте телефон не было). Полицаи приехали через 15 минут. Они не говорят по англ, по- русски. Тут же объявился менеджер, с ухмылкой посмотрел на нас и мы пошли общаться все вместе. мененджер худо бедно говорил по -англ, выступал как переводчик, однако, мы поняли сразу, что он переводит наши слова очень приблизтельно, тк когда он вышел, моя сестра через гугл транслейт спросила, сказал ли он полицейским, что мы далеко не первые , кого обокрали, полицейский сказал нет. Поэтому нам позвали переводчика, парней из тез тур, общение стало более простым. Вообщем, нам предложили написать заяву и сдать отпечатки пальецв, чтобы они сравнили с тем, что в номере, и если они сочтут, что вызов был ложный и там нет чужих отпечатков, то с нас возьмут штраф за ложный вызов. Бинго! мы поняли, что денег нам не видать и сказали, что писать ничего не будем. Расстроенные, разошлись. Но я очень надеюсь, что те, кого в след раз обкрадут, а такие там есть каждый день, к сожалению, не поленятся и исполнят свой гражданский долг, то полицейские заинтересуются этим отелем. По тому, как управляющий с злобной ухмылкой сказал, что то, что не в сейфе- за это отель ответсвенности не несет.То есть , по сути , они дают добро этим уборщицам рыться в ваших вещах и тырить то, что плохо запрятано.

Так что, если вы уже купили в этот отель путевки, хотя бы обезопасьте себя и пользуйтесь сейфом.

Опять же, подводя итог, сам отель нормальный, хорошие номера, вкусно кормят, отличный пляж и чудесное море, много молодежи, достаточно весело, хотя нет анимации, но абсолютное безразличие персонала к вам и вашим проблемам, история с 6 корпусом и воровство- это жесть. Так что я ставлю отелю 2 за сервис, пускай что-то меняют. Хотя бы Полину на рецепшн в дневное время, надо отметить, что ночью там русская девушка Алина-единственная адекватная из всего отеля, приятная и дружелюбная.

В последний день,очередная девушка орала на рецепшн, и она сказала такую фразу- "я ваш клиент! вы должны быть клиенториентированы!!". Так вот, чего совсем не хватает в отеле , так это клиенториентированности.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 20.08.2018 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Valentine
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 188
  • Фото: 0
0 Благодарностей