за последние 30 дней
Провели две недели в Xperia Gran Bali в июне 2018. Нам дали...
Провели две недели в Xperia Gran Bali в июне 2018. Нам дали номер стандарт на 3 этаже, и это оказалось удачей: окна выходили в проулок, поэтому было много солнца и света. Подруга жила в сьют рум на 1 этаже, и это почти как в погребе, потому что соседние здания очень близко и заслоняют все. В ее номере было темно и пахло сыростью.
В целом, плюсы и минусы:
+ расположение отеля: все рядом - пляжи, пещера, станция канатки, такси, Мигрос, Старбакс, детская площадка, парки и тп. При этом, не слишком шумный район. Это самый большой плюс отеля, на этот показатель ориентировались при выборе.
+ ресторан: своей кухни вроде нет, еду привозят из "старшего" отеля, но всего много, все вкусное, еда разнообразная, фрукты, мясо, свежая зелень, заботливые и аккуратные официанты - короче, это второй -плюс.
+ это маленький отель (около 100 номеров всего), народу мало, детей совсем мало, поэтому вероятность подхватить детские инфекции типа Коксаки теоретически ниже. Ну и вообще как-то по-семейному все, многие здоровались, дружески общались.
+ для нас плюсом было отсутствие дурацкой анимации: кому нужно, приглашали в "старший" отель, он недалеко. Мы ни разу не попали (хотели оценить), тк дети спали уже вечером.
Все минусы отеля объясняются одним фактом. Видимо, это был когда-то неплохой (даже хороший!) отель для европейцев. Но потом поизносился, ему стала требоваться реконструкция. Но зачем тратить деньги на ремонт, если можно просто переориентировать отель на русских! Русские не такие требовательные, им и так сойдет.
То есть, вроде отель с претензией, но мелочи какие-то портят впечатление. Например, мебель старая, местами прям вообще мрак. Трубы канализации страшно шумят, кое-где пахнет сыростью и, простите, мочой. Вентиляции в лифте и на лестницах нет - натуральная душегубка. Подушки из комков состоят, полотенца застиранные. Почти каждый день слышали, как кто-то жалуется, что не работают телевизор или кондер. У нас кондер тоже сдох в последний день, но мальчик пришел почти сразу и починил, окей. А в общем, такого ненавязчивого сервиса я не видела в Турции ни разу. Несмотря на табличку "make up room" у подруги в комнате прибрались два раза за 12 дней (зато табличка "dont disturb" игнорировалась напрочь, что сильно злило при наличии маленьких спящих детей). У нас прибирались регулярней, но вся уборка была - подмести песок строго по центру комнаты. На балконе ни разу не подмели. Заляпанное зеркало (дети же) не пришло в голову протереть. Эксперименты с оставленными чаевыми вообще не меняли картину.
Ну и конечно, отвратительный вайфай. Вот честно, мне казалось, что сейчас уже 4* отель просто не может себе позволить плохой вайфай. И тем не менее. Здесь в номерах с интернетом очень плохо. Поработать вечерами не получилось, а был такой план (уйти в лобби не могла, тк дети). {удалено модератором: несанкционированная реклама} Едут на экскурсии все в одном автобусе, независимо у кого и где брали тур.Мы ездили в Каппадокию, очень понравилось! А, потом брали уже экск., что поближе джипы- обалденная экскурсия, столько веселья, а обливашки водой, это вообще песня!!!)))Катались на яхте и брали ночную дискотеку на яхте, там устраивали разные шоу, салюты, плавали в ночном открытом море, было здорово!Вообщем рекомендую!
Все эти минусы, конечно, мелкие. И на фоне плюсов (действительно существенных) они не слишком портят впечатление. В отеле мы проводили мало времени, так что в целом нас все устроило. Но это даже не "турецкая 4ка", в каких мы бывали тут неоднократно. Это такая "тройка с плохой уборкой". Кроме ресторана. Ресторан на пять! :))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением Guest relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?