за последние 30 дней
Что-то было хорошо, а что-то было плохо.
Проживал в «Континентале» с 27 июля по 10 августа 2018 г. Бюджетный по цене отель я выбирал осознанно, т. к. за 14 дней планировал съездить, по возможности, на максимальное количество экскурсий, делая 1 - 2 дня отдыха на море между поездками. В целом мой план удался, я побывал на 5 экскурсиях, организуемых местными турфирмами, и плюс самостоятельно съездил в Несебр.
Автобус принимающей стороны "Bon Tur" привёз меня и ещё нескольких соотечественников в отель из аэропорта Бургаса около 8 ч. 20 мин. утра. На ресепшн нам любезно предоставили комнату для хранения багажа, а самим предложили ожидать 14 часов, когда начнётся заселение. Кое – кто из приехавших со мной, пытались предлагать сотрудникам ресепшн деньги за безотлагательное заселение, но им было отказано. Сразу хочу отметить, что персонал отеля доброжелательный и хорошо понимает русский язык, а многие неплохо на нём говорят, наверное, благодаря тому, что русский и болгарский языки во многом очень схожи. До заселения у меня было достаточно времени не только изучить прилегающие к парку – отелю «Континенталь» достопримечательности, но и его инфраструктуру. Парк – отель состоит из нескольких корпусов разной звёздности: 2*; 2+* и 3*. На территории есть свой бассейн с бесплатными лежаками (для сравнения: на пляже, до которого примерно 5 – 7 минут неспешной ходьбы, с 9.00 до 18.00 зонт и лежак стоят по 10 лев за каждый), насыщенная зелёная зона: сосновый парк, газоны, различные декоративные кустарники, садовые розы. Также есть небольшая детская площадка, лавочки, теннисный корт. Бесплатный Wi – Fi в отеле есть только в холле возле ресепшн. Здесь же находится и единственный в отеле телевизор.
Заселение начинают строго с 14 часов, тем самым собирая очередь у стойки ресепшн из приехавших в 1 половине дня в этот отель загруженных своим багажом туристов. Непонятно, почему нельзя, например, заранее собрать у прибывших их паспорта и к расчётному времени, распределив номера, оперативно и организованно без толкотни произвести заселение? Корпус 2* - трёхэтажное здание, коридорного типа. Окна комнат с нечётными номерами выходят на восточную (уличную), а с чётными номерами - на западную (парковую) стороны. Соответственно, постояльцы нечётных комнат «принимают солнечный удар» в первой половине дня, а чётных – во второй. В номерах с какой ориентацией проживать удобнее, не знаю, т. к. до обеда для создания сквозняка приоткрыты в основном входные двери с нечётными номерами, а после обеда – с чётными.
Мне досталась комната № 351. Благодаря отзывам, опубликованным на Top Hotels и некоторому накопленному за предыдущие поездки опыту, я достаточно спокойно отнёсся к увиденному. Однако хочу отметить, что состояние номерного фонда этой гостиницы из всех двухзвёздочных отелей, где мне довелось быть ранее, самое наихудшее.
Самым «свежими» в номере оказались пластиковые окно и балконная дверь. Косметический ремонт в комнате в последний раз производился, похоже, в 80-х – 90-х годах прошлого века. Примерно такого же возраста и деревянная мебель, за исключением, пожалуй, постельных матрасов. Они оказались в довольно неплохом состоянии. Впервые в номере такой категории отеля мне довелось столкнуться с отсутствием даже телевизора, что уже говорить об холодильнике и кондиционере.
Но самым позорным в комнате оказался выцветший, затёртый, зачуханный лежащий на полу ковролин, на котором можно было разглядеть бегущих куда-то по своим делам маленьких муравьёв. К счастью, это был единственный вид насекомых, проживающий в номере (комары не в счёт).
В каждом номере есть балкон с пластиковым столом и двумя стульями. Приспособлений для сушки белья, конечно же, нет, поэтому постояльцы выходят из положения самостоятельно.
Санузел оборудован исправной сантехникой. Ванны или душевой кабины здесь нет. Зато в полу оборудован сливной трап и когда принимаешь душ, санузел становиться импровизированной большой душевой кабиной. Из туалетных принадлежностей всегда имеется и по мере необходимости пополняется только туалетная бумага. Кусочек мыла выдаётся единовременно при заселении, независимо от срока проживания. К таким чудесам, благодаря прочитанным на Top Hotels отзывам я был готов, но персонал, занимающийся уборкой номеров всё – таки сумел меня удивить. Дело в том, что мой номер является двухместным, соответственно для заселения было оставлено 2 кусочка мыла. Во время первой же уборки моего номера (на второй день проживания) начатый кусочек мыла был у меня изъят…
Коль уж речь зашла об уборке номеров, то отмечу, что производится она плохо и заключается, в основном, в ежедневной уборке мусора из ведра и периодической поправке постельного белья и полотенец. Постельное бельё и полотенца за 14 дней ни разу не менялись. Возможно по причине того, что я подолгу отсутствовал, а может потому, что в номере было 2 кровати и 2 комплекта полотенец. Кстати, полотенца выглядят посвежее, а что касается постельного белья, то оно и по углам потрёпано, и в некоторых местах на поверхности имеет ржавые пятна.
К счастью, не всё так мрачно обстоит с работой персонала. Мне дважды пришлось оставлять на ресепшн заявки на отсутствие света в комнате и засор сливного трапа в санузле. Оба раза дело происходило после завтрака перед отправлением на пляж и оба раза к моему возвращению, спустя, примерно, 2,5 часа заявки были выполнены. К положительным моментам хочется отнести и тот факт, что за всё время проживания в личных вещах никто не копался и ничего не исчезло.
Что касается питания, то у меня были включены только завтраки. Во время заселения на ресепшн мне выдали карточку, на одной стороне которой был указан номер комнаты, а на другой – отмечены даты проживания в отеле. «Двоешников» кормят завтраками с 8.00 до 11.00 по системе «шведский стол» отдельно в этом же корпусе на 2 этаже прямо над холлом 1 этажа, где расположен ресепшн. На входе в столовую работником отеля на карточке делается отметка о посещении. Из 14 положенных завтраков лично я побывал на 6, и во всех случаях выбор блюд хоть небольшой, но был. Правда, ассортимент независимо от дня недели был примерно одинаковым. Всё приготовленное было свежим и достаточно вкусным. Макароны с добавлением брынзы, гречка, молочная рисовая каша, маленькие соевые сосиски, салями, омлет, сыр, брынза, порезанные томаты и огурцы, маслины, хлеб, хлопья, масло, молоко, простокваша, чай, кофе, порошковые фруктовые напитки, мёд, джем – совсем неплохой континентальный завтрак для отеля такой звёздности. Что касается дней, когда я рано утром уезжал на экскурсии, то на ресепшн меня «ожидал» «сухой паёк» с неизменными 2 шт. очень вкусными булочками с шоколадной начинкой, 0,5 л бутылкой питьевой воды и персиком. Для этого просто накануне о своём раннем отъезде нужно было предупредить на ресепшн. Что касается обедов и ужинов в дни, не занятые экскурсионными поездками, то поэксперементировав с расположенными поблизости заведениями общепита, я остановил свой выбор на ресторане своего же парк – отеля, расположенного рядом с корпусом 3*. Обед там стоит 16 лев (оплата на ресепшн), а ужин – 10 лев (оплата производится непосредственно в ресторане). В обоих случаях кормят по системе «шведский стол». Пришедшим подкрепиться, предлагают 1 - 2 вида первых блюд, 3 - 4 вида гарниров и столько же мясных и рыбных блюд, какие – то тушёные овощи, запеканки, резанные огурцы – помидоры, различные пирожные, абрикосы, нектарины, сливы, арбузы, порошковые фруктовые напитки. Желающим чего – то более крепкого наливают пиво, красное и белое вино. За добавкой этих напитков подходить можно неограниченное число раз. Всё съеденное и выпитое мной в ресторане парк – отеля обошлось бы мне несоизмеримо дороже в любом другом аналогичном заведении Солнечного Берега, коих в городе предостаточно.
Перед отправлением в Болгарию, проштудировал информацию с какой валютой лучше туда ехать. В основном все советы сводились к евро, тем более, что, якобы, оно имеет равноправное в расчётах хождение с левом. Всё это оказалось неправдой. В расчётах принимается исключительно местная валюта – лев, а евро без проблем можно обменять в любом из многочисленных обменных пунктах по курсу 1,90 – 1,96 лев за 1 евро. Также в обменниках можно менять и российские рубли. Курс – 24,8 – 26,7 лев за 1000 руб. Выгодно ли сначала менять в России рубли на евро, а потом в Болгарии эти евро переводить в местную валюту, если можно приехать сюда с рублями и при необходимости их менять на месте, решайте сами.
И ещё немного о расположении парк – отеля «Континенталь». Рядом с ним находятся две остановки общественного транспорта, движущегося в противоположных направлениях. Название им присвоено в его честь. С остановки, расположенной на противоположной от отеля стороне дороги, на автобусе № 1 за 1,3 евро можно самостоятельно доехать до Несебра. Время в пути – примерно 15 минут. Ближайшими из супермаркетов с более - менее неплохим ассортиментом продуктов, пожалуй, являются «Магнит» и «Младость». Добраться до них можно и пешком, если пройти вдоль дороги по ходу движения автотранспорта от остановки, расположенной на стороне парк – отеля (т. е. в сторону курорта Св. Влас). Первым, примерно через 10 минут, на вашем пути окажется «Магнит», расположенный через дорогу в здании, наверху которого издалека видна надпись PERLO, а ещё примерно через 10 минут пешеходной прогулки, также на противоположной стороне, вы увидите «Младость».
В завершении хочется отметить пунктуальность авиакомпании «Россия», которая точно по расписанию сработала в обоих направлениях и работу «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» - отельного гида Евгении («Bon Tur» и «Библио Глобус»), которая не пыталась навязывать приехавшим экскурсии и не запугивала их нестраховыми, не дай Бог, случаями.
Что касается «Континенталь» 2*, то сомневаюсь, что у кого-то из его гостей возникнет желание когда – нибудь туда вернуться снова.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
отзыве я указал. Если имеется в виду места, где есть различные аттракционы и вечером большое скопление отдыхающих, то не более 10 - 12 мин. прогулочным шагом. Если речь идёт о дискотеках, то в этом вопросе подсказать, к сожалению, ничего не смогу.
В Болгарии хорошая экскурсионка, есть, что посмотреть. Да и в соседние страны можно съездить.
Пляж, вроде бы, хороший, песок, вход в море. Но нам показалось, что очень похоже на наш Крым в давние времена.
А вот попутешествовать мы бы вернулись.