за последние 30 дней
Хорошие 4 звезды.
В отеле были с 15.07.2018 по 26.07.2018
По качеству самого отеля претензий нет: первая линия, номер хороший (мебель, сантехника, техника), уборка каждый день, питание разнообразное и вкусное (исключая некоторые специфические блюда на любителя), персонал доброжелательный и отзывчивый. WiFi в номерах есть, но слабенький, в лобби и у бассейна по мощнее. Напитки алкогольные стандартные: пиво, виски, ром, водка, коктейли, плюс есть платные напитки.
Анимация тоже хорошая: днем конкурсы, зарядка, аэробика, водное поло, футбол, волейбол, теннис, мини гольф. Вечером разные программы, приглашают разные коллективы (факир, танцы). Для детей тоже анимация днем и вечером плюс детские комнаты.
Есть тренажёрный зал и отличный SPA.
Но есть минусы: на территории отеля есть ресторан, не относящийся к отелю, и в нем постоянно местная публика. Кроме того, в бассейн и на горки также постоянно ходит много местных жителей. Из-за этого часто нет свободных лежаков у бассейна и на пляже.
И второй минус: далеко от Хаммамета и при поездках на экскурсии ехать приходится долго.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда Novostar Hotels благодарит Вас за тёплые слова в наш адрес, мы очень надеемся, что Вы вернётесь и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
Вы действительно хотите удалить комментарий?