АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4893
Фото: 4
Отзыв об отеле Park Marina Resort Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
07.08.18 - 17.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отель...

Редко пишу отзывы об отелях, но тут хочется высказаться.

1. Размещение в отеле.

Номер довольно просторный, есть место для чемодана, есть место, чтобы, например, ребенок машинки покатал. Есть небольшой холодильник. Балконы на втором и третьих этажах совсем маленькие, вдвоем сидеть уже тесно. Зато есть веревки с прищепками. На последнем этаже вроде большие лоджии.

Горячая вода, можно сказать, отсутствует. По крайней мере, утром, перед обедом и перед ужином ее нет. В лучшем случае течет еле теплая. Зато в туалете, прямо у унитаза, зачем-то есть телефон.

В описании отеля на этом сайте сказано, что "уборка номеров каждый день, смена постельного белья и полотенец 3 раза в неделю". Это вранье. За десять дней уборка была два раза (хотя табличку с просьбой убрать номер вешали три раза), постельное белье не меняли ни разу, полотенца поменяли один раз. Более того, чтобы получить туалетную бумагу, пришлось ходить на ресепшен. Оказалось, что пока не повесишь карточку "приготовьте номер", то туалетную бумагу и не приносят. Признаться, встречаюсь с таким первый раз. Зато показали место, где хранится туалетная бумага, и любезно предложили брать ее самим. Кстати, при заезде в ванной не было ни гелей, ни мыла - вообще ничего. После усиленного поиска туалетной бумаги почему-то принесли и гели с мылом.

Отдельного упоминания заслуживает сейф. Он стоит в шкафу, у задней стенки, по размеру вполне подходит для хранения документов и зеркальной камеры с двумя дополнительными объективами и вспышкой. После того, как мы заплатили двадцать долларов за десять дней пользования сейфом и торжественно упаковали туда все наши "ценности", с некоторым удивлением обнаружили, что этот сейф просто-напросто не прикручен к стенке. То есть он просто стоит в шкафу, можно взять подмышку и унести. Ворам, насколько понимаю, еще и удобнее - не надо рыться по чемоданам, все уже сложено. На ресепшен пообещали, что придут и прикрутят, но никто так и не пришел.

В первый же день потек кондиционер, прямо на кровать. Опять-таки на ресепшен пообещали, что придут и исправят, но за три часа никто не пришел. Ходил два раза, просил починить - бесполезно. Так как кондиционер при этом все равно хорошо работал, то просто отодвинули кровать от стены, подумав, что и пусть он затопит нижние этажи, раз работникам отеля все равно. Но через какое-то время кондиционер исправился сам собой и все последующие дни работал хорошо.

Кстати, у нас номер выходил на бассейн, и в нем было не очень жарко. То есть иногда по вечерам даже выключали кондиционер, благо и так было вполне прохладно.

2. Сервис и обслуживание в отеле.

Территория отеля (та небольшая, которая там есть вокруг бассейна) довольно запущенная и неухоженная: кабинки для переодевания с оборванными занавесками, в туалетах у бассейна то свет перегорит, то замок сломается. Кстати, за десять дней нашего пребывания в отеле там постоянно что-то ломалось: два дня не работала машина для розлива напитков (Фанты, Спрайта и т.д.; на время ремонта этой машины напитки разливали из бутылок), сломался лифт (когда мы уезжали, его так и не починили еще), шезлонги и зонты у бассейна тоже далеко не все в порядке. Невероятно скользкая плитка в холле и у бассейна. Пол в холле мыли вроде каждый день, и после этого он оставался влажным еще долгое время. Глазом это не видно, никаких табличек не ставили. Понимаешь, что он влажный, только когда поскальзываешься. Как уже говорил, на ресепшен ко всем просьбам относятся равнодушно. Не могу сказать, что хамят. Нет, скорее вежливо игнорируют. Девушка Бурул (она на ресепшен практически все время) честно записывает номер комнаты, говорит, что вот сейчас она все сделает, исправит, но далее не происходит ничего. Когда ты подходишь в следующий раз с той же просьбой, она просто смотрит на тебя и молчит.

Тут некоторые пишут, что, мол, хозяин Ибрагим постоянно за всем следит, обо всех заботится, любит детей и делает коктейли. Да, некий мужчина постоянно находится в отеле (у бассейна, в холле или у бара). Судя по суете обслуживающего персонала вокруг него, в этом отеле он человек не последний (они ему приносят еду, напитки и т.д.). Периодически он кому-то смешивает коктейли, шутит с детьми или, например, болтает с туристами. Не знаю, может, кому-то это кажется плюсом отеля (мол, сам хозяин поговорил с туристом), мне так не кажется.

Бассейн по утрам (часов до 11) грязный - плавают всякие насекомые и т.д. Потом вроде прочищается. Горки включаются два раза в день - с 11 до 12 и с 16 до 17.

3. Питание.

Вот по питанию хотел поставить отелю вообще единицу, но как-то постеснялся - все-таки питание есть. Питание трехразовое: завтрак, обед, ужин. Между обедом и ужином в 16-00 бывает полдник (но почему-то не каждый день).

Завтрак: сосиски, салаты (огурцы/помидоры), какие-то шарики и хлопья, каша, соленый сыр, брынза и какая-то красная колбаса (на вкус весьма так себе). Также обычно на завтрак жарят яичницу, один раз были блины.

Обед: два-три горячих блюда, о которых написано в некоторых отзывах - это те же сосиски с завтрака, но уже перемешанные с каким-то соусом, какие-нибудь пересушенные наггетсы или фрикадельки (одно из двух) и еще какие-нибудь полуфабрикаты. "Большой выбор холодных закусок", о которых тоже некоторые пишут - это один и тот же салат из огурцов с помидорами, поделенный на несколько блюд, (в одно из которых добавлены, скажем, несколько оливок, в другое соленый сыр, в третье - какая-нибудь трава; получается вроде как три разных блюда), много разной травы (петрушка, руккола и т.д.), какие-то салаты с кукурузой и фасолью. Один вид супа.

Ужин: опять сосиски с завтрака и обеда, но уже, скажем, потушенные; картошка-фри, пересушенные наггетсы, огурцы, помидоры, перец, соленые огурцы-помидоры. За десять дней, что мы там были, один раз подали жареную курицу (довольно вкусную) и шаверму. Другого мяса нет. Из фруктов либо арбуз (чаще всего), либо яблоки со сливами (были пару раз), либо апельсины (давали один раз).

Полдник (который не каждый день): пончики, к которым можно взять брынзу, оливки и варенье.

Общее впечатление от ресторана довольно грустное: неопрятно, грязные скатерти, посуду моют холодной водой, периодически не хватает приборов (особенно вилок), чайных ложек нет совсем. На ужин столы надо занимать заранее, минут за сорок, иначе не хватит. Если вы думаете, что можно прийти через полчаса после начала ужина и сесть за освободившийся стол, то нет: стол будет, а еда уже кончится (новую не принесут).

В баре наливают фанту-колу-спрайт, белое/красное вино, джин, водку, виски. Алкоголь весьма невысокого качества. Крепкие напитки не пил, а вино ужасающее. Никакого мороженого, свежевыжатых соков и кофе по-турецки, упомянутых в описании отеля на этом сайте, в помине нет. Кофе и чай, к слову, тоже ужасного качества.

Много написал про питание, поскольку, если вы приедете в этот отель, то питаться вам придется именно тем, что дают. Каких-то магазинов или ресторанов вокруг нет. Ну, можно купить пиво или там мороженое с шоколадкой, но больше ничего нет. Никаких там шаверм или другого фаст-фуда рядом нет.

4. И еще пара слов.

Никакой территории, по которой можно гулять, у отеля нет. За пределами отеля гулять тоже особо негде, разве что по сувенирным магазинам, которых вокруг множество.

Пляж, который относится к отелю, также неухоженный - много ломаных шезлонгов, неопрятно. Хотя море очень чистое, волны нет. К слову, пляж, хотя на нем и есть табличка "Aura", относится по факту ко всем отелям, у которых нет своего пляжа, ибо другого свободного выхода к морю рядом нет.

Ну и еще несколько моментов, если кому интересно. Экскурсии покупали в Гинза-трэвел (рядом есть несколько офисов) - в 2-3 раза дешевле, чем у оператора, не обманывают. Также там можно взять машину напрокат (мы брали, но как-то это невыгодно - дешевле экскурсии брать).

Если покупать сладости, то дешевле всего в точке, которая прямо напротив дороги на пляж: большой выбор, цена намного ниже, честные электронные весы.

Вроде все.

Плюсы отеля
наличие горок в бассейне просторный номер холодильник в номере
Минусы отеля
питание персонал
Добавлено 19.08.18 18:07 (7 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 24.08.18

Три раза отдыхал в Турции и везде одно и тоже. Ничего нового не обнаружил. Что уж говорить и в 5 идет поток жалоб.

21:47 22.04.19

Только вчера вернулся из тройки Melissa Kleopatra Hotel, после мерзкой ауры в прошлом году и опыта в очень дорогой пятерке HV1 хочу сказать что остался очень доволен отдыхом и снова приеду в этот же отель в Аланье...там вся инфраструктура, красивая набережная, супермаркет, лучший пляж Турции-песок, отличные виды и развлечения. Еда как дома, а не мерзкая кислятина в ауре. Читайте отзывы, и не езжайте в ауру. Пусть она приобретет нормального хозяина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Всеволод (3)