АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2018
11.08.18 - 18.08.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не для гурманов)))

В отель приехали в 21.00. Сразу заселили в номер с 3 односпальными кроватями,(нас 2 взрослых и ребенок), сейф рабочий, кондиционер рабочий, телевизор с русскоязычными каналами, холодильник- всё работало).Успели на ужин.Питание,так скажем, не для гурманов.Из морепродуктов один раз были тушёные кальмары, в основном жареный пангасиус. Утром омлет, яичница, хлопья с молоком, пюре, макароны, творог, выпечка, сосиски и сыр. Из мяса брали говядину,курицу,печень. Голодным никто не останется, если не ожидать от отеля лангустов и мидий. Из фруктов были яблоки, дыня, гуава,гранат, финики. Мы ехали ради моря, и получили незабываемые впечатления. Хороший пляж, разломанных лежаки не увидели, места были. Если закрыть глаза на некоторые минусы, то ехать советую.

  • море.
  • пляж
  • отвратительный запах от гриля по вечерам.
Добавлено: 20.08.2018 09:50
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не люблю гриль! НО не понимаю почему запах от гриля плохой. Во всех отелях и зонах отдыха он одинаковый. Только здесь жарят говядину и курицу .И если даже чуть пкрежарят обычный запах.
Вот в том то и проблема, что в других отелях запах от гриля другой. Обычно пахнет просто жареным мясом+ запах дыма , приятно. В этом отеля от гриля вонь как будто шмалят свинину, те запах горящих волос. Это ужас , мягко говоря портит аппетит
В Индии в 91 году в командировке присутствовал при кремации с помощью автопокрышек на берегу Ганга. Пахло вкусно.
И также вкусно пахнет гриль в этом отеле, точно- покрышками)))
Испорченный аппетит перед ужином- залог здоровья. Это же оздоровительный отель.
Уважаемая Людмила,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!

Мнение каждого гостя очень важно для нас, так как мы стремимся к улучшению стандартов обслуживания. Мы учтем все Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
Очень надеемся вновь увидить Вас в нашем отеле!

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 531
  • Фото: 0
0 Благодарностей