за последние 30 дней
Не однозначно
Отдыхали в Тунисе во второй раз, первый раз были в Caribbean Worid в Монастире (звездность 4), приехали довольные. Поэтому выбрали тоже Caribbean Worid, но уже в Хаммамете. Оформили договор на отель как 4*, а приехали в тройку. Сам отель и его территория нам понравились, большая, ухоженная, зеленая. Приехали после 6 вечера, поэтому нас заселили быстро, номер дали двухуровневый 1119, кондиционер работал. Большой минус в отеле нет холодильников в номерах (как оказалось - это концепция отеля)!!!!! и отсутствие нормальной питьевой воды, пришлось покупать в бутылках, но опять же негде ее охлаждать!!!!! До моря дорожка закрытая теном, обвитым диким виноградом, даже в жару идти одно удовольствие. Море великолепное, белый песок, если вы едете с маленькими детьми, то это то что нужно, берег пологий и ровный, вход в море плавный, до буйков дойдешь 1,5 м глубины. Зато для тех кто умеет плавать, нужно отплыть метров на 50 и есть отмель, можно поплавать на глубине и отдохнуть на отмели. Душ на пляже отсутствует, он есть при выходе, не набегаешься после каждого посещения моря. Есть горки у бассейна ближе к пляжу. Их пять. Отдельный разговор про ЕДУ!!! Первое его посещение привело нас в ШОК! Посуды не хватает, если ее приносят даже в начале, то очередь и драка! Так же могу сказать отдельно об очередях...Кто еще помнит очереди за маслом и колбасой в советское время, то это тоже самое!!! В течении 10 дней была одна курица, которую выдавали по кусочку на тарелку, за лотком стоял раздатчик. Тоже самое было и со сладостями: на тарелку клали по три кусочка милипизерных.Если захотелось еще, нужно отстоять очередь заново, тоже и с напитками,Как оказалось - это концепция отеля!!!! Фрукты давали каждый день по одному виду, арбузы, на следующий день, дыни, затем виноград, его чаще всего. Это тоже поразило!!! Скатерти отсутствуют на столах, поэтому ощущение дешевой столовки, На столах не найдете солонку и перечницу, Первые дни даже в обед не было супа, но наши нажаловались и суп в меню вернулся. Так же и на пляже не хватка шезлонгов, но подвезли дня через два , правда матрасов тоже не хватало. За 10 дней номер мыли только проход и только первый этаж, Постельное белье не меняли ни разу, даже после замечания на ресепшн!!! УЖАС!!!!! А в день отъезда даже полотенца убрали, пришлось бегать их возвращать. Во второй половине отдыха наехало много алжирцев, вот это был НОМЕР!!! Их настолько было много, крикливые, суетливые, наглые, все места везде занимают, не протолкнешься!!! На горках их толпами, так что не возможно нормально скатнуться, то и гляди на голову в бассейне свалятся! В столовой как свиньи едят и на столе и под столом ( не сочтите за дискриминацию). Мы старались в большей
степени находиться на пляже, там русских побольше было, потише.Анимация была на высоте, целая команда старалась разнообразить нам дни отдыха, таких красочных и костюмированных представлений я еще не видела ни в одном отеле, молодцы ребята!!! В аля-карт идти не советую, любая кухня сводится на еду из обычного ресторана, разницы нет!!!! Туда и обратно летели авиалинией AZURair, боинг 777, чисто, приятно, посадка мягкая, кормили и напитки давали, также и карамельки были. Мы, люди позитивные, поэтому не смотря ни на что отдых удался!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Удивляют меня здесь больше не алжирцы,- сносные они,просто семьи у них большие и речь ухо режет немного,удивляют наши россияне-украинцы; реально горой в большую тарелку горой накладывают еду,целыми багетами хлеб хватают,в контейнера и салфетки еду складывают с собой уносят,а потом везде она является !!! И это не Алжирцы это наши!!!
ну воду и посуду мы конечно не повезем... хотя))))))