АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 870
Фото: 8
Отдыхал В одиночку в
июле 2018
26.07.18 - 06.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Средиземное море и море позитива!

Прошло 12 дней, как я вернулась из отеля Transatlantik. В Турции не в первый раз и очень люблю Кемер, поэтому, когда в этом году выбирала отель, то двое суток читала все, что было написано о нескольких отелях этого региона за 2018 год, но на мое решение, в большей мере, повлияли выложенные в YouTube видео. Особенно Ирины и Стаса из Харькова. Спасибо вам! При выборе отеля меня всегда интересует соотношение цены и качества услуг, количество и ассортимент алкоголя, горки, бассейны, анимация - это то, что вообще не влияет на мое решение. Первый раз летела на отдых одна и с новым, для меня, туроператором – Anex tour. За неделю до поездки узнала, что вылет перенесен с 4.10 на 2.50. В отеле я была уже в 7.10. Зная, что заселение до 14 – это редкая удача, сходила на завтрак, переоделась и ушла на пляж. Дорога мимо отеля Amara и по парку 4-6 минут совсем не напрягает. Ширина пляжа приличная, он засыпан песком и сделаны дорожки из досточек, вход в море – мелкая галька, а в воде уже встречаются камешки по больше. В 10 часов открывается бар на пляже. Брала там только воду и несколько раз соки из концентратов. Их вкус практически такой же, как у нас в тетрапакетах. Народ на пляж прибывал с 10 до 11, но даже ближе к 12 часам треть лежаков пустовала. Мне лично понравилось отдыхать на пирсе. Личный зонтик, столик. Ширина пирса позволяла развернуть шезлонг в любую сторону, а легкий бриз с моря приносил приятную прохладу.

Заселили меня сразу после обеда в номер основного корпуса. Номер располагался на втором этаже (фактически, если считать холл – 0 этаж, то это уже третий) над входом в отель. Застекленная лоджия давала идеальную шумоизоляцию. Черные с наружи стекла позволяли ходить на лоджии в любом виде. Над деревьями парка я видела полоску моря, над которым вставало солнце! В номере все было чистым, не ушатанным и исправно работало. Номер большой. Примерно 22-24 м2, плюс прихожая, ванная и огромная 7-8 м2 лоджия. В комнате на полу был ламинат, а в прихожей, ванной и на лоджии – плитка. Приятно было ходить босиком, поэтому тапочки от отеля так и остались в упаковке. Дверь лоджии я не закрывала ни днем, ни ночью. Центральный кондиционер работал хорошо. Днем у меня было выставлено 25 градусов и полная мощность вентиляции, а на ночь я его полностью отключала. Душ работал в трех режимах, легко настраивалась нужная температура воды. Пробка в раковине давала возможность простирнуть и сполоснуть некоторые вещи. Шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, ватные диски, ушные палочки – все это постоянно пополнялось, не говоря уже о запасах туалетной бумаги.

В барах на территории брала только мороженое и бисквит к чаю. Гезлеме не пробовала, но в этом турецком кафе всегда было многолюдно. Я заходила туда за айраном. Во время моего пребывания отель был заполнен максимально, так как в основном ресторане были открыты обе стороны. Приходилось быть в больших пятерках, где теряешься в огромном пространстве ресторана. В этом отеле было грамотно проведено зонирование. Выделен зал для детей. Залы отличаются по цвету стульев, а сама расстановка столов дает возможность их сдвигать для больших компаний и семей. Ассортимент блюд и качество их приготовления хорошее. Есть непривычная для нас еда, но следует учитывать, что в отеле останавливаются турецкие и арабские туристы. Для меня лично мяса было более чем достаточно. В отзывах часто делятся ужасами про гриль. Наблюдала, как женщина щипчиками все кусочки в лотке переложила, чтобы выбрать себе 2-3. Куриных шашлычков набирали столько, что они буквально с тарелки валились и, вся эта гора оставалась после того, как семья уходила с обеда. Ни разу не видела ни 40, ни 70 человек с тарелками за грилем. К рыбе на гриле 2-3 человека максимум. Рыбу в жаренном и вареном виде не ем годами, а здесь распробовала и брала или на обед, или на ужин. На гарнир брала смесь рисов. Очень вкусный томатный соус и просто ни с чем несравнимая турецкая выпечка! Один раз поужинала в зале у стены. Было реально жарко. Все остальное время кушала только в залах с окнами, где работали дополнительные кондиционеры.

На -1 этаже отеля расположен SPA, где работают турецкие массажисты и девушки из Индонезии. Брала 5 массажей спины (в начале массаж руками, а потом горячими камнями и заканчивается процедура маской на лицо) и не пожалела ни одного потраченного доллара. Массаж делал Шукран (извините, если неправильно запомнила имя). В общей сложности один сеанс продолжался полтора часа. Ценник, кстати, там очень демократичный. Разговаривая в самолете, узнала, что в других отелях этот курс стоит в среднем 200 долларов. Со стороны работников SPA нет прессинга. Когда я договорилась о первом массаже, то работники записали в журнал удобное для меня время и все. В другом отеле за мной пошли в номер, что бы я оплатила процедуру и, так сказать, не сорвалась с крючка.

Мое мнение – цена соответствует качеству! На вопрос «Поеду ли я еще раз в данный отель?» Однозначно да, если меня устоит цена. А еще мне очень понравился сам поселок Гёйнюк. До Кемера 7-8 км, стоимость проезда 3,5 лиры (так выгоднее рассчитываться) маршрут 07. Обе остановки рядом с отелем.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение в поселке и регионе кемер. хороший spa грамотно обустроенная территория близость моря и пляжа. большой пирс
Минусы отеля
платный интернет
Добавлено 19.08.18 09:14 (5 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 16.07.19

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga (1)