за последние 30 дней
Хорошая трёшка
Первый раз бронировали 3* в Турции и многого от отеля не ждали, но были приятно удивлены сначала внешним видом отеля, а потом и чистотой и довольно симпатичным интерьером. К тому же с номером нам повезло, точнее с видом на горы, сад и бассейн. Поэтому на мелкие недочёты в виде сломанной ручки в туалете или подтекающей душевой кабины как то уже не хочется даже обращать внимания. Но обо всём по-порядку.
Перелёт. Никогда не писала о перелётах, т.к. считаю, что это к отелю не относится, но о Нордвинде, которым мы летели из Волгограда, всё-таки напишу, чтобы были готовы к тому, что: 1. Если не доплатить за выбор места от 1100 до 1800р с человека, компьютерная система может раскидать вас по салону не зависимо какие вы в очереди. (Мы, к примеру были третьи и нам дали в последних рядах, не вместе, и в проходе, а не у окна), 2. Из напитков дают только воду, а из еды ничего, даже бутерброда не было (но при онлайн-регистрации можно было заказать, около 450р стоило на человека. Если хоть как-то предупредили об этом, то можно потерпеть, а так как неожиданно, немного подпортило настроение.
Расположение отеля. Отель очень удачно расположен по отношению ко всему. До моря 300м или 5минут, до главной улицы с торговлей в любую сторону ещё меньше. До площади Ататюрка, рынка и Мигроса минут 7. Сам Кемер тоже очень понравился, очень зелёный, через каждый квартал парки с детскими и спортивными площадками, домиками для кошек. Везде растут гранаты, инжир, апельсины и мандарины. Красота!
Территория отеля не большая, но очень уютная и благоустроенная. Есть хороший бассейн, рядом бар с музыкой. Анимации, конечно нет, да вдали от пляжа она и не нужна. Хозяин (или управляющий) часто находится на ресепшен, интересуется. всё ли в порядке у гостей, всегда очень доброжелательный и приветливый как и весь персонал. Почти все в отеле говорят по-русски и из постояльцев тоже были только русскоязычные.
Номер, как я уже писала, нам достался один из лучших по расположению и виду из окна. Под нашим балкончиком был бассейн, если бы чуть поглубже, можно было бы нырять прям с балкона))) Сам номер не большой, скромный, но чистый. Матрацы удобные, даже у дополнительного места для ребёнка. Постель чистая, без пятен. Полотенца не все белоснежные, но тоже чистые. Меняют примерно раз в три дня. Даже, если оно будет лежать на полу, не поменяют. Нам пришлось подтереть им воду после душа, так и пролежало у нас как половая тряпка дня 3. Постель за 10 дней поменяли 2 раза.
Питание. Первое, что хочу отметить, это что выбор хотя и не большой, но приготовлено всё вкусно. Что-то из курицы или рыбы на обед и ужин обязательно есть. Достаточно разнообразное. Очень много овощей: помидор, огурцов, зелени. Единственный минус для меня, что не было растительного масла и соевого соуса для заправки салатов, только майонез и совсем не было сладостей, хотя это может для кого-то и плюс, не потолстеем))) Кстати, всегда был какой-то один вид фруктов (сливы, яблоки, арбузы, апельсины)
Пляж, на который предлагается идти от отеля (если не ошибаюсь 555), и где бесплатно можно пользоваться лежаками, находится почти у самого порта. Мы разок туда сходили и нам не понравилось, очень многолюдно. Поэтому мы ходили на ближайший у отеля Фэмили резот или Викинг Нова, где есть к тому же надувной городок на воде (5-8$). Но, если подружиться с хозяином, то в дальнейшем будет пускать и бесплатно. Чтобы не выгнали с лежаков, мы сначала располагались у воды на камушках, а потом переползали на освободившиеся лежаки. Хотя нам они практически и не были нужны, всё равно из воды почти не выходили. Галька на пляжах крупная, многие в коралловых тапочках плавают, но вот чем хороши ещё ближайшие пляжи, это тем, что на них есть мостики для захода в воду с поручнями.
Экскурсии не брали. Гид оттолкнула тем, что сразу начала запугивать и искать аргументы в пользу их дорогущих (в 2 раза дороже, чем в агентствах на улице). Только на морскую прогулку сплавали. Если хотите хорошую весёлую анимацию, берите корабль "Монстр", он есть только у Gillian tours (или что-то наподобие, может название уже не помню, но самые ближайшие агентства к нашему отелю). А можно ещё дешевле договориться прямо в порту накануне поездки.
Шопинг. По понедельникам на рынке в районе центральной площади с фонтаном очень дёшево можно купить фрукты и сладости. По вторникам, говорят, вещевой рынок там же. В том же районе Вайкики большой, и есть ещё поменьше, он подальше от центра примерно в районе Гранд Хабера или ещё чуть дальше. Там же рядом с Вайкики есть продуктовый Мигрос. Если купить что-то в долларах, то сдачу сдают лирами по очень хорошему курсу. Так же выгодно расплачиваться карточкой. Примерно 13 руб лира получается.
Ещё в отеле очень много кошек ходит по территории. Везде висят объявления, чтобы их не кормили, но трудно удержаться, когда она сидит рядом и гипнотизирует тебя взглядом))) Иногда остатки курицы им перепадали, конечно.
Подводя итог, могу сказать, что отель достаточно не плох, рекомендую, если отсутствие алкоголя и анимации вас не пугают, у нас он оставил очень тёплые воспоминания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?