АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованию нет предела...

Люди, кто хоть раз был заграницей в хороших отелях по системе "всё включено", никогда не верьте, что Сахара отрабатывает не на 3*, а на 4 или 4*!!! Такое может сказать или недобросовестный турагент, или человек, который просто не видел хороших отелей. 100 раз подумайте, прежде чем сюда ехать.

Приехали в отель утром. Внешний вид лобби, ужасно грязные окна, старые и грязные столы и диваны стали первым разочарованием. По совету других отдыхающих, писавших ранее коментарии на этом сайте, дали на чай и попросили заселить по-ближе (у нас была большая компания:6 взрослых и 4 детей). В лобби нас задержали дольше всех, аргументирую тем, что дадут хорошие номера. По факту мы получили абсолютно обычные номера, да еще и по разным частям корпуса. Русских заселяют только во 2 и 3 корпус, где нет ни холодильников, ни телевизоров, да и номера такие маленькие, что 2 человека там не разойдутся. Самый хороший 1 корпус с ремонтом, холодильником, телевизором выкупили английское тур агенство. Жители этого корпуса пользуются отдельной столовой (которая в 100 раз новее и чище), отдельной детской комнатой (наша же детская комната выглядела так, что заходить туда страшно). Кроме того, они носят даже браслеты другого цвета (это уже похоже на дискриминацию какую-то).

Контингент отдыхающих - просто быдло. Причём независимо от национальности. Англичане, которые знают свои права, а про права других забывают. Ни в одном другом отеле мы не встречали людей, курящих в окружении других отдыхающих (в том числе детей) и аргументирующих свои действия фразой:"Я свободный человек".

Очень много арабов из Алжира и других стран, которые тоже не отличаются воспитанием. Да и русские были из разряда "я заплатил бабки, мне всё можно".

Питанием абсолютно не довольны. Все 12 дней отдыха животы болели каждый день у всех. У детей это сопровождалось температурой и рвотой. Даже дома не сразу отошли от такого "отдыха". Еда однообразная, к концу отдыха есть уже не хотелось (каждый день картошка, макароны, мясо, иногда была рыба, лазанья). Один раз нашли в еде мёртвую муху. Насекомых в столовой полно: мухи и муравьи.

Анимация была просто отвратительная. Огромная команда: 2 девушки и человек 10-15 парней. Развлекали они там только себя. Большинство аниматоров даже не здоровались с отдыхающими, не привлекали к каким-то конкурсам и тд. Акваэробика ни о чём, зумба тоже. Конкурсы около бассейна не интересные (по сравнению с другими отелями). Вечерняя анимация просто ужас: полчаса с детьми танцуют 3 клоуна одни и те же танцы каждый день, детям не нравилось, не хотели туда идти. После этого устраивали лотереи(естественно за деньги) И на полчаса растягивали вручение дипломов за победы в течение дня (за это время большая часть людей просто не выдерживали и уходила спать). Потом устраивали неинтересые шоу "кабаре", "световое шоу" и т.д. пару раз попробовали посмотреть, но уходили, понимая, что делать тут нечего. Люди здесь сидят за дешёвыми белыми пластиковыми столами и стульями.

Сервис нигде хуже не видели. Персонал ужасно наглый. С 7 утра горничные во весь голос разговаривают и смеются в коридоре. Замечали, что по вещам всё-таки лазили и периодически в туалет ходили, причем пользоваться кнопкой смыва их никто не научил. Коридоры грязные всегда. Официант нам попался очень хороший, доброжелательный дядечка. Выполнял работу добросовестно, поэтому сами угощали его пряниками, зефиром, давали чаевые. Раза 2 нас обслужил другой официант, который сам просил чаевые, но не получил их. Лежаков в 9-10 утра уже нет. Приходилось занимать раньше. Людей, которые носят матрасы, сначала нужно найти, потом несколько раз попросить и полчаса ждать. После чего они тоже ждут чаевые. Такого ужасного сервиса , настойчивого, ленивого и наглого персонала не видели нигде.

Территория отеля достаточно грязная. Пляж никто не убирает: на каждом шагу окурки, пластик, водоросли и прибитый к берегу мусор тоже никого не волнуют, пару раз это просто стебли в две кучи около берега и даже не убрали. Иногда даже сгребать им было лень.

Аквапарк не плохой, бассейны тоже спасали ситуацию - больше плюсов у отеля нет.

Вывод такой: если вы ранее видели хорошие отели 4 и 5 звёзд; то Сахара испортит ваш отдых.

Если хотите посетить Тунис, то советую ехать на остров Джерба. Там отели намного лучше, больше возможностей для туристов (багги, гидроциклы и тд), а цены на них в несколько раз ниже. Были в прошлом году в отеле Пенелопа. Впечатления от отдыха просто волшебные.

  • бассейны
  • сервис
  • проживание
  • питание
  • анимация
  • пляж
Добавлено: 20.08.2018 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень жаль тех кто отдыхал или предстоит отдохнуть в этом отеле. Туроператорам нужно уже убрать с продаж этот ужасный отель
Отель просто супер. Летали дважды и все отлично. Места в отеле никогда нет. Надо ехать отдыхать а не придираться ко всему.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
нам отель очень понравился (были в конце июня - начале июля 2018 г), еда была хорошая, наглости со стороны иностранцев - алжирцы или европейцы - не замечал, а то что они выкупили корпус, так там и ценник наверняка другой....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 544
  • Фото: 0
0 Благодарностей