за последние 30 дней
Полное разочарование от увиденного
Пожалуй, оставлю свой отзыв о данном отеле сети MC. Наше путешествие началось с посадки в самолет авиакомпании Турецкие авиалинии. Рейс был из Внуково, задержали на 30 минут. Самолет огромный, вместимостью более 500 человек. На борту прекрасно кормили: напитки, включая алкоголь (вино 0,2), тирамису, мясо, овощи, столовые приборы металлические, отдельно каждому питьевая вода. Приятный бонус - подарочки в мешке детям (фигурка самолетика, шлем летчика, фигурка бортпроводника). В подголовнике каждого пассажира (по 8 кресел в каждом ряду) мультимедиа, каждому отдельные наушники, режим полета (высота, скорость и т.д.) можно было отслеживать в режиме он-лайн. Летели порядка 3-3,5 часов. По прилету прошли паспортный контроль, забрали багаж и направились на посадку в автобус для поездки в отель. Пока завезли всех, отель Махбери был самый последний, проехали 2,5 часа и в 20:30 были в отеле. Нас сразу направили на ужин, так как в 21:00 он заканчивался. После этого проследовали на ресепшн для получения электронного ключа от номера. На ресепшн сразу попросила дать с доплатой хороший номер. Сказали 40 $ и будет вам счастье. Отдала эти деньги и направились в номер. Елки-палки, зайдя в номер мне стало плохо: ванной нет, душевой кабины как таковой нет (одна стеклянная шторка, которая не спасала от воды после принятия душа и все было на полу)... Номер маленький, унитаз не отмыт от предыдущих гостей (висели засохшие черкаши, простите), ковролин старый, грязный, мебель старая, треснутая местами, сейф платный (10 $ за все время проживания), вай фай платный (12$ на неделю). Когда от увиденного меня повергло в шок, я спустилась на ресепшн разбираться, мужик за стойкой ресепшн (высокий, наглый, хамловатый, противный, в белой рубашке и с прической аля - Элвис Пресли, хотя все три работника оборзевшие там) который взял с меня деньги сказал, что это лучший (!!!!) номер в отеле, так как он с видом на море, и если я буду возмущаться, то он переселит меня с ребенком (!!!!) на 1 этаж с видом на помойку. Ничего не оставалось как согласиться, и никаких других просьб на ресепшн от меня больше не исходило, так как остался противный осадок от общения с этими работниками. Что касается питания в отеле: никакого разнообразия, каждый день на завтрак: йогурты жидкие, если повезет успеешь из привычного яичницу из одного яйца на завтрак перехватить, омлет, огурцы - помидоры - капуста- лук- перец, все в огромных количествах и в разной нарезке! А еще: люди, человеки, граждане, россияне, мне СТЫДНО за вас, за ваше поведение, за ваше отношение, такое ощущение, что это я себя так веду. Приведу пример: ужин начинается в 19:00, наши люди (тьфу, прям противно) начинают с обеда занимать столики, то шарфик на стул повесят, то бейсболку на стол положат, боятся, что им не хватит места чтобы брюхо на ол инклюзиве набить! Ресторан еще не открылся, но наш народ за полчаса до открытия стоит лицом к лицу к дверям ресторана, мамаши с колясками стоят впереди планеты всей, принимая боевую стояку (руки на ширине плеч и ладонями держась за ручки коляски), готовые порвать каждого, кто не дай Бог быстрее них успеет забежать в ресторан! Насколько это выглядит убого, передать не могу! Стояла специально фоткала, чтобы показать, может кто то себя узнает со стороны и в следующий раз подумает, как мерзко он выглядит... Надеюсь на это! Родители детям видимо не объясняют, что нужно в тарелку положить столько еды, сколько ты сможешь съесть: стоит мальчик лет 8-9 набирает наггетсы в таком количестве, что у него даже не помещается в тарелке, но он набирает себе еще, с горкой, так чтобы других не хватило, подумаешь, он не доест, подумаешь другим не хватит, зато он с гордостью наваливает себе в тарелку наггетсы! также наблюдаю картину: стоит бабка, видать вчера из огорода только вышла, халатик такой дачный, гребешок в седых волосах, но она таким голосом орет и таким тоном требует, чтобы ей чашку для чая подали.... мама дорогая, как же мне стыдно за вас! Еще картина: набирает тетя целую тарелку персиков, вот сидит она за соседним столом, поглощает в свой всеядный рот и брюхо: макароны, картофельное пюре, рыбу, мясо, сливы, двадцать пять персиков... а двадцать шестой не поместился, но ничего, не пропадать же: ни себе ни людям, надкусила этот персик и он остался одиноко болтаться на тарелочке с остатками еды, которые в эту тетю не влезли... Продолжу рассказ: из фруктов были: 2 раза (за 10 дней) арбузы, пару раз абрикосы, пару раз персики, в остальные дни: яблоки, сливы, апельсины, грейпфруты, груши. Питание в отеле, как и сам отель оставляет желать лучшего. Море: постоянно были волны, заход мелкая галька, подальше большие камни, очень не удобно, особенно с детьми, также по этой причине не рекомендую этот отель. Уборка: через день вынос мусора, постель поменяли 2 раза за 10 дней, постель серого цвета, также следы от плотских утех, неприятно, но вариантов не было. Территория отеля не плохая, только узкая, работают 2 бара, один на пляже, второй рядом с детским клубом. Алкоголь только в дальнем баре. Мы не долго думая решили пойти в отель Арансия, через пляж. Сняли браслеты, и пошли тусоваться ежедневно в отеле Арансия. Пользовались барами и рестораном без проблем. Катались на водных горках, плавали в бассейнах. Никто не обращал внимание, есть браслет или нет. Но на всякий случай мы взяли с собой резинки для волос в цвет браслетов, у взрослых черный браслет у детей белый. Ловите такой лайф хак:) В арансии мороженое бесплатное, в Махбери 1 доллар, мы после пары покупок в махбери перестали там мороженое брать, ходили за бесплатным в арансию. Также в Махбери (и в Арансии) с 11:00 до 16:00 в тенечке под тентом из шерстяных одеял, печет лепешки бабушка-турчанка, народу за этими лепешками ....начинки разные: сыр, колбаса-сыр, творог-зелень, картошка зелень (по вкусу - мята). Очень вкусные. Почему я выбрала этот отель? Все просто! путевку покупала за 2 дня до вылета, в разгар сезона, поймала свою цену 50 тысяч на 10 дней на двоих, 5 лет назад была в соседнем отеле МС Бич Парк Резорт, отель очень понравился, думала, что Махбери на таком же уровне, хоть и 4 звезды. Обшиблась, как говориться! Рядом находится поселок конаклы, вечером работает рынок: продается все: от трусов до дубленки! Можно смело брать 1 рюкзак в виде ручной клади и купить все что угодно. На рынке продается прекрасного качества текстиль: я купила 3 комплекта постельного белья, продавали за 25 долларов, сторговалась до 15! Куча полотенец, куча маек, платьев, топов, купальников! также детские развлечения: тир, карусели, игровые автоматы...Вообщем, из плюсов вижу только возможность вечером выйти за территорию отеля и пошопиться вдоволь! Обратный путь в Москву: в 19: 05 вылет (Уральские авиалинии), забрали из отеля в 14: 20, обычный паспортный контроль и посадка на рейс! Прилет в Домодедово в 23:30, долгий паспортный контроль в России, получение багажа и домой!!!!!!!!!!!Поеду ли я снова в отель МС Махбери Бич - вряд ли, все таки хочется почувствовать себя на отдыхи за свои кровно заработанные деньги, а не скатиной, готовой за оплаченный ол инклюзив спать на желтых простынях и наблюдать картину черкашей, засохших в унитазе! У меня все!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я тоже отдыхала с детьми, жаль, что я не знала, что можно пользоваться Арансией, так бы тоже туда ходили.
А вот огромные ками в море это уже не к отелю, по всему побережью такие булыжники. Мы плавали рядом с пиросм или у отеля Карета, очень хороший вход был.
И да, я не критик диванный из Камышлова, я из города Камышин обычный турист. Каверкание названия города, как попытка принизить собеседника, выставляет вас еще в более глупом свете.
3 дня не ел, ибо тошно смотреть было.