за последние 30 дней
Воры!! 2000 евро!!
Взяли номер 13.08.2018 на 9 часов, ?с 12 до 19?, за 130 долларов! Отдали наличными Гаст релейшен по имени Хежер ! Ввиду того, что мы жили в соседнем отеле и не смогли продлить время для проживания на указанное время, пришлось идти в Эль Моради. В 13.30 мы ушли на пляж, комната убрана, никто не должен в нее заходить, оставили сумки, сейф не брали, положились на благонадёжность персонала, т.к. останавливались здесь в прошлом году и нас помнят... Возвращаемся в 17.00.., смотрю ещё, закрыто окно.., а я его не закрывала.. Я в кошелек.. УКРАЛИ 2000 Евро!!! Мы на ресепшн.. Охранник, ещё какой-то представитель, русскоговорящая Мадам Хежер.. разводят руками, спрашивают, где, что лежало.. Спрашивают, а где доказательства, что деньги-то были!!! Полагаю, главная по горничным, роется в моей сумке, ищет пропавшие деньги??!! Говорят, нужно заполнить анкету для полиции.. Мы говорим, у нас через час автобус- трансфер, у нас самолёт.. Приехал полицейский, постоял, послушал, ушел.. Есть хоть какой-то малейший смысл заполнять анкету,-мы улетаем??!!.. Разбирайтесь со своим персоналом!! Отдайте наши деньги!! Мы потом ещё присмотрелись: при заселении Мадам Хежер ещё принесла нам шампуни-гели.. Так эта персона, которая нас обворовала, умудрилась ещё и гели украсть!!!.. У самих же себя!!! Мадам Хежер мне обещала позвонить 14.08!! Разобраться! Она знает, кто Это сделал! Деньги переведёт на карту! Как считаете, кто-нибудь позвонил?? Нет! А гиду сказала, что ни о чем с нами не договаривалась.. Это не люди, это ТВАРИ!! У меня нет другого слова, простите!! Мы эти деньги год зарабатываем!! И так цинично украсть все сумму!! ТВАРИ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании недавним пребыванием в отеле El Mouradi Mahdia, мы благодарим вас за ваше время, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Еще раз, мы искренне сожалеем о вашем разочаровании, и мы надеемся, что у вас будет возможность снова принять вас, предложить вам услугу, которая нас характеризует, и это заставит наших клиентов уйти с головами, полными прекрасных воспоминаний.
С наилучшими пожеланиями