за последние 30 дней
Авантель...
Отдыхали родители-пенсионеры. Бронировали номер за ранее - за 2 с лишним месяца, просили конкретный номер с видом на лес/Истру, что было подтверждено оператором и нас уверили, что будет именно этот номер. В день приезда, мало того, что пенсионеров 80 лет заставили ждать более 2 часов, чтоб заселить (т.к. номер был не готов - не убран. Одна уборщица на все номера...), так предоставили не тот номер, который бронировали. После долгих переговоров на ресепшн, проблема никак решена не была (просили поменять номер и представить "комплимент" от отеля за несвоевременное размещение и не готовность номера ко времени заезда). На ресепшене были 3 молоденьких девочки не сильно разбирающихся в гостиничном бизнесе и обслуживании посетителей, которые разводили руками и говорили, что все номера заняты и переселение невозможно. Из руководства (ни администратора, ни управляющего) никого не было, трубки не брали. В случае возникновения нестандартной форс-мажорной ситуации, вам никто не поможет и не до кого вы не дозвонитесь...!!! После двухчасовых разговоров, не найдя решения проблемы, мы готовы были уехать, персоналу было все равно, уедем ли мы или останемся...никто не пытался даже что-то предпринять для гостей. Предложили частичный возврат средств, поняв, что имеют дело с юристом и ошиблись, предложили полное возмещение. Второй вариант (с нашей подачи) - предоставление другого номера на следующий день в обед и комплимент от отеля (который не догадались предложить изначально). Решив не портить отдых и поверив на слово о переселении, остались.
Отдельно про номер. При заселении - грязный, не убранный, с текущим санузлом и душем, прожженным ковром, все принадлежности на одного, а не двух человек, тв не все каналы (стандартные, типа орт, стс)... На следующий день в 20.00 вечера после 5ого напоминания пришла уборщица и показала точно такой же номер (опять не тот, что бронировали), сказав, что других нет. Опять разговаривали с ресепшн о предоставлении номера категории выше, чем бронировали (как делают обычно отели для искупления своей вины в связи с отсутствием номера забронированной категории), однако все номера (даже люксы за пол миллиона) были заняты - смешно.
Электронные ключи не работают, даже после ежедневной перезарядки, на что персонал говорит: "Ааа, это у нас нормально...". Нет, это не нормально!
После уборки нашего номера, стало немного комфортнее - остались в нем.
При нашем заселении, еще у нескольких людей возникли такие же проблемы - дают не тот номер, который бронировался!
В будний день разговаривали с офисом (к руководству так и не дозвонились), где наша заявка/проблема была принята. Также, оформили ее в письменном виде, как нас просили. До сегодняшнего дня ответа дано не было (прошел месяц). Как нам рассказали, идентичные проблемы у Авантель постоянные и жалоб уйма. После ежедневных звонков и напоминаний о себе (хотелось, чтоб родители хорошо отдохнули), был предоставлен комплимент от отеля - пирожные и 2 посещения в соляную пещеру бесплатно. Спасибо!
В общем, за размещение твердая 2 с минусом! Мы частые гости отелей цепочки Яхонты. Отель в Ногинске - сказка, не сравнимая с Авантелем... СМЕНИТЕ администратора/управляющего в Авантеле и подтяните профессионализм девочек с ресепшена. В отеле не может быть продано больше билетов, чем имеется!
О территории.
Большая, зеленая, ухоженная. От ресепшена до корпусов и пляжа далековато топать. Корпус с бассейном и спа находится также далеко. Неудобно, особенно, пожилым людям. Пляж хороший, но маленькая полоса. На пляже полно всевозможных лежаков, качелей, качалок. Большое количество лодок, катамаранов (платно).
Корпуса/номера.
Уставшие корпуса и номера... Пахнет Совдепом. Есть номера с мини-ремонтом, есть без.
Питание.
Вот что, что, а питание 5+!!! Разнообразно, вкусно, качественно! Огромная благодарность шеф-повару и поварам! Родители остались очень довольны и набрали даже пару кг))) Блюда на любой вкус и мясное, и рыбное, и для веганов и для детей.
Персонал.
В кафе и барах на территории отеля работают СЛАБОПОНИМАЮЩИЙ и СЛАБОГОВОРЯЩИЙ на русском языке персонал (азиаты), большинство из которых с полным отсутствием профессионализма в сфере обслуживания... ну это не серьезно, Авантель...
Хотели купить сэндвич, девушка в баре долго пыталась понять, что мы от нее хотим, длительно искала сэндвич в меню (даже не знает, чем торгует...) и у нее возникли трудности, потому что за ним нужно было идти аж в столовую... в общем, с сэндвичем не сраслось)
В кафе (на пляже) и барах также отсутствовала половина представленной в меню продукции и блюд...
Для детей оборудованы хорошие площадки, прокат различного инвентаря, шикарный веревочный панда-парк не работает.
В общем и целом, родители остались довольны, но были крайне удивлены и огорчены таким приемом и отношением.
Яхонты - отличная цепочка отелей, исправляйтесь!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, забронированный Вами номер категории стандарт никак не мог быть с видом на водохранилище. Данные номера у нас с видом на лес, какой и был Вам предоставлен.
В качестве комплимента за длительное заселение Вам было предоставлено посещение соляной комнаты, а также коробка пирожных в номер, про что Вы в своём отзыве забыли написать.
По указанным Вами недостаткам будет проведена работа.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Яхонты Авантель Истра.
В отзыве указала о предоставлении комплимента. Читайте внимательнее.
"После ежедневных звонков и напоминаний о себе (хотелось, чтоб родители хорошо отдохнули), был предоставлен комплимент от отеля - пирожные и 2 посещения в соляную пещеру бесплатно".
Надеемся на исправление недочётов и посещение вашего отеля в будущем.