АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

первый раз вТунисе

Читая отзывы ,долго голову ломал, если все так хорошо, и размещение, и питание, и перелет удачный из мск,и море, в чем засада то, ведь самый дешевый отель из аналогичных на 1й линии?А главное, почему 3ка, ведь описание и фото смело на 4ку? Так вот решил разьяснить этот вопрос для тех, кто собирается туда и задается аналогичным вопросом...Сразу скажу общее впечатление, что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ (10 ночей стандарт на 2х и реб 9 лет вылет из мск 88 т.р.) не разочарован нисколько, но и возвращаться туда да и вообще в Тунис что то не хочется))).По порядку:

1.1я линия означает всего лишь что у отеля есть свои лежаки и зонтики на берегу, там же есть и душ, и бар, но идти надо через дорогу по факту и расстояние допустим от бассейна где вся анимация и столовая (рестораном не назову) до моря метров 350...Хотя если считать от ближайшей пляжу калитки на территории, то прейти через дорогу всего то (проверьте на гуглмапс)

Море честно грязное, хотя на фото и выглядит привлекательным, большую часть времени даже ног, а иногда и пальцев на руках в воде не видно( те кто видел к примеру море в Протарасе и Шарме метров 7 минимум видимости, меня поймут...)Думаю плохая прозрачность воды из за всевозможного мусора, верблюжьих и лошадиных фекалий, смываемых с берега, да и трубы пластиковые большого диаметра с льющейся из них жидкостью прямо в море в 50 м от пляжа тоже присутствуют...Плавать допустим дистанцию метров 800 невозможно из за постоянного волнения, только побарахтаться ((((Но зато можно ходить или бегать по плотной песчаной полосе прибоя, что тоже неплохая альтернатива).Только под ноги надо смотреть внимательно, чтобы не вляпаться... Запах от продуктов жизнедеятельности верблюдов))) оч сильный на пляже...

2. Номера симпатичные на фото да и в жизни не так ужи плохи, но потрепаны жизнью изрядно, особенно подушкам не повезло.. Постельное белье за 10 ночей сменили 1 раз!!!!График уборки не порадовал, горничная упорно приходила убираться в 13 -13.30 часов гдето, что зачастую попадало на наше пребывание в номере(((.Чаевые кстати 1 или 2 динара оставляли, результат незаметен.Сама уборка конечно оч формальная, придирчивых гостей проверяющих грязь под кроватями напряжет..

Кроме полотенец есть только мыло , оно невысокого оч качества, годится только плавки постирать, гелей и шапуней НЕТ.Тул бумага самая самая дешевая...Кондиционер работает исправно..Один раз не было электричества с 5 до 10 утра, напрягло немного..

3. Питание неплохое и даже местами вкусно, но очереди, со столами (вас не сажает за стол персонал. вы сами ищете)и салфетками проблема, с напитками вообще беда кроме кофе, вино не в бутылках которое, конечно полный отстой и кислятина, более менее годно только розовое и если его разбавить водой на 50% (((((((.Пиво на 3+, в барах используют ПЛАСТИКОВЫЕ стаканчики которые МОЮТ( точнее только споласкивают конечно).Континентального завтрака типа яичница с беконом и фасоль- нет такого.Но вообще еда нормальная и разнообразная и даже с потугами на изысканность в виде настоящих крабов и большого запеченного тунца!Но как то на завтрак досталось реально протухшее и сваренное яйцо, так что надо быть внимательным)

4 Бассейн большой но грязный, с устаревшей системой очистки, когда хлорку сыпят прямо в сам бассейн и она даже утром в 8 еще лежит на дне маленькими кучками, если прсмотреться...Потрепанная плитка, мусор на дне, заплесневелые швы у плитки на кромке воды о многом говорят, чего на фото не видно конечно...Но серьезно никто не заболел , это уже удача)Лежаки у бассейна надо занимать обязательно часов в 7-7.30, в 8.30 не найдете, лежаки все полусломанные, матрасы служащий приносит далеко не всем..Полотенца пляжные под депозит 5 долл. за штуку, а стирка 3 динара за шт(около 80 руб), накладно если привыкли что их вам меняют бесплатно кажд день...ЛЬДА для напитков в баре у бассейна да и нигде нет вообще!!!Коктейли делают бурду конкретную теплую и бесплатную 2х видов...

Вообще впечатление от сервиса везде, не только в отеле-персонал оч бестолков и неспешен)))), ну и конечно ВЕЗДЕ где вы будете что то покупать вас будут стараться обмануть, даже в аэропорте в чистой зоне))))

Резюме: за эти деньги норм но еще зависит от везения...Если дороже, то др страна и отель

  • питание
Добавлено: 19.08.2018 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Михаил, спасибо за интересный и полезный отзыв. Обычно во всех подробностях пишут о чём угодно, а про море как-то совсем мало. Мне, как пловцу на открытой воде, все стало ясно после 1-го пункта. Уже было занес руку над банковской картой для бронирования, но вовремя остановился. Самому довелось побывать далеко не во многих странах, но везде отдыхалось и плавалось отлично. При желании, могу поделиться через личную почту: acselbant809@gmail.com
Но, мир велик, и хочется побывать в разных местах... Вашей семье - новых хороших путешествий!
Полезный отзыв
Рад что моя информация оказалась полезной.Мой адрес kovka710@yandex.ru,могу там быстрее ответить если есть вопросы)
Добрый день, нахожусь в этом отеле проблем с лежаками нет, в любое время можно найти. Море чистое, с утра говорят приплывают дельфины, персонал супер.После обеда небольшие водоросли и волны, ближе к вечеру.С утра море чистейшее.
Ну, тогда добавьте обьективных показателей к оценке чистоты моря- сколько метров видимость в воде допустим(можно фото веревки крепящей буек в 3х метрах от него?) И фото своб лежаков в 9 час утра))))У бассейна вряд ли найдутся, на пляже да, есть , кроме выходных, когда народа больше..но допускаю что просто не повезло мне и с морем там и с лежаками, ведь поломаны они все не будете надеюсь отрицать , или уже новые спустя 4 дня как я уехал оттуда завезли))), и грязью от верблюдов и лошадей на пляже..А с персоналом вы по французски надеюсь общаетесь, чтобы оценить его качества с оценкой "супер"?Я не владею чес говоря, от этого конечно проблемы небольшие возникают...И столик в столовой не приходится вам самим разыскивать?Ну, знач жизнь налаживается)))Если про персонал анимации, то да, неплохая команда, а бармены и официанты так себе..
Полезный отзыв
Отличный отзыв: по делу и без истерик. Резюмирую всё вышесказанное, хочу сказать, что отель хороший не без недочётов. Вот исправят недочёты и будут "четвёркой". Минус - продаваться будут дороже)))
Странный отзыв, все хреново но 4 и рекомендую. Хочу сказать как и любой отель - тебе либо комфортно либо нет. Просто этот не ваш. Мы были в июне политим еще в сентябре. За 76 т. На двоих 10 дней, если кто то порекомендует что то другое буду признателен.
Да что ж странного, за те деньги и в середине августа да,рекомендую, но не больше..На сентябрь и 76 на двоих за 9 ночей кажется завышено на первый взгляд, но доллар вырос с тех пор..А чтобы что то рекомендовать конкретно, нужно сформулировать требования к отдыху..
Михаил, обращение не к вам - вряд ли вы мне что то можете порекомендовать, учитывая, что это ваш второй отель. Обращение к пользователем этого сайта. Кстати, рекомендую всем, оценивая объективность отзыва заходить в профиль туриста - посмотрите что вообще человек видел, с чем сравнивает.
Эдуард, извините конечно, мне показалось что обращение с просьбой в комментариях к моему отзыву тоже относится и ко мне))).Делать выводы о информативной ценности отзыва думаю лучше по набору обьективных легко проверяемых фактов( видимость в воде, выход сточных вод в море в районе парковки лодок на пляже, верблюжьи и лошадиные фекалии смываемые прибоем тут же в "идеальное" и "супер" море.....)Есть думаю, много людей , для которых эти факты ОЧЕНЬ критичны, они не привыкли купаться в сточной канаве и ходить по пропитанному верблюжьей мочой песку, и они оч будут разочарованы, что повелись на аналогичные Вашим эмоциональные оценки.В основном им я и адресовал свой опус,посмотритё его начало и заголовок.И кстати, жизнь гораздо шире профиля на этом сайте, далеко не у всех есть время и желание и мотивация скрупулезно заносить сюда каждое свое путешествие, да и сайтов таких тоже не один).
Михаил, нет здесь фекалий, море чистое.Верблюды есть, но сними прикольней отдыхать, это ведь северная Африка.Съездийте в Римини и поймете что такое купаться в фекалиях с нулевой видимость.
А куда же они по-вашему какают то, извините за мой французский)))И не пахнет их мочой на пляже?????Ну, Вы уж совсем оторвались от фоктов....Могу фото даже предьявить, если требуется.., и как оно смывается в те чУдные морские воды нежной волной прибоя)))Просто многие туристы не догадываются что это оно самое, думают некие водоросли))))Погуглите и найдете как они выглядят, а затем и на пляже))))))А что Вы фото своб лежаков у басс и суперпрозрачной волы в 3х метрах от буйка не разместите, ведь несложно же смартфоном щелкнуть))))
Я ведь и сам там купался и не один, просто вещи предпочитаю называть своими именами.А Римини, зачем оно здесь, есть места с идеальным с точки зрения чистоты моря, и они конечно отмечены Европейским голубым флагом, чего на Джербе нет конечно и в помине..
Непонятно, что возбуждает так отсутствующая чистота, вот вспомнил что реально доставило оч большое неудобство думаю всем, так это некондиционруемое лобби, ресепшен и столовая.Сильная вещь дожидаться выезда или расселения в душном реально месте, люди сидят и лежат от изнеможения красные как раки и мокрые, а потом еще и трансфер без кондишена по факту, и пить охота всем, а вчистой зоне аэропорта банка колы 0.33 стоит 4!!! Долл., это рекорд по цене наверно мировой))) врезультате в самолете многие на взводе, на моих глазах один дед Так долбил своего внука в очереди на регистрацию, он плачет, а все молчат кроме меня....Видно морем расслаблены очень или степень безразличия к окружающему зашкаливает ..
С лобби полностью согласен) с прозрачностью воды нет) как разместить фото в ответе не знаю. Кстати насчет лобби сделали замечание руководству, надеюсь услышат.
Да ужжж. так ничего и не поменялось в сан клабе. согласна с отзывом полностью. как было все так и осталось. подождите, с середины сентября там еще и кондиционеры во всех номерах отключат...это просто жесть!
Включили на лобби кондиционер, вас у лышали)
Всегда работает?Его иногда и при мне включали, но оч редко...наверно за 11 дней раз или 2, и то чуть чуть, А вообще, глянул тут еще отзывов пораньше, так мои заметки там уже есть все...Не я один открытия там наоткрывал...В несезон люди так вообще вешались, но в ппинципе ожидаемо, раз выбрали сами март апрель..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 361
  • Фото: 0
0 Благодарностей