АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3648
Фото: 11
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
08.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось, но на пятерку не тянет!

Всем привет! Пару дней назад вернулись из из PGS Hotels Kremlin Palace 5*. Отель сдулся!

Начну с минусов, так как их получилось больше.

В отели давно не было ремонта и это бросается с первого взгляда. Мебель вся пошарпанная, номера убитые и грязноватые. Приехали мы в отель после 15-00. Долго ждали багаж в аэропорту. Ключи (карточки) от номера и на полотенца выдали быстро. Правда никто не удосужился проводить и показать где номер и где можно взять пляжные полотенца. И это с учетом что в отели три многоэтажных корпуса, в которых проживает 1.500 человек (со слов гида). Через минут 20 принесли багаж. Чтобы воспользоваться сейфом в номере нужно оставить заявку и в 19-30 придет специальный человек который активирует бесплатный сейф, но только в вашем присутствии. На ресепшен этого никто не сказал. Всю информацию получили от молодого человека из Казахстана который работает у них. Номер грязный. Уборка в этом отеле целая проблема. Заправка кроватей рваными простынями и завязывание занавески на балконе, и замена полотенец. Все! Ковролин на полу не пылесосит никто, санузел не мылся. В ресторане и барах ужас. Столы убирает, но не протирают. Следы от коктейлей, стаканов, тарелок остаются, все липнет. Бармены стойки вытирают с неохотой. Гости сами салфетками вытирали.

Еда! Ее много, но вся какая то не вкусная. Курица достала, думал что перья вырастут. Она везде и во всех видах. Чуть рыбы, чуть баранины, иногда индейка.

Бассейн, это просто тихий ужас! Вода мутная, грязная. При мне женщина вышла на руке моток волос намотался. Наступил в бассейне на прокладку от женских трусов. Стаканы из под пива, бутылки плавают. В детском бассейне плавали к...и Никто даже не дернулся убрать, пока родители не начали возмущаться. Хотя спасатель который следит за горками стоял у детского бассейна. А спасатели работают до обеда, а потом куда то исчезают. Создается такое впечатление, что приехал в ведомственный дом отдыха. Центральная аллея чистая и убрана, а остальные места в листве и иголках от сосен которые там растут. Газоны около корпусов не кошены. Они конечно прислушиваются, но косить начали в два часа дня. Когда дети спать легли. А там колодезная система корпусов.

Пляж. За ним следит один человек. Вся его работа заключается в расстановке лежаков. Пляж грязный, тарелки, стаканы, еда все это стоит до 11 часов. Когда посуда в баре на пляже заканчивается он бежит ее собирать. Лежаки так плотно стоят друг другу что пройти не возможно. Есть матрацы, но их так мало. И их половина мокрая. Потому что человек который поливает газоны матрацы не убирает, это просто не его работа. И сохнут они до обеда потом. И вообще создается такое впечатление что никто ни за что не отвечает. Попросишь сделают, не попросишь пройдут мимо. В отеле много отдыхает местных. В этом году поменялся хозяин в отеле. Может поэтому там бардак. На плитке у бассейнов постоянно вода и ее никто не убирает за целый день. Дети падают, бьются, плачут. Реакции никакой. Мусор валяется не убран. На фотографиях посмотрите.

А ТЕПЕРЬ ПЛЮСЫ!

Ехать до отеля 20 минут. Рядом три отеля и на все экскурсии забирают из них. Вход море отличный, песчаный. Для тетей то что надо. Все бары рядом. Напитки, мороженное, варят кофе в турке на песке. Основная часть персонала говорит по русски. Приветливые, отзывчивые. Ко всем относятся одинаково, нет никакого разделения на национальности. Если ты подошел раньше бармен обслужит тебя, а потом местных. Анимация нормальная, с детьми занимаются, какие то дипломы раздают им. Каждый вечер артисты. Причем хорошие, дорогие. Вид отеля напоминает красную площадь, для фотографий то что нужно. В ресторане дважды попал

дал на раков и мидий. Целый день в отели сидят три гида от Пегаса, правда толку от них мало. Все только у них надо брать и ездить. 1,5 часа на встрече рассказывал про экскурсии, мы даже устали от него. В отличии от провожающего нас гида. Ехать до аэропорта 20 мин, 15 из них он читал Есенина и Лермонтова. Хотя русский язык не его родной. Супер. В отеле работает группа студентов Из Казахстана, вот они тянут весь отель. Только они вытирают столы, отвечают на любой вопрос. В отличии от местных сотрудников.

Итог. Если не хотите разочароваться за свои заплаченные деньги лучше подумайте стоит ли ехать в этот отель. Разговаривали с женщиной которая пятый раз приехала в этот отель, она тоже разочаровалась.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
близость к аэропорту удобный вход море сам отель по архитектуре.
Минусы отеля
сервис чистота питание номера
Добавлено 19.08.18 21:40 (4 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 20.08.18

Уважаемый Дмитрий,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Ваши комментарии по поводу уборки баров и ресторана были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Отелем ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Отдельно хотим поблагодарить за положительные отзывы о персонале, инфраструктуре отеля и пляже.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

23:05 27.08.18

Спасибо,что вы уделили внимание моему отзыву. Жалко, что не догадался сделать фото дырявого пастельного белья,как наглядное доказательство. Но вообщем то это совсем неважно. Очень бы хотелось чтобы многим кто приезжает в ваш отель - нравилось,а мы пообщавшись к людьми отдыхающими с нами, не услышали не одного положительного отзыва,не стоит он тех денег что вы за него просите

08:55 21.08.18

Это же с каким настроением нужно отдыхать, чтобы опавшие листья фотографировать!)))) Смешно ей Богу! Вы бы наверно хотели, чтобы за Вами специальный человек ходит и попу Вам подтирал))))) Все "ужасы" , которые на Ваших фото, есть в любом отеле, ну может кроме Риксоса и Макс Рояла, посмотрите на них цену и сразу все поймете))))

01:11 23.08.18

Во многом солидарен. Но вот некоторым такой бассейн по кайфу. Прервал тренировки по плаванию даже изза этого чистого бассейна.

01:36 25.08.18

"Ужас" и как Вы только выжили в таком отеле? Хочется выругатся но не нет.Инструкция к сейфу на двери висит и по русски все и даже картинки и активировать ну да кнопку нажать проблема.Сам когда собирался в отель начитался таких отзывов ,хотя я не бог и не судья - у каждого свое мнение.

09:59 26.08.18

Я в Турции была 7 раз , всегда в 5-ках. Везде одно и тоже - уборка, грязный пляж, шум ... Встретите в любом отеле эти недостатки, жалуются и на Риксосы и Макс рояли. Поэтому не ждите, что будет все идеально, нет таких отелей в Турции ! Не верите - почитайте отзывы ! Так что отдыхайте в удовольствие и не ищите недостатки, их всегда и везде можно найти

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация