АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Совок Ливадийский!!!!Дикий ужас за большие деньги.

Отдыхали 07.09.18-16.09.18 (4и взрослых и ребёнок 9,5 месяцев)

Сразу скажу что всегда отдыхала за границей(мною любимая Турция,отели всегда выбирала 5* на высшем уровне,непосредственно где и цена дорогая,но за эти деньги ты получаешь просто все и даже больше)

За данную путёвку и ранее бронирование мы заплатили 206 000 рублей - 10 дней/9 ночей полный соц.пакет ,выбрали проживание все включено.(завтрак ,обед,полдник,ужин)

Сразу скажу про питание и про их «рестораны»,которые ресторанами назвать трудно.Обычная русская столовка,где сервировка стола на уровне школьной ,скатерти в красно-белую клеточку покрытые ещё сверху зеленой скатертью непонятно зачем...столовые приборы,на отдельном столе,лежащие в куче с другими.

На выбор 6-7 блюд(горячее),2-3 супа(единственное что можно было есть),стол с салатами на русскую тему.

Из Десертов это обычные покупные сушки Е-мае...СУШКИ!!!!,печенье и круасаны.Никаких тортиком ,десертиков как за границей не ждите.

Из фруктов ,арбуз,дыня зеленущая,нектарины и яблоки .иногда виноград.

Из -за этой еды мы подхватили ротовирусную инфекцию всей семьей и многие кто там сейчас отдыхает ,страдают от этого.

В последний день заболела малышка 9,5 месяцев напоминаю ,мы ели выдержали дорогу от отеля до аэропорта (а это три часа по сертипантину и ужасной духотище),потом 2 часа лететь на самолёте до Москвы и 5 часов до нашего города.

После чего мы тут же по скорой поступили в больницу с температурой 38,7,где врачи без удивления сказали ,что из Крыма вы не первые кто с такими симптомами поступили.Это дикий ужас!!!!!

Инфраструктура беднючая,ни единой пальмочки,красивого кустика и деревца нет .Споршнык лестницы 3,4х этажные по которым каждый божий день за*бешься подниматься(простите за мат) и это ещё не все,чтобы попасть в любую точку этого сарая,ты должен таскать везде с собой ключи от домофона,чтобы открыть дверь как решетку в тюрьме и зайти куда-то-либо в отеле.

В ресторан ты заходишь только по карточке,выданную на всю семью и ты при входе должен отметиться что ты уже покушал и что больше зайти на повторный завтрак или обед уже нельзя(это при сервисе:все включено )не дай бог съешь лишнюю баранку.

С коляской не погуляешь,ребёнок вечно на руках.

Проблема с детскими стульчиками,на просьбу в ресепшене почему только два стульчика,когда детей в 10 ки больше,сказали мы обязательно предпримем меры....ага щас,хрена с два пошевелили они своими ленивыми мозгами.Вооьщем ничего не изменилось.

Читая отзывы до прибытия сюда ,не верила что лежаки на море действительно за 200?,оказалась чистая правда.

Персонал ужасно не обученный,как будто понабрали с улиц студентов на подработку,почему то уверена что именно так.

Со столов не убирают ,стоят и смотрят на тебя ка стадо тупых ослов,даже аппетит пропадает.

Единственное что красивое и безопасное там,так это бассейн на 9 этаже с красивым видом на море и аса.Сделал пару фоток и обратно больше не припрешься,влом подниматься.

В доп.ресторане а-ля-карт думали может по лучше сервис и обслуживание с едой,но так проколоться мы не ожидали.Еще хуже чем в обычной их столовке,ждали заказ 2,5 часа,в итоге:холодный суп и тёплая газировка ,как издевательство звучит ,не правда?

Написали свой отзыв при входе данного ресторана,после чего увиденное нами,вызвало диктуй смех и ужас ?Официанты,каждый по очереди прочитали и после чего выдернули страницу с отрицательным отзывом,оставив только хорошие.

Спрашивается а на хрена такой сервис,если руководство не смотрит за этим и не сможет оценить работу своих подчинённых,которые ни хрена не хотят работать.

Вообщем не вернёмся сюда больше никогда и не посоветуем,это ужас какой то.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • бассейн на 9 этаже
  • 3 часа по серпантину от аэропорта
  • отвратительная и однообразная еда
  • платные лежаки на пляже -200? день
  • лестницы и домофоны
  • столовая
  • обслуживающий сонный персонал
  • отсутствие кондиционирования в любом помещение
  • наличие ротовирусной и энтеровирусной инфекции на данный момент времени
  • с малышами детского обеденного стола не было!!!
  • ресторан дельфин и прибрежный
  • анимация
  • единоразовое питание без повторного похода
  • скудное меню
Добавлено: 19.08.2018 12:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Так и не поняла, автор отзыва из Москвы, или из Москвы ещё 5 часов ехать?..
И в каком корпусе автор проживала? Ну и в номере какого класса. Или к номеру претензи
...претензий нет к номеру?
извините, предыдущий комментарий отправился случайным нажатием (
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 227
  • Фото: 3
0 Благодарностей