за последние 30 дней
Северная Африка. Тунис
Отдыхали с 2 по 15 августа. Взрослый и ребёнок 12 лет. 110 тыщ - коралл Трэвел. Улетели вовремя. Самолёт старенький, авиа персонал доброжелательный. До отеля добирались 2 часа. В отеле были в 10.00. Оставили чемоданы на рецепшн, позавтракали и пошли на пляж... Очень много отдыхающих... Пляж чистый. Лежаков свободных нет. Море очень тёплое и красивое. Немного водорослей.
В 14.00 пришли на рецепшн получить ключи. Простояли 1,5 часа, нас демонстративно игнорили. Выдавали ключи иностранцам, которые приехали позже. В итоге нам сказали, что свободных номеров нет, разбирайтесь с гидом. Гид Эмилия предложила нам переехать в соседний отель, он лучше, это 5... Переночевать, а если понравится остаться на весь период отпуска. Первый раз я оказалась в такой ситуации. На такси нас отвезли в соседний отель Моради. Оказалось 4 звезды... номер хороший, но Территория гораздо меньше и условия хуже чем в Махдия... Мы опоздали на ужин, остались голодными. Благо остались браслеты Махдии, и мы пошли обратно, чтобы поесть. На рецепшн обещали заселить нас на следующий день в 12.30... Вечером приехали 9 семей... Для них номеров тоже не было. 2 семьи со скандалом заселили в фэмели рум в 23.00, судьбу остальных не знаю... На следующий день нас заселили в номер 211 с видом на аквапарк. В номер принесли красиво оформленное блюдо с фруктами. Один из незаселённых жильцов потребовал компенсацию, предложили на выбор(парашют, гидроцикл, хаммам, массаж, маникюр).Чтобы получить компенсацию пришлось побегать? Добровольно принудительная оказалась... В итоге покатались на парашюте и гидроцикле.
ПИТАНИЕ:
Питание круглосуточное! Три ресторана:1) основной 2)snackbar (возле бассейна)3) а ля карт ( однократное посещение по записи)... Вечером у входа в ресторан барбекю. Питание на любой вкус! Разнообразие блюд: рыба, птица, мясо... различный гарнир. Овощи, фрукты ( персик, арбуз, дыня, виноград, финики). Мороженое. Те, кто пишут плохие отзывы про питание, дома видимо питаются в итальянских ресторанах...???Сервис на 5. Официанты реагируют моментально- наливают напитки, убирают грязную посуду. Возле рецепшн круглосуточный бар- все напитки и вода питьевая и газированная бесплатно.
Еду из ресторана можно выносить, сколько угодно. Фрукты на пляж брали.
С маленькими детьми ехать не советую. Специального детского меню нет!!! Стульчики замызганные, смотреть не возможно! Нет пандусов.. Коляску придётся таскать по лестницам.
ЭКСКУРСИЯ САХАРА ( 2 дневная экскурсия). 113 $
Включала: амфитеатр, жилище берберов, разные города Туниса, катание на верблюдах и квадроциклах в пустыне Сахара, (квадрациклы в стоимость не входят). Закат в Сахаре. Поездку на джипах в оазис к водопаду. И на участок трассы ралли Париж Докар.
Экскурсия нереально крутая! Одна из лучших!) Нам очень понравилось!
НОМЕР: В новом корпусе. Номер нормальный, текла вода в туалете, 4 раза сходила на рецепшн- отремонтировали ?Все вопросы лучше на прямую с Юлей решать, на рецепшн бесполезно. Убирают плохо! Сначала оставляла чаевые. После того, как полотенца не поменяли. Розетки реально 3, в одной холодильник, в другой телевизор, 3 в ванной ( включили ирригатор). Благодаря отзывам захватила переходник. Сушилка на балконе оч маленькая. Берите веревку. В группе В КОНТАКТЕ Тунис г.Махдия LTI-Mahdia Beach, все подробно описала...
ПЛЯЖ: Пляж чистый. лежаки занимала в 6-7 утра. Утром они лежат по 4-5 в стопочке?отдыхающие сами их расставляют. Не легко честно. Матрасы нужно самим тащить. Море шикарное!!! На все глаза можно закрыть. Пляж закрывают на ночь, часов в 22.00. Обратно самолёт задержали на 3 часа ( не успели погрузить багаж)... Отель хороший! Есть нюансы, но это мелочи... Кроме заселения ужасного, с таким столкнулась первый раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
В первую очередь, приносим глубочайшие извинения по поводу заселения, такие нюансы случаются крайне редко, и очень надеемся, они больше не повторятся!
Самое главное, что в целом Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Будем очень рады поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля