за последние 30 дней
Отель хороший только териториально
1.Все неприятные приключения у нас с этим отелем начались с поселения. С аэропорта мы приехали в отель примерно в 8 утра (самолет из Киева был в 3:30). Отдыхали втроем (на этом я хочу сделать акцент) и соответственно номер должен быть трёхместный. Мы ждали до 14:00, но поселение так и не состоялось, около 18:00 мы подписали документы и нам выдали ключи от номера, утверждая при этом, что номер именно ТРЁХМЕСТНЫЙ (спрашивалось это неоднократно, так как был неприятный опыт з диванами/раскладушками в 5* отелях в Шарме). Прийдя в номер, у нас был шок! Комнатка небольшая, только с двумя кроватями и все пренадлежности (уходовые/чай/кофе/полотенца) также на двоих. Когда мы вернулись на ресепшн, парень пообещал что сейчас туда принесут диван (ума не приложу куда его можна было туда поставить - комната была очень маленькая), на что мы ответили отказом и потребовали полноценный трёхместный номер. Я извиняюсь, но мы же заплатили за троих людей, а не за двоих и какой-то непонятный диван, на котором только ребенок поместится!!!!! Парень согласился и начал оформлять ОБМЕН номера, доставая ЧЕКОВУЮ книжку. «Сейчас мы поменяем номер и больше вы сюда не приходите, даже если вам не понравится. Если вас что-то не устраивает, то обращайтесь в Join Up», - слова нашей русской девочки, которая там работает (во-первых, при чем к Join Up поселению гостей в отеле? А во-вторых, о каком обмене может идти речь, если изначально номер не соответствовал количеству людей, которые посиляются????). На данные действия работника отеля мы отреагировали негативно, возможно даже слишком громко и резко, отказались подписывать что либо, темболее непонятный чек. Хочу заметить, что уже было около 19:00, а их гости после ночного перелета так и не поселены!Соответствующий номер мы добились только после того как позвали их начальника и уже тогда деваться им было НЕКУДА!
Итог: приехали в отель мы в 8 утра, а поселили нас почти в 8 вечера!
Кстати, сам номер ужасно пыльный, огроные слоя пыли на тумбочках!
На этом первая часть негатива закончилась, но осадок остался до конца отдыха.
2. После 7 дней отдыха в комнате сломался кондиционер, о поломке мы сообщили в 11 ночи, но никто так и не пришел его ремонтировать, только на следующий день в обед кондиционер починили, но спустя 3-4 часа он сломался снова. Так повторялось 3 дня - поломка/ремонт/поломка/ремонт.
Также хочется упомянуть, что когда на ресепшен мы сказали номер нашей комнаты, несколько раз был задан вопрос : «А вы уверены, что вы живете в ЭТОМ номере??» Судя по всему номер, который мы отвоевали не предостовляют украинцам/русским, а только немцам/итальянцам и тд. Другого объяснения я не вижу.
3. В основном все официанты и бармены были приветливыми и вежливыми, но не всегда.
4. В отеле очень много итальянцев, немцев, поляков, словак, местных египтян и тд, по этому заметно ощущалось некое ущемление в обслуживание, особенно в барах. Для русскоязычных - напитки в пластиковых стаканах, для англоязычных - в стекляных бутылках. Была сведетелем этого не однократно.
4. Анимация прекрасная! Ребята веселые, открытые, простые, с которыми всегда можно поговорить. Хочется отметить Даню, Вику и Антона!!! Ребята выкладываются на все 100%
5. Територия огромная, лично мы сравнивали в отелем Otium Amphoras, и в этом плане разница ощутима.
6. Питание хорошее, но правда однообразное - соглашусь в предыдущими коментаторами.
На последок хочется написать - будьте готовы к нервотрёпке с поселением и обслуживанием на протяжении всего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.
Вы действительно хотите удалить комментарий?