АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2736 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

«Три дня Ада»

Всем привет! Собрались мы с семьёй отдохнуть во Вьетнаме! В Азии не первый раз., в отеле 3 ? ? ? во Вьетнаме тоже были но в другом (Apus) и были в разных странах и отелях( есть с чем сравнивать).

Началось все с выбора отеля, когда брали путевку в этот отель - было заявлено что бассейн 50м2; завтраки включены и отель имеет 3 ???.

Выйдя с самолета все по чести встретили, довезли до «отеля»

Автобус остановился на дороге., мы вышли и нас повели в «АД»

Почему так рассуждаем: отель находился в каком-то проулке, 4 Линия от моря. Со всех сторон стройка ? опасно ходить без каски.

Реально они строят 5-6 этажные свечки семейным подрядом. Кирпичи на веревочке поднимают.

Когда мы зашли в этот отель, сразу стало тесно, коридоры меньше метра ширины. Номер очень тесный, когда один идёт в душ то второй человек должен выйти с сан.узла иначе дверь не откроешь в душ. Так как двери комнаты соприкасаются с дверью от душа. Раковина это вообще жесть.чтобы почистить зубы надо иметь сноровку или подготовку спецназовца.

Наша семья стройная, и если не дай бог вы в тяжелом весе то все- в душ вам не зайти!

Завтраки- это вообще шедевр: 3 блюда на выбор., фрукты ? арбуз если успеешь к 7.00

Чай ? если сможешь добиться то принесут.

И сладости только рулет ?

Так как были с детьми самое главное это ??? бассейн.

Заявлено было 50м2., в реале 21м2

Лежаков нет., сидеть не на чем, и если вы пришли в бассейн и там кто то купается- Нужно подождать., так как все не влазят!

И ни в коем случае не оставлять там детей одних- бортики низкие., а бассейн на крыше!

Полотенец для пляжа нет.

На 4 человека 1 шампунь; и два полотенца в номер.

Нас было 2 взрослые и 2 детей.

На следующий день была встреча с ГАДОм

Отельным., почему Гад сейчас напишу!

Сразу обратились к нему с просьбой о возможности поменять отель., на что ГАд ответил что это очень сложно и смиритесь с этим ,что это займёт много времени.

Как всегда Беляшам начал впаривать путевки (Беляш- турист Который только полетел).

Мы обратились к тур оператору Анех Тур

С просьбой о смене отеля,они сказали что в течений 2-3 дней постараются решить этот вопрос.

Мы решили не терять драгоценные дни так как отдых не хотелось портить.

Решили поехать семьей на экскурсии., купили путевку в Русском Инфо Центре на улице( так как там дешевле., и мы не в первый раз) через два дня тур оператор связался с нами и нам предложили другой отель ( изначально говорили что это работа отельного Гада). Вечером мы начали съезжать с отеля и возникла проблема что на ресепшене в Royal работают не русско говорящие и даже не Английского говорящие Стафы ( сотрудники)

Мы не смогли им обьяснить что мы съезжаем , и нам нужны паспорта .

Позвонили на горячую линию оператор Девушка не смогла в Трубку обьяснить на ресепшене что мы хотим, и сказала звоните Гиду.

Мы позвонили и сообщили что сегодня нам нужно съехать так как завтра мы уезжаем на экскурсию. Он спросил где мы брали путевки? Когда узнал что не у него взяли, сказал обращайтесь где брали путевки :

« может быть они вам помогут!»помогать нам не будет- так сказал.

Я сказал что нажалуюсь на горячую линию на него, он ответил: « звоните они вам тоже

Самое скажут»

Отель мы сменили сами, отдых удался!

Добавлено 19.08.2018 18:23 3 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
молодцы!!!!
Здравствуйте.Как сменили отель ?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 736
  • Фото: 0
1 Благодарность