АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2018
10.08.18 - 17.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше никогда сюда не вернусь

Отдыхали в отеле Haydarpasha с 10 по 17 августа. Две семьи, 4 взрослых ( хорошо что детей не взяли). Отель не оставил положительных впечатлений. По приезду нас заселили всех в один номер, т.к. у них номеров свободных не было. Странно, мы покупали 2 стандарта а в итоге 1 номер на 4 чел. Пришлось поднимать скандал. На следующий день нас разделили по разным номерам. Номер был хороший, просторный, но уборка в номере отвратительная. Полы не мыли, вокруг раковины масленичные пятна как заехали и пока дня через 4 не попросили горничного протереть так никто бы и не протёр. Это пол беды, далее расскажу про СТОЛОВУЮ. Почему я пишу "столовая" а не "ресторан" сейчас поймёте. Зашли мы в столовую на завтрак в первый день а там грязные скатерти, приборов на столах нет, на дивана крошки от еды. Попили кофе и убеждали в надежде что обед и ужин будут достойные. Но не тут то было. На обед мы не попали т.к. нас в это время заселяли в номера. А вот на ужин мы на пол участка припозднились и столика свободного уже не было. С горем пропали нашли стол опять же с грязными скатертями и без приборов, сами пошли нашли себе вилки и ложки. За соседним столом была навалена гора грязной посуды и арбузных корок, ничего это не убиралось в течение всего нашего ужина. Приборы и тарелки грязные, непромытые. Мухи роятся вокруг. Ужин был не в удовольствие.

Как то за обедом кто то разлил суп рядом с раздачей супа, так никто даже не удостоился убрать, весь обед это месиво лежало на полу и растаскивалось по всей столовой. А машина, где наливают сок такое ощущение что вообще не мысли её ни разу.

Лифты позолотой отделаны так они все заляпаны и в течение всего отдыха ни разу не мылись. (Фото приложу)

Пришли на ресепшн в первый день к лобби бару, а там то стакан с пролитым кофе валяется, пустые бутылки из под воды, пакеты, и ничего почему то не убирается.

Одеял в номерах нет, укрывались каким то вафельный покрывальцем.

Тут мы поняли и начали писать нашему туроператору о таких неприятностях в отеле. Мы покупали пятизвёздочный отель, а получили 3*. Она отправила претензию в Пегас. С нами сразу связались и пригласили в кабинет генерального директора, там мы и рассказали о всех своих недовольствах. Директора зовут Хусейн. Побеседовав с нами он сказал что всё исправит и постарается сделать наш отдых запоминающимся. Но мы, проживая остатки отпуска, изменений не заметили.

Отдых действительно был незабываемый, только в худшую сторону.

Море в течение всех 7 дней было очень грязное, водоросли, муть со дна. Купались только с понтона. Пляж песчанный но грязновато. Вобщем сервис отвратительный.

Отель новый, но как можно его загадить за 3 года. Многие отдыхающие, которые приехали в отель не в первый раз сравнивают прошлый год 2017 и этот 2018 и говорят что в 2017 сервис был лучше и больше они в этот отель не приедут, очень разочарованы.

Жаль что все упустили, отель красивый, задумка шикарная, территория красивая, но вот грязь и отсутствие полагающегося пятизвездочному отелю сервиса убивает желание приехать в этот отель еще раз.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • По плюсам отеля могу сказать что красивая территория и хороший алкоголь.
  • Все минусы в отзыве.
Добавлено: 20.08.2018 06:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен с Вашим отзывом, а мы вот детей взяли, подцепили и вирус Коксаки, и какую-то инфекцию с температурой и рвотой... Неудивительно, в такой грязи и не такое «зацепишь».
Полезный отзыв
согласен с автором, зрелище не из приятных,тем более зная как там было хорошо (отдыхал в гостинице через пол года после открытия) но вот этот ужас мы делаем своими руками.
Спасибо автору, буду искать на осень что то другое
Спасибо за отзыв.
Полезный отзыв
В июле было тоже самое, грязь везде!!! сервис ужасный
Полезный отзыв
персоналу есть над чем работать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 431
  • Фото: 17
0 Благодарностей