«Три дня Ада»
Всем привет! Собрались мы с семьёй отдохнуть во Вьетнаме! В Азии не первый раз., в отеле 3 ? ? ? во Вьетнаме тоже были но в другом (Apus) и были в разных странах и отелях( есть с чем сравнивать).
Началось все с выбора отеля, когда брали путевку в этот отель - было заявлено что бассейн 50м2; завтраки включены и отель имеет 3 ???.
Выйдя с самолета все по чести встретили, довезли до «отеля»
Автобус остановился на дороге., мы вышли и нас повели в «АД»
Почему так рассуждаем: отель находился в каком-то проулке, 4 Линия от моря. Со всех сторон стройка ? опасно ходить без каски.
Реально они строят 5-6 этажные свечки семейным подрядом. Кирпичи на веревочке поднимают.
Когда мы зашли в этот отель, сразу стало тесно, коридоры меньше метра ширины. Номер очень тесный, когда один идёт в душ то второй человек должен выйти с сан.узла иначе дверь не откроешь в душ. Так как двери комнаты соприкасаются с дверью от душа. Раковина это вообще жесть.чтобы почистить зубы надо иметь сноровку или подготовку спецназовца.
Наша семья стройная, и если не дай бог вы в тяжелом весе то все- в душ вам не зайти!
Завтраки- это вообще шедевр: 3 блюда на выбор., фрукты ? арбуз если успеешь к 7.00
Чай ? если сможешь добиться то принесут.
И сладости только рулет ?
Так как были с детьми самое главное это ??? бассейн.
Заявлено было 50м2., в реале 21м2
Лежаков нет., сидеть не на чем, и если вы пришли в бассейн и там кто то купается- Нужно подождать., так как все не влазят!
И ни в коем случае не оставлять там детей одних- бортики низкие., а бассейн на крыше!
Полотенец для пляжа нет.
На 4 человека 1 шампунь; и два полотенца в номер.
Нас было 2 взрослые и 2 детей.
На следующий день была встреча с ГАДОм
Отельным., почему Гад сейчас напишу!
Сразу обратились к нему с просьбой о возможности поменять отель., на что ГАд ответил что это очень сложно и смиритесь с этим ,что это займёт много времени.
Как всегда Беляшам начал впаривать путевки (Беляш- турист Который только полетел).
Мы обратились к тур оператору Анех Тур
С просьбой о смене отеля,они сказали что в течений 2-3 дней постараются решить этот вопрос.
Мы решили не терять драгоценные дни так как отдых не хотелось портить.
Решили поехать семьей на экскурсии., купили путевку в Русском Инфо Центре на улице( так как там дешевле., и мы не в первый раз) через два дня тур оператор связался с нами и нам предложили другой отель ( изначально говорили что это работа отельного Гада). Вечером мы начали съезжать с отеля и возникла проблема что на ресепшене в Royal работают не русско говорящие и даже не Английского говорящие Стафы ( сотрудники)
Мы не смогли им обьяснить что мы съезжаем , и нам нужны паспорта .
Позвонили на горячую линию оператор Девушка не смогла в Трубку обьяснить на ресепшене что мы хотим, и сказала звоните Гиду.
Мы позвонили и сообщили что сегодня нам нужно съехать так как завтра мы уезжаем на экскурсию. Он спросил где мы брали путевки? Когда узнал что не у него взяли, сказал обращайтесь где брали путевки :
« может быть они вам помогут!»помогать нам не будет- так сказал.
Я сказал что нажалуюсь на горячую линию на него, он ответил: « звоните они вам тоже
Самое скажут»
Отель мы сменили сами, отдых удался!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}