АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С семьей в августе 2018
13.08.18 - 17.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худше отеля ещё не встречали!!!! Не едьте сюда.

В данный момент отдыхаем с семьей в этом ужасном отеле.

1. Очень плохое питание, которое не соответствует даже 3*. На завтрак есть один вид колбасы, который не съедобный. Ни круасанов, ни выпечки, есть блинчики горькие, пережаренные на масле. Все продукты, которые подаются самого низкого качества. Иногда есть яблоки гнилые, в основном арбуз и дыня.

На обед стабильно картошка фри и нагитсы, все пережаренное. Есть макароны без соуса для ребёнка, но и даже их есть не возможно, с привкусом и пахнет кислым.

На ужин что-то готовят на мангале, но к нему всегда стоит очередь из 20-30 человек. Это просто ужас. А может тебе даже и не достаться.

Все что дают сегодня-это переработка, что не съели вчера!

Бутилированной воды понятно нет. Стоят куллеры, но в них наливают воду из под крана. Она пахнет хлоркой, а новые бутылки стоят открытые за барной стойкой, из никто не привозит. Они сами воду наливают!

2. Полная антисанитария везде.

В туалетах нет мыла, дозаторы и смесители в таком состоянии, что даже прикоснуться противно.

3. У нас был номер фэмили, который как написано у тез-тура, состоит из двух стандартов с дверью между собой (номер коннектит). В отеле же дают под фэмили-сьит. Который дешевле. Нам пришлось выбивать свой номер, только когда наша турагент связалась сама с главным офисом тез-тура и мы сами звонили на горячую линию. Представитель же, который сидит в отеле, нам хамил, говорил что сделать ни чего не может, уходил от нас, когда с ним разговариваешь, не хотел представляться, не давал свою визитку с номером, не давал телефон горячей линии. И не хотел решать наши проблемы.

В итоге через день нам дали номер, за который мы платили, но только благодаря нашему тур-агенту.

А представитель тез-тура, который находится в отеле, вообще нам заявил, что если мы сейчас не успокоимся и не заселимся, то придёт хозяин отеля и Выщвернет нас на улицу!!!! Вы такое где-нибудь видели вообще????

4. На 3 день у моего ребёнка началась рвота, и таких было было несколько детей. При том, что мы не купались в бассейне, не пили воду из куллера. Но все равно, при таких условиях, избежать кишечки осень сложно...

5. Персонал- отдельная тема. Главный на ресепшене, хамит, кричит, и говорит что вы не в Риксос приехали, и можем вообще валить от сюда.

6. Дорога на пляж через тоннель грязный и темный, без единой лампы. На пляже лежаки есть с драными и старыми матрасами (если повезёт), либо просто пластмассовые. Их не хватает, надо занимать в 7 утра.

В общем, всех минусов даже не описать, здесь все такое. Но если со старой мебелью можно смириться, это не главное. То еда- это самое основное. Приходишь в кафе, а кроме помидоров и огурцов все противное. Есть не возможно.

  • нет
  • антисанитария
  • плохого качества еда
  • не соответствует 5*
  • хамский персонал
  • еда не вкусная. выбора блюд нет.
Добавлено: 19.08.2018 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы купили простую 5ку и чем то еще не довольны? Если хотите чтоб Ваше чадо было довольно- копите деньги.
Мы за 2 дня до вас уехали... а рис куда подевался?
Огурцы, посидоры, отварной картофель до этого всегда был на обед. Про колбасу не знаю, мы её не едим, но оладьи и куча варенья к ним всегда в наличии.
Дорогу на пляж прибирали ежедневно при нас. Лично наблюдала как девушка с утра шла и убирала всякую ерунду, типа наклеек на стенах. Лампочки там включают по вечерам, днём достаточно светло.
Не согласна по многим пунктам!!! Еды много и разной, съедобной, была во многих "5-ках", причем подороже этой в разы, так там обычно только рис и ела с овощами, а здесь много вкусного. Лежаки нигде занимать не надо, всем хватает и у бассейна и на пляже, даже если в 10 часов прийти, можно занять лежаки на 1 линии, в крайнем случае на второй. Матрасы- есть и с пятнами, но не грязнющие, есть прожженные, но как и в любых других отелях их не меняют ради одного пятна и дырочки. Тут всё на совести отдыхающих- просто не будьте свиньями и соблюдайте чистоту. Насчёт антисанитарии. Мы при заезде тоже испугались, когда на ресепшен услышали, что ночью ребенка на скорой увезли, родители утверждали, что он воды из басика нахлебался. Но наша дочь столько этой воды "выпила" за неделю и ничего, так что нечего на отель валить. И вообще, если хотите, чтобы вас облизывали, тогда позвоните и прямой наводкой в Риксос или ему подобные. А за такие деньги требовать сервис как в Риксосе просто стыдно .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marshaa
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 906
  • Фото: 0
0 Благодарностей