за последние 30 дней
Подробный отзыв
Здравствуйте! Мы отдыхали в Тунисе первый раз, поэтому исходить буду из собственного опыта многочисленных путешествий (всегда сравниваешь уровень отелей) и общепринятых требований, предъявляемых к отелям подобного уровня, иначе зачем тогда звёздность?
ТРАНСФЕР. Быстро прошли таможню в аэропорту Монастира (возьмите с собой шариковые ручки: они помогут быстро заполнить миграционные карты в аэропорту и отеле), получили багаж в целости и сохранности, в отличие от обратного прилёта в Уфу! Быстро распределили (ПЕГАС) по автобусам и развезли в течение 2-х часов по отелям.
ХОЛЛ. Это первое самое ужасное впечатление от отеля. Старый, обшарпанный, гнетущего вида холл сразу наводит на мысли, что дальше - ещё хуже… Проходить дальше уже не хочется, и становится страшно за свой дальнейший отдых.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА. Номер дали сразу: мы приехали после обеда. Номер маленький, значительно меньше заявленного в турпутёвке. Сильный запах плесени. Грязно убран. Старая сантехника. Без кондиционера. Начитавшись перед отъездом отзывов на tophotels.ru, мы пошли менять номер, отказались от бунгало, и 20 долларов помогли нам заселиться в другой далёкий от бассейна тихий номер с новым кондиционером и сантехникой. Мебель старая. Полотенце для ног одно. И по два ещё на каждого. Бокалов тоже два. В мини-баре пусто. На стол ставят бутылку воды. Дверь закрывается плохо, нужно было с силой захлопывать. Подушки ужасные, жёсткие, как камень, спать на них некомфортно. Телевизор старый: кинескоп доживал, вероятно, свои последние дни и показывал всё сине-зелёным, почти «аватар»! Возникли проблемы с тем, что нас заливали в ванной соседи, и после 5 дней просьб отремонтировать нас переселили (уже в 3-й номер!). Освещение было очень слабое в ванной. Но здесь был новый фен, в отличие от предыдущих номеров. Сейф - только на ресепшн, мы хранили всё ценное там.
УБОРКА в номере. Мы привыкли давать хорошие чаевые, поэтому, как у других отдыхающих, у нас претензий к уборке номера не было. Волосы у нас длинные: шампунь и кондиционер всегда возим с собой, поэтому в этом не нуждались. Воду ставили всегда, даже если у нас она была. Убирали нормально. Полы мыли везде, даже на балконе. Постель украшали. Полотенца меняли каждый день. Персонал доброжелательный.
ИНТЕРНЕТ. Wi-fi отвратительный, есть в лобби, в кальянной и у большого бассейна, скорость настолько мала, что всё проблематично: и позвонить, и фото отправить, и текстовое сообщение, а на другой территории его просто нет. Два дня его практически вообще не было в связи с ремонтом, как нам сказали!
МОРЕ. Сначала было чудное, прозрачное, тёплое. Потом пошли дожди, приплыла травка, появились большие медузы.
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, красивая, ухоженная. Убирают постоянно. Есть маленькая детская площадка, 2 теннисных корта.
ПИТАНИЕ. К началу открытия ресторана – очереди, а к середине – отсутствие десертов, каких-то блюд и т. д. Скатерти в пятнах, грязные. Салфетка только одна на человека (для нас не проблема: всегда запасаемся антибактериальными салфетками и жидкостью, но для многих одна салфетка – было неприятным открытием). Посуда плохо промыта. Нехватка столовых приборов (нож и вилка по одному, и непонятно, как потом есть десерт), тарелок, стаканов (давали даже одноразовые!). Нехватка столов! За грилем всегда очередь. Еда в принципе съедобная, но однообразная. Завтрак всегда один и тот же. Разочаровали фрукты: перезревшие арбузы, недозрелые дыни, персики, слива. Фрукт на приём пищи строго был одного наименования. Кофе и чай ужасны. Утром пили какао, а оставшийся день - спрайт и кока-колу. Обслуживали в начале приёма пищи хорошо, через полчаса можно было повсюду видеть неубранные столы с грязной посудой… Грязный пол. Мы, наученные опытом немцев, ничем не болели и не травились. Сама еда безвкусная – не острая, не солёная, никакая…
БАССЕЙНЫ. Воду не меняли. В воде волосы. Хлорки много. Вокруг грязно. Убирают плохо. Старые столы, стулья, сломанные лежаки со старыми матрасами возле бассейнов.
БАРЫ. В баре у моря невкусная пицца и сладкая газированная вода. В баре у бассейна – почти то же самое… Очереди большие.
ПЛЯЖ. Пляж убирают плохо. Лежаков не хватает, есть старые пуфы ужасного вида. Матрасы старые, с пятнами, потрескавшиеся. Сам по себе песок хороший. 2 метра от моря – зона, по которой ходят торговцы, верблюды и кони. Утром проезжает трактор, делающий песок более-менее ровным и всё.
ПЕГАС в отеле. Это самое плохое впечатление об отдыхе. В отеле были два представителя от турфирмы «Пегас» - Раим и Балабек. Приходили они поздно, уходили рано (в отличие от «Корала», которых отдыхающие, прилетевшие с «Пегасом», умоляли помочь), часто в ресторане мы их видели в первых рядах. На месте их никогда не было, хотя нас предупредили, что наши представители всегда находятся в отеле. В те редкие минуты присутствия проблемы они не решали, отсылая на ресепшн. Вот экскурсии продать – пожалуйста! Нас они (Балабек) неправильно рассчитали, но потом всё-таки отдали лишнее. Про доплаты на экскурсиях не договаривают, а может, и замалчивают. Конкретно программу не знают. В шоке мы были и от того, что не можем поехать с другой турфирмой на экскурсию, потому что в запланированный день у нас была другая экскурсия…
АНИМАЦИЯ. Ребята хорошо отрабатывают. Много конкурсов, зарядок, развлечений. Кто хочет – найдёт, чем заняться.
В ИТОГЕ после первых дней шока мы решили, что нужно адаптироваться и отдыхать. Рейтинг явно завышен. Это очень бюджетный отель, никак не 4 звезды, и, судя по нашему опыту путешествий, даже не три! Удачи всем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}