АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.11
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 1483
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
08.08.18 - 16.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых о котором хочется быстрее забыть! Осторожно Коксаки!

Находились (т.к. отдыхом это не назовешь) в отеле FUN &SUN River Resort Белек в августе 2018 г семья 2 взр + 3 детей (7 лет, 3 года, 1 год). Начну с того, что я как обычно написала представителю отеля Тамаре (ТАМАРА привет!) на Топхотелс о нашем заезде и попросила сразу нам подготовить в номере доп детскую кроватку для малыша, т.к. заезд поздний и естественно дети к тому времени будут сильно измотаны. На что получила ответ- все вопросы при заезде. До отеля ехать недалеко, минут 30 от аэропорта. Приехали. Заселение. Дали номер на 3-ем этаже, на который нужно подниматься по крутой винтовой лестнице. Кое как я с двумя маленькими детьми преодолела этот подьем. Далее осматриваем номер. С виду все хорошо, чисто, но в нем 2 двуспальные кровати, для малыша , конечно же кроватки нет. Иду на ресепшен с просьбой заменить номер, т.к. во -первых, лестница не безопасна (и ребенок уже получил на ней травмы) и во - вторых, у меня дети разнополые, они не могут спать на одной кровати. Данный номер хорошо подойдет для двух семейных пар. Возможно, им придется по душе. На мою просьбу о замене номера только развели руками и как обычно- приходите завтра. Ладно, поздно уже было, решили переночевать там. На следующий день конечно же уже другая смена и никто ничего не знает, никто ничем помочь не может. Гид и представитель отеля Тамара не сильно спешили на помошь, поэтому все своими силами.... Дали номер на втором этаже (о первом уже не мечтали). Здесь уже были раздельные кровати для детей, на этом и сошлись

ПИТАНИЕ

Скорее его отсутствие. Не знаю, кто пишет, что всего навалом. Ничего нет! Правильную еду для младших детей не найдешь. Картошки фри навалом, это да. Ее ел старший и мы с мужем забивали живот, чтобы не урчал. Есть курица на ужин, иногда индейка. Свежие огурцы и помидоры 1 раз в 3 дня. А так мешанина в салатах. Бананов нет. Никаких тематических ужинов нет. Изо дня в день одно и тоже. Сладости - не сладости, простые коржи, политые сиропом разных цветов, даже моя сладкоежка, отказалась их есть. Это, конечно, не 5 звезд, а 3+. Разговаривали с другими отдыхающими- многие ездят в Легенду поесть

МОРЕ

Море нам понравилось, хотя многие считают, что грязно - всё прилично. Плыть до него на кораблике, нам нравилось, но больше не захотим. Интересно только на один раз. Удобнее, когда можно в любое время самим ходить купаться, а не зависеть от расписания кораблика. Пешком в этом отеле до него не добраться. Бар на пляже есть, еда тоже (фаст фуд)

АНИМАЦИЯ

Детская анимация ребенку 7 лет понравилась, все время играли, занимались. Не понравился мне только один момент, что в 16.00 они ходят играть в футбол. Идти далеко, за пределы отеля, все-таки очень жарко, да еще и играть. Я честно, переживала, за перегрев, но ребенок очень просился- приходилось отпускать.

Взрослой анимации, особенно вечерней можно сказать нет- скука скучная!

И О ГЛАВНОМ

На все остальные недочеты можно было бы закрыть глаза, если бы ребенок не заразился КОКСАКИ. Те, кто думает, что если в бассейне не купаться, то и не заразиться- вы ошибаетесь! Вирус очень живучий и подцепить можно где угодно. Позже мы видели еще ребенка с такими же проявлениями, родители гуляли с ним по отелю в общественном месте - передавали его остальным .

В общем, поднялась у моей малышки температура 39 и обсыпало ее волдырями, которые мокли и зудели. Ребенок лежал пластом и все время стонал, плакать даже сил не было. Мы побежали к доктору в отеле. Нам сказали, что это только медсестра, помочь не может, надо ехать в поселок. Туда отвезут на скорой. Я как почувствовала подвох - переспросила- а назад? Представитель отеля говорит- все приезжали.... Поехали. Оформление документов, оплата фпаншизы, очередь - 2 часа. Прием врача -2 минуты. Сказал, что симптомы сохранятся еще 10 дней, выписал лекарства и гуд бай. Позже я узнала, что лекарства покупать самим ( не знаю, может, это теперь везде так, но лет 5 назад в Египте нам выдавали все бесплатно), да и дорога домой в 20 долларов из своего кармана. По приезду трижды попросила заменить в номере постельное белье и полотенца, озвучив диагноз болезни. так и этого дождались только через день.

Вобщем, если рассматриваете этот отель для отдыха- я не советую. Да, коксаки можно подцепить и в другом отеле, но отсутствие еды и элементарного сервиса для отеля, который позиционирует себя как 5 звезд не допустимо. Возможно, раньше было в нем лучше, а сейчас в нем отдыхают 90% русских и они решили, что и так сойдет

Кстати, у нас перенесли вылет с 17.05 на 10.30, т.е. ранний выезд- попросила собрать нам ланч бокс- сказали -ок! утром - конечно же никто ничего не знает......

Добавлено 19.08.18 17:36 (4 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 20.08.18

Наталья доброго времени суток, напишите пожалуйста чем лечили вирус ;спасибо

11:53 20.08.18

Здравствуйте. Температуру сбивать любым жаропонижающим, мы покупали местный+ антигистаминные ( супрастином, Фенистил - у нас был свой, местный не стали выкупать), для восстановления микрофлоры кишечника прописали Мафлор ( он не пошел у нас, заменили проверенным Энтеросгелем, ещё хорошо Полисорб) и очень хорошая местная мазь Овадрил ( говорят, у нас нет такой в стране, поэтому купили про запас, хорошо также помогает при дерматите, ожогах, укусах комаров, противопоказаний нет)

15:43 20.08.18

Спасибо большое за информацию

18:51 20.08.18

Не болейте! Я и поздно нашла информацию, что быстрее заживают эти оспы на солнышке. Принимайте воздушные ванны!

18:23 20.08.18

Коксаки не стоит приписывать к минусам отеля, его много где в Турции можно подцепить, поэтому оценка не совсем объективно снижена

18:47 20.08.18

Вы читали полностью мой отзыв? Я не снижала оценку за болезнь, а снизила за отсутствие сервиса ( не могли сменить постель и полотенца, хотя заявлено 1 раз в 3 дня- у на один раз по требованию неоднократному, ну и заодно один раз убрались- хотя заявлено ежедневно. Плюс я не писала о том, что мне предложили написать заявление о смене номера. Написала. На утро никто ничего о нем не знает, кануло в лету, досвидос! Плюс я накануне уточняла категории номеров и мне ответили, тот что я выбрала на первом этаже, а по приезду поселили на третий! Когда я напомнила о том, какой номер мне гарантировали, стали дружно искать эту переписку не для того, чтобы помочь, а чтобы удалить! Тамара, это тебе!
Ну и отсутствие еды. Оценка соответствует заявленной пище - картошке фри на завтрак, обед и ужин с корытом кетчупа! В отеле 5* уж как-нибудь никак могли бы хоть пакетированный давать

17:57 22.08.18

Добрый день Уважаемая Наталья!
Спасибо большое, за оставленный отзыв. Для нас каждый отзыв очень важен, и Ваше мнение помогает нам улучшить работу отеля. Мы очень сожалеем, что доставили вам неудобства и не смогли решить проблему на протяжении вашего отдыха. .Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле.В нашем отели регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений,территорий и бассейнов.При заключении Вашего страхового договора Вас должны оповещать ,на счет транфера в больницу и Вашей франшизы.Все эти детали связаны с Вашей страховой компанией.Поверьте, все досадные недоразумения, с которыми вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле, полностью устранены. Персонал проходит постоянные тренинги, направленные на улучшение профессионального уровня.Будем рады, если Вы снова решите приехать к нам, чтобы лично оценить старания всей команды отеля, направленные на то, чтобы отдых наший гостей был подобен Мечте !
С Уважением Тамара
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)