АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в июле 2018
21.07.18 - 28.07.18
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Авантель...

Отдыхали родители-пенсионеры. Бронировали номер за ранее - за 2 с лишним месяца, просили конкретный номер с видом на лес/Истру, что было подтверждено оператором и нас уверили, что будет именно этот номер. В день приезда, мало того, что пенсионеров 80 лет заставили ждать более 2 часов, чтоб заселить (т.к. номер был не готов - не убран. Одна уборщица на все номера...), так предоставили не тот номер, который бронировали. После долгих переговоров на ресепшн, проблема никак решена не была (просили поменять номер и представить "комплимент" от отеля за несвоевременное размещение и не готовность номера ко времени заезда). На ресепшене были 3 молоденьких девочки не сильно разбирающихся в гостиничном бизнесе и обслуживании посетителей, которые разводили руками и говорили, что все номера заняты и переселение невозможно. Из руководства (ни администратора, ни управляющего) никого не было, трубки не брали. В случае возникновения нестандартной форс-мажорной ситуации, вам никто не поможет и не до кого вы не дозвонитесь...!!! После двухчасовых разговоров, не найдя решения проблемы, мы готовы были уехать, персоналу было все равно, уедем ли мы или останемся...никто не пытался даже что-то предпринять для гостей. Предложили частичный возврат средств, поняв, что имеют дело с юристом и ошиблись, предложили полное возмещение. Второй вариант (с нашей подачи) - предоставление другого номера на следующий день в обед и комплимент от отеля (который не догадались предложить изначально). Решив не портить отдых и поверив на слово о переселении, остались.

Отдельно про номер. При заселении - грязный, не убранный, с текущим санузлом и душем, прожженным ковром, все принадлежности на одного, а не двух человек, тв не все каналы (стандартные, типа орт, стс)... На следующий день в 20.00 вечера после 5ого напоминания пришла уборщица и показала точно такой же номер (опять не тот, что бронировали), сказав, что других нет. Опять разговаривали с ресепшн о предоставлении номера категории выше, чем бронировали (как делают обычно отели для искупления своей вины в связи с отсутствием номера забронированной категории), однако все номера (даже люксы за пол миллиона) были заняты - смешно.

Электронные ключи не работают, даже после ежедневной перезарядки, на что персонал говорит: "Ааа, это у нас нормально...". Нет, это не нормально!

После уборки нашего номера, стало немного комфортнее - остались в нем.

При нашем заселении, еще у нескольких людей возникли такие же проблемы - дают не тот номер, который бронировался!

В будний день разговаривали с офисом (к руководству так и не дозвонились), где наша заявка/проблема была принята. Также, оформили ее в письменном виде, как нас просили. До сегодняшнего дня ответа дано не было (прошел месяц). Как нам рассказали, идентичные проблемы у Авантель постоянные и жалоб уйма. После ежедневных звонков и напоминаний о себе (хотелось, чтоб родители хорошо отдохнули), был предоставлен комплимент от отеля - пирожные и 2 посещения в соляную пещеру бесплатно. Спасибо!

В общем, за размещение твердая 2 с минусом! Мы частые гости отелей цепочки Яхонты. Отель в Ногинске - сказка, не сравнимая с Авантелем... СМЕНИТЕ администратора/управляющего в Авантеле и подтяните профессионализм девочек с ресепшена. В отеле не может быть продано больше билетов, чем имеется!

О территории.

Большая, зеленая, ухоженная. От ресепшена до корпусов и пляжа далековато топать. Корпус с бассейном и спа находится также далеко. Неудобно, особенно, пожилым людям. Пляж хороший, но маленькая полоса. На пляже полно всевозможных лежаков, качелей, качалок. Большое количество лодок, катамаранов (платно).

Корпуса/номера.

Уставшие корпуса и номера... Пахнет Совдепом. Есть номера с мини-ремонтом, есть без.

Питание.

Вот что, что, а питание 5+!!! Разнообразно, вкусно, качественно! Огромная благодарность шеф-повару и поварам! Родители остались очень довольны и набрали даже пару кг))) Блюда на любой вкус и мясное, и рыбное, и для веганов и для детей.

Персонал.

В кафе и барах на территории отеля работают СЛАБОПОНИМАЮЩИЙ и СЛАБОГОВОРЯЩИЙ на русском языке персонал (азиаты), большинство из которых с полным отсутствием профессионализма в сфере обслуживания... ну это не серьезно, Авантель...

Хотели купить сэндвич, девушка в баре долго пыталась понять, что мы от нее хотим, длительно искала сэндвич в меню (даже не знает, чем торгует...) и у нее возникли трудности, потому что за ним нужно было идти аж в столовую... в общем, с сэндвичем не сраслось)

В кафе (на пляже) и барах также отсутствовала половина представленной в меню продукции и блюд...

Для детей оборудованы хорошие площадки, прокат различного инвентаря, шикарный веревочный панда-парк не работает.

В общем и целом, родители остались довольны, но были крайне удивлены и огорчены таким приемом и отношением.

Яхонты - отличная цепочка отелей, исправляйтесь!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Отличное разнообразное вкусное питание в столовой
  • зеленая территория
  • благоустройство пляжа
  • детские площадки
  • нехватка персонала
  • не русскоязычный персонал
  • отсутствие полного пакета каналов тв
  • состояние номеров
  • скучно молодежи
  • уборка номеров при заселении
  • заселение в не забронированный номер
  • Работа ресепшн1
Добавлено: 19.08.2018 10:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили питание, территорию нашего отеля и пляжную зону. От лица руководства приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Мы обязательно разберем все указанные ситуации с сотрудниками служб отеля, проведем дополнительные тренинги, чтобы впредь наши гости не испытывали неприятных эмоций. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем искренне рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Авантель Истра
Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, забронированный Вами номер категории стандарт никак не мог быть с видом на водохранилище. Данные номера у нас с видом на лес, какой и был Вам предоставлен.
В качестве комплимента за длительное заселение Вам было предоставлено посещение соляной комнаты, а также коробка пирожных в номер, про что Вы в своём отзыве забыли написать.
По указанным Вами недостаткам будет проведена работа.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Яхонты Авантель Истра.
При подтверждении бронирования,ваш сотрудник уверяли,что такие номера (с видом на лес ) у отеля имеются в забронированным корпусе и сказал,что такой номер будет предоставлен,что и породило недовольство при заселении.
В отзыве указала о предоставлении комплимента. Читайте внимательнее.
"После ежедневных звонков и напоминаний о себе (хотелось, чтоб родители хорошо отдохнули), был предоставлен комплимент от отеля - пирожные и 2 посещения в соляную пещеру бесплатно".
Надеемся на исправление недочётов и посещение вашего отеля в будущем.
Опечатка - при бронировании вид на Истру
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Swetlanka Любимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2012
  • Страны, города: 4 / 15
  • Отели: 19
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 255
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 947