АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 531
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
11.08.18 - 18.08.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не для гурманов)))

В отель приехали в 21.00. Сразу заселили в номер с 3 односпальными кроватями,(нас 2 взрослых и ребенок), сейф рабочий, кондиционер рабочий, телевизор с русскоязычными каналами, холодильник- всё работало).Успели на ужин.Питание,так скажем, не для гурманов.Из морепродуктов один раз были тушёные кальмары, в основном жареный пангасиус. Утром омлет, яичница, хлопья с молоком, пюре, макароны, творог, выпечка, сосиски и сыр. Из мяса брали говядину,курицу,печень. Голодным никто не останется, если не ожидать от отеля лангустов и мидий. Из фруктов были яблоки, дыня, гуава,гранат, финики. Мы ехали ради моря, и получили незабываемые впечатления. Хороший пляж, разломанных лежаки не увидели, места были. Если закрыть глаза на некоторые минусы, то ехать советую.

Плюсы отеля
море. пляж
Минусы отеля
отвратительный запах от гриля по вечерам.
Добавлено 20.08.18 09:50 (757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 21.08.18

Не люблю гриль! НО не понимаю почему запах от гриля плохой. Во всех отелях и зонах отдыха он одинаковый. Только здесь жарят говядину и курицу .И если даже чуть пкрежарят обычный запах.

10:52 25.08.18

Вот в том то и проблема, что в других отелях запах от гриля другой. Обычно пахнет просто жареным мясом+ запах дыма , приятно. В этом отеля от гриля вонь как будто шмалят свинину, те запах горящих волос. Это ужас , мягко говоря портит аппетит

13:17 25.08.18

В Индии в 91 году в командировке присутствовал при кремации с помощью автопокрышек на берегу Ганга. Пахло вкусно.

20:51 25.08.18

И также вкусно пахнет гриль в этом отеле, точно- покрышками)))

13:13 27.08.18

Испорченный аппетит перед ужином- залог здоровья. Это же оздоровительный отель.

10:23 01.09.18

Уважаемая Людмила,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!

Мнение каждого гостя очень важно для нас, так как мы стремимся к улучшению стандартов обслуживания. Мы учтем все Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
Очень надеемся вновь увидить Вас в нашем отеле!

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)