за последние 30 дней
Решил добавить свой отзыв об этом отеле просто для того...
Решил добавить свой отзыв об этом отеле просто для того, чтобы ответить на вопрос почему разные отзывы. Сам я весьма не бедный человек, отдыхаю часто в таких местах, куда попасть через турагенство нельзя, по зтому постараюсь подсказать объективно, кому стоит ехать в Royal Azur, кому лучше поискать что-то другое. По порядку:
1. Расположение отеля: Отель расположен 30км от Хургады, поэтому если Вас привлекает Хургада, как населённый пункт, где есть магазины, местные кафе, базары, и др. места то Вам нужен другой отель. Если Вы не хотите, чтобы вам мешали звуки города,"лишние люди" или окна выходили на городские не очень чистые улицы то Вам сюда. Отель расположен на самом берегу - это +. Слева - отель "Стелла" больше чем Ройал Азур, но какой-то "мёртвый", возможная причина - недавно открыт, и слишком разбросаны корпуса. В этот отель из Ройала ходят в торговый центр. Обычно проходят через пляж. Охрана претензий не имеет. Одна семейная пара сказала, что охранник у них спросил цель, они ответили "шопинг" и всё. Я ходил со своими женщинами туда не раз, ни кто нами не интересовался. Магазинов там десятка полтора, в них есть всё, что интересует туриста, цены в три раза меньше чем в Ройале,на много меньше чем в Хургаде и немножко меньше чем в Каире, если хорошо поторговаться и брать не одну вещь. Например коралловые тапки в Ройале стоят 12$, а в Стелле 3$. Так что для тех кто хочет что-то прикупить - вариант отличный. Справа отель Клуб Азур. Тот же хозяин, заборов нет, много проходов, ходят туда в основном в обменный пункт. В обменный пункт удобнее всего пройти, если перейти дорогу в районе бассейна с гидромассажем, заодно там уже на территории клуба многие любят сфотографироваться рядом с апельсиновым деревом. Ещё через пляж клуба проходят к переходу по воде на коралловый риф. Этот риф для многих вообще самое любимое место в Макади бей. Разнообразие и количество рыб осмыслению поддаётся с трудом, я ходил на риф 2 раза в день, раз с утра и раз после обеда, каждый раз видишь каких-нибудь новых рыб. Но предупреждаю, без коралловых тапок - не рискуйте. Можете взять кусок булки или варёное яйцо, подкормите рыб, и их соберётся вокруг Вас очень много, только не кормите с рук, могут укусить.
2. Номерной фонд: На многих сайтах есть план отеля. В старом корпусе номера KP, TP и KG, TG – это стандартные номера, вторая буква означает P – вид на бассейн, G – вид на сад. В новом корпусе номера LG и LP, но номера семейные, отличаются большим размером и тем, что есть ещё 1 кровать. На 2 и 3 этаже – балкон, на 1 этаже сразу выход на террасу и на улицу. В новом корпусе сейф в номере, в старом сейфа нет, бесплатно на ресепшн. Телевизоры в новом корпусе посовременнее, да и мебель новее, но дальше от моря, хотя отель не большой и это не принципиально.
3. Сервис и персонал: Пополнение минибара (всё бесплатно) раз в день, часов в 8-9 ставят 2 бутылки воды 1,5л. без газа, 2 бутылки 0,33 колы и 1 бутылка 7АР 0,33, или наоборот 2 бутылки 7АР и 1 бутылка колы. Это вообще один из немногих отелей, где минибар пополняется ежедневно и бесплатно. Уборка с заменой постели – ежедневно. Смена полотенец - читайте на зеркале в ванной – только тех, что бросите на пол, вот почему многие колхозники жалуются, что полотенца долго не меняют. Кофе, чай в пакетиках, сахар пополняют по мере расхода. За уборщиками и прочим персоналом следят старшие, могут постучаться в дверь, спросить: какие проблемы? На двери, как в Европейских и других отелях две таблички, одну вы можете повесить с наружной стороны с указанием, на что или какой прибор им обратить внимание, вторая табличка, если вывешена красной стороной, то Вас ни кто не под каким предлогом не побеспокоит, если синей( в некоторых отелях зелёной) стороной, то уборку произведут капитально в любом случае. Убирают отель, территорию, бассейны, ресепшн и всё-всё круглосуточно и качественно. Весь персонал хорошо знает английский и большинство русский. Соседи по номеру, когда въехали, сейф был закрыт на код прежних жильцов. Техник по сейфам на русском языке извинился, что плохо знает русский, при этом сильно краснея. Как человек до поганого привередливый не могу найти изъянов в сервисе. Трудолюбие, знание своей работы, правильное отношение к отдыхающим – выучено персоналом на пять. Жалобы на приставания в некоторых отзывах – это результат завышенной самооценки или собственного поведения. Если Вам делают комплимент, то в любой стране мира надо за это только поблагодарить. К русским отношение очень хорошее. Каждый более или менее образованный египтянин знает, что плотину в Асуане помогали строить русские, оружием в войне с Израилем помогали русские, и они это помнят.
4. Рестораны, бары, питание:
Завтрак и ужин проходят в главном ресторане – Blue Lagoon. На завтрак много чудесной выпечки, тортов, блинчики на Ваш выбор: с жидкой карамелью (мёдом), шоколадом, сахарной пудрой, кокосовой стружкой. Хорошую яичницу приготовят при Вас с теми ингредиентами, которые Вы скажите повару. Сыр, ветчина, паштет, прочие изделия, голодным остаться шансов нет. Пончики тают во рту. Обед в ресторане на пляже: пицца (наш российский человек редко кушал что-то вкуснее, поэтому всегда очередь), вкусные мясные блюда, как избалованный этим пунктом человек могу порекомендовать перепелов на мангале, телятину, курочка не плохо получается у тамошних поваров. Супы просто изумительные, особенно хороши вермишеливый суп с курицей, а щи с грушей или с гуавой, это по моему уже диплом шеф-повара. В салатах разбираюсь слабее, поэтому брал какой-нибудь на пробу, а так огурчики и помидоры свеженькие с майонезом делал салат себе сам. На десерт есть много тортиков очень интересных и фруктовый салат: женщинам детям очень нравится, да и мужчины парочку кусочков стащат. Ужин тоже проходит в главном ресторане. Блюда – супер. Я могу ещё раз сказать, что как сильно избалованный этим вопросом человек удовлетворен полностью. Часто в отзывах видел, что кому-то что-то не нравится в еде. Я не мог понять: как это? Откуда такой вопрос? Понял это когда ко мне подошли две какие-то доярки из Мухосранска и спросили: «а чё есть с мяса пожрать?» Я им сказал: «Рулет из утки с орехами и курагой повару сегодня особенно удался, курочка –вкусная, а вон там прямо для Вас сделают телятину с овощами». Их дальнейших слов я не понял: « А чё, чёнить посерьёзней нет?» Извините, девушки холодец – это в родном колхозе, да и сала с чесноком в мусульманских странах не предлагают. В выпивке я не спец, поэтому опишу лишь свои ощущения. Водка мне не понравилась, виски предложили лишь тёплое, вино мне не по вкусу оказалось и белое и розовое, а некоторым нравилось, вопрос предпочтений. Пиво Sahara – как Балтика троечка по вкусу и градусам. Пьётся хорошо, нет неприятного послевкусия. Понравился Ром. Особенно неплохое сочетание с колой и льдом или просто холодной колой. Оба напитка сладкие и сочетаются по вкусу. Те кто жалуется на убогость алкогольного и безалкогольного выбора, просто выучите названия 3-4 коктейлей и рецепт 1-2. В баре главного бассейна работает бармен Махмуд, он по моей просьбе сделал моей жене коктейль 5 разноцветных слоёв, и куча народу его фотографировала. Он делает изумительные вещи. Но если человека просить «ром, кола, айс - микс» то вы только это и получите, а многие и это заказать не могут. Вообще, отель где только с 3.00 до 5.00 нечего есть и выпить уже за одно это надо ценить. В Ройал Азур(а если честно то не только) есть небольшая фишка на ужин: не каждый день, но за 10 дней 4 раза на ужине на террасе перед входом в главный ресторан готовят что-то интересное: на мангале пол барана, свежую рыбу целиком, крабов, шашлыки на деревянных шпажках., шаварму(но не Москва-вокзал).
5. Пляж, море:
Пляж свой, песчаный без камней. Риф рядом, добраться или по воде, через пляж соседнего Клуб азура, или на катамаране или байдарке. Катамаран, байдарка, каноэ, виндсёрф выдаётся на полчаса, маска с трубкой, ласты на 2 часа. Катамаран имеет «пассажирские места» и можно кого-нибуть попросить довести Вас до рифа. Лежаков, матрасов, зонтиков, загородок от ветра хватает всем. Если лежаки с матрасами заканчиваются, персонал кладёт на лежаки без матрасов ещё матрасы и всем хватает. Разница в уровне воды в момент отлива и прилива не более 0,4м. Очень мало отелей с хорошим песчаным пляжем и хорошим рифом, поэтому ещё один + Ройал Азуру.
6. Бассейны: В отеле главный бассейн с подогревом, глубиной до 1,40м, бассейн с морской водой(сейчас на ремонте), на вопрос : зачем он нужен, если море есть – чтобы звёзды отелю иметь. Бассейн с гидромассажем у нового корпуса. Детские бассейны – 2. Один за бассейном с морской водой, второй у бассейна с гидромассажем, но дети их упорно игнорируют, любят мелководье главного бассейна. Бары есть на главном бассейне и бассейне с гидромассажем.
7. Анимация:
Анимационная команда привлекает своей ненавязчивостью. Ненавижу, когда мне долбят в дверь номера и тащат на всякую хрень. Местные аниматоры объявят когда где и что, будете проходить мимо – предложат участвовать, но навязываться не будут. Днём у женщин популярна аквааэробика, у всех дартс, бочча, пляжный волейбол. Вечером шоу в 21.00. У ребятишек главное – занять место на ступеньках.
8. Для детей: Есть детская площадка, можно оставить ребёнка когда пойдёте на риф, в торговый центр и т.д. В номер можно попросить детскую кроватку. В ресторане есть «детский стол» - хлопья, шарики с молоком и т.д. Вечерняя детская программа аниматоров. Перед вечерним шоу в 21.00 детям заняться особенно не чем, бегают обычно на зелёном «языке» слева от входа в ресторан. Есть опасения, когда там рядом что-то жарят на мангале.
9. Отдыхающие: 80% - русские, 15% - немцы(представители немецко говорящих нации), была англоговорящая группа – 5 человек, голландская пара, может кто-то ещё. У русских в основном семьи с детьми. Поведение наших соотечественников вполне достоинное. Даже на старый Новый год пьяных гулянок не видно и не слышно было, хотя с утра до обеда кое-кто вынужден был «починиться», и то в рамках достойного поведения. Но в семье не без урода. Один мудак нашёлся. В первый день на вечернем шоу вылез на сцену между выступлениями и что-то там изображал. На следующий день по пьяни отключился в бассейне и персоналу пришлось там вылавливать и вытаскивать на берег его тушу, которая потом лежала на всеобщем обозрении пока вечером не отвели в номер. Немцы в основном пожилые пары без детей. Поведение значительно хуже, чем у русских. Пьют больше нас и с неописуемой жадностью, везде и в любое время. В баре главного бассейна нажирась ещё до обеда. Бармен, при всей его сдержанности даже разок им ответил, что водка в баре только для русских. В лобби-баре какой-то немец в дрожащих руках нёс одновременно 3 стакана с 1/3 водки и стакан пива. Хороший ёрш у деда получался. В лобби-баре сидят до тех пор, пока не откроют ресторан. Наши люди, которые перед открытием отдыхали на террасе перед рестораном или в лобби-баре, выдерживают паузу несколько минут, после чего заходят в ресторан не торопясь. Немцы из лобби-бара бегут на перегонки по лестнице. И это уже пожилые люди. Это самая противная картина, которую лучше не видеть. Один немец стал играть с нами в дартс, проигравший должен или прыгать в бассейн(символически) или 10 раз отжаться. Прыгали или отжимались все, и взрослые и ребятишки и женщины и мужчины. Немец просто убежал. После обеда ребятишки тыкали в его сторону пальцем: «трус». Видно это слово выучил он хорошо и на следуюший день в этой части бассейна не появлялся. Другая старая немка долго объясняла бармену что ей надо на немецком, не осознавая того, что это не бармен должен знать все языки мира, а ты должна уж если не знать чуть-чуть английский, то просто пальцем ткнуть, что ты хочешь. Но и среди них есть люди. Когда мы выходили с зоны ресепшн на улицу немец лет 70 уже старый человек открыл нам дверь, и когда я, после того как женщины уже вышли с детьми предложил ему, как более старшему человеку пройти, он отказался, пока всех не пропустил вперёд себя. Такого же возраста человек просто гроссмейстерски играл в настольный теннис, и пару раз, не смотря на возраст лазил под стол, когда у моей дочери улетал туда шарик. Наверно к старости они превращаются в людей.
Большим плюсом отеля является его компактность. Всего 370 номеров. Это не много. В результате отель обретает свою неповторимость, он «живой», люди общаются, знакомятся. Идеальное место для семейных пар с детьми. Для групп молодёжи, желающих круто повеселиться, попить как следует – этот отель не подходит. Для желающих завести знакомство с флиртом тоже не подойдёт этот отель. Решайте сами, к кому Вы относитесь и подходит Вам Ройал Азур или нет.
Комментарии к отзыву (6)
Есть проблемы с выбором блюд для ребенка - например, нет каш, никаких, только рис с молоком. В остальном по питанию никаких претензий. Хотя, моя дочь после приезда набросилась на свиную тушёнку ;)
Очень правильно сказано про память египтян. Хорошее не забыли и помнят не только про плотину, но и про войну... Забавно было слышать, как гид описывал достопримечательности: "Справа самый большой военный радар на континенте. Его фотографировать нельзя. Но это ВАШ радар. А это - военный аэродром, его тоже фотографировать нельзя. Видите памятник - самолёт? Это тоже ВАШ самолёт..." ;)