АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в июле 2018
21.07.18 - 28.07.18
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Авантель...

Отдыхали родители-пенсионеры. Бронировали номер за ранее - за 2 с лишним месяца, просили конкретный номер с видом на лес/Истру, что было подтверждено оператором и нас уверили, что будет именно этот номер. В день приезда, мало того, что пенсионеров 80 лет заставили ждать более 2 часов, чтоб заселить (т.к. номер был не готов - не убран. Одна уборщица на все номера...), так предоставили не тот номер, который бронировали. После долгих переговоров на ресепшн, проблема никак решена не была (просили поменять номер и представить "комплимент" от отеля за несвоевременное размещение и не готовность номера ко времени заезда). На ресепшене были 3 молоденьких девочки не сильно разбирающихся в гостиничном бизнесе и обслуживании посетителей, которые разводили руками и говорили, что все номера заняты и переселение невозможно. Из руководства (ни администратора, ни управляющего) никого не было, трубки не брали. В случае возникновения нестандартной форс-мажорной ситуации, вам никто не поможет и не до кого вы не дозвонитесь...!!! После двухчасовых разговоров, не найдя решения проблемы, мы готовы были уехать, персоналу было все равно, уедем ли мы или останемся...никто не пытался даже что-то предпринять для гостей. Предложили частичный возврат средств, поняв, что имеют дело с юристом и ошиблись, предложили полное возмещение. Второй вариант (с нашей подачи) - предоставление другого номера на следующий день в обед и комплимент от отеля (который не догадались предложить изначально). Решив не портить отдых и поверив на слово о переселении, остались.

Отдельно про номер. При заселении - грязный, не убранный, с текущим санузлом и душем, прожженным ковром, все принадлежности на одного, а не двух человек, тв не все каналы (стандартные, типа орт, стс)... На следующий день в 20.00 вечера после 5ого напоминания пришла уборщица и показала точно такой же номер (опять не тот, что бронировали), сказав, что других нет. Опять разговаривали с ресепшн о предоставлении номера категории выше, чем бронировали (как делают обычно отели для искупления своей вины в связи с отсутствием номера забронированной категории), однако все номера (даже люксы за пол миллиона) были заняты - смешно.

Электронные ключи не работают, даже после ежедневной перезарядки, на что персонал говорит: "Ааа, это у нас нормально...". Нет, это не нормально!

После уборки нашего номера, стало немного комфортнее - остались в нем.

При нашем заселении, еще у нескольких людей возникли такие же проблемы - дают не тот номер, который бронировался!

В будний день разговаривали с офисом (к руководству так и не дозвонились), где наша заявка/проблема была принята. Также, оформили ее в письменном виде, как нас просили. До сегодняшнего дня ответа дано не было (прошел месяц). Как нам рассказали, идентичные проблемы у Авантель постоянные и жалоб уйма. После ежедневных звонков и напоминаний о себе (хотелось, чтоб родители хорошо отдохнули), был предоставлен комплимент от отеля - пирожные и 2 посещения в соляную пещеру бесплатно. Спасибо!

В общем, за размещение твердая 2 с минусом! Мы частые гости отелей цепочки Яхонты. Отель в Ногинске - сказка, не сравнимая с Авантелем... СМЕНИТЕ администратора/управляющего в Авантеле и подтяните профессионализм девочек с ресепшена. В отеле не может быть продано больше билетов, чем имеется!

О территории.

Большая, зеленая, ухоженная. От ресепшена до корпусов и пляжа далековато топать. Корпус с бассейном и спа находится также далеко. Неудобно, особенно, пожилым людям. Пляж хороший, но маленькая полоса. На пляже полно всевозможных лежаков, качелей, качалок. Большое количество лодок, катамаранов (платно).

Корпуса/номера.

Уставшие корпуса и номера... Пахнет Совдепом. Есть номера с мини-ремонтом, есть без.

Питание.

Вот что, что, а питание 5+!!! Разнообразно, вкусно, качественно! Огромная благодарность шеф-повару и поварам! Родители остались очень довольны и набрали даже пару кг))) Блюда на любой вкус и мясное, и рыбное, и для веганов и для детей.

Персонал.

В кафе и барах на территории отеля работают СЛАБОПОНИМАЮЩИЙ и СЛАБОГОВОРЯЩИЙ на русском языке персонал (азиаты), большинство из которых с полным отсутствием профессионализма в сфере обслуживания... ну это не серьезно, Авантель...

Хотели купить сэндвич, девушка в баре долго пыталась понять, что мы от нее хотим, длительно искала сэндвич в меню (даже не знает, чем торгует...) и у нее возникли трудности, потому что за ним нужно было идти аж в столовую... в общем, с сэндвичем не сраслось)

В кафе (на пляже) и барах также отсутствовала половина представленной в меню продукции и блюд...

Для детей оборудованы хорошие площадки, прокат различного инвентаря, шикарный веревочный панда-парк не работает.

В общем и целом, родители остались довольны, но были крайне удивлены и огорчены таким приемом и отношением.

Яхонты - отличная цепочка отелей, исправляйтесь!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Отличное разнообразное вкусное питание в столовой
  • зеленая территория
  • благоустройство пляжа
  • детские площадки
  • нехватка персонала
  • не русскоязычный персонал
  • отсутствие полного пакета каналов тв
  • состояние номеров
  • скучно молодежи
  • уборка номеров при заселении
  • заселение в не забронированный номер
  • Работа ресепшн1
Добавлено: 19.08.2018 10:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили питание, территорию нашего отеля и пляжную зону. От лица руководства приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Мы обязательно разберем все указанные ситуации с сотрудниками служб отеля, проведем дополнительные тренинги, чтобы впредь наши гости не испытывали неприятных эмоций. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем искренне рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Авантель Истра
Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, забронированный Вами номер категории стандарт никак не мог быть с видом на водохранилище. Данные номера у нас с видом на лес, какой и был Вам предоставлен.
В качестве комплимента за длительное заселение Вам было предоставлено посещение соляной комнаты, а также коробка пирожных в номер, про что Вы в своём отзыве забыли написать.
По указанным Вами недостаткам будет проведена работа.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Яхонты Авантель Истра.
При подтверждении бронирования,ваш сотрудник уверяли,что такие номера (с видом на лес ) у отеля имеются в забронированным корпусе и сказал,что такой номер будет предоставлен,что и породило недовольство при заселении.
В отзыве указала о предоставлении комплимента. Читайте внимательнее.
"После ежедневных звонков и напоминаний о себе (хотелось, чтоб родители хорошо отдохнули), был предоставлен комплимент от отеля - пирожные и 2 посещения в соляную пещеру бесплатно".
Надеемся на исправление недочётов и посещение вашего отеля в будущем.
Опечатка - при бронировании вид на Истру
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Swetlanka Любимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2012
  • Страны, города: 4 / 15
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 731
  • Фото: 255
0 Благодарностей