АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель вроде хороший, но что то пошло не так!!!

Доброго времени суток!!!! Никогда не писала отзывы ранее, но сейчааааас не могу не предупредить, особенно тех, кто едет с детьми!!! Приехали, все хорошо, сам отель не большой все очень удобно, не очень понравилась дорога до моря но это не суть. Взяли путёвку на 7 дней с детьми погреться, отдыхали 1й день, со второго дня у младшего началась рвота и понос, по итогу 2 дня в номере. Вылечился младший - началось у старшей те же симптомы. У нас у взрослых было плоханько но без температуры. Дальше... Хуже.... Проболелась старшая и снова младший ребёнок в рецедив, температура 39.1 и мы в госпиталь.... И дальше много всего нервного и не приятного.... Смысл в том, что в море вирусная инфекция!!!!! Других предположений у меня нет. А моё предположение связано с тем, что когда ты идёшь на море, ты идёшь вдоль речки, которая впадает в море и в которую впадает вся канализация отеля (а может и не одного отеля). На море заход очень плавный почти как в Анапе.... Идёшь идёшь и все по колено. И на этой не большой глубине все вирусы и хапнули. В общем я потеряла лет 20 жизни, думала лишь о том побыстрее бы домой. Последние дни даже из номера детей не выпускала!!!! Ааааа кстати...... Идти по отелю и видеть как малыш дрищ... Возле бассейна или блюет это норм в этом отеле. 90% всех отдыхающих хапнули как мы!!!!? Персонал отеля причём не предупреждал, и лично меня пытались залечить какой "прекрасный" отель-мы тут кушаем и живём говорили они мне, но получилось так как получилось. Мамочки!!!! Берегите своих деток!!!!! Даже не думайте сюда ехать даже бесплатно!!!!!

  • небольшая территория
  • отзывчивый персонал
  • приличное питание
  • море!!!!!
Добавлено: 18.08.2018 19:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А чем лечились от ротовируса?
Уважаемый гость "kudriha", выражаем наше глубокое сожалению по поводу пережитого недуга. Мы желаем Вам и вашей семье здоровья и благополучия!

Очень просим уважаемых гостей объективно оценивать степень ответственность отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно.
Что должен делать отель и какая степень его ответственности? Для сохранения гигиены и чистоты, а значит для здоровья наших гостей отель принимает все необходимы меры, так как у нас всегда проживает очень много детей: берутся образцы воды в бассейнах и в море, продуктов питания (сертификация бассейнов согласно Министерству здравоохранения Турции), все фиксируется и анализируется, происходит регулярная дезинфекция мини-клуба, мест общественного пользования и т.д. Мы можем предоставить все необходимые результаты проверки желающим. Прецедентов массового распространения недуга у нас не было и нет.
Во время Вашего отдыха Вы могли заметить, что размер близлежащей речки невелик и она просто не вместила бы в себя то количество канализации, которое исходит от отеля, и уж тем более всех ближайших отелей, производимого каждый день тысячами наших гостей, кроме того, в ней купаются местные жители, ловят рыбу и крабов, а наши маленькие гости обожают кормить черепах, живущих в ней, так что данное предположение просто недальновидно.
Каждый взрослый и ребенок имеет индивидульную степень защиты от микробов и вирусов, от которых, к сожалению, нет гарантированной защиты. Источниками заболевания может являться стресс организма при смене климата и пищи, даже воды, при контакте, где угодно с источником заражения (в самолете, автобусе, в лифте, в аэропроту...), а переносчиком, как правило, является человек. К сожалению, справок о состоянии здоровья на заезде мы не требуем, и уже заболевших гостей ещё до заселения в номер мы не можем отправить обратно.
А наших гостей мы убедительно просим мыть чаще руки, не пить и не есть много холодного, защищаться от прямого солнца и, в случаях недомогания, обращаться к Guest Relations. Номер будет взят под контроль и будет проводиться дополнительная дезинфекция для редотвращения распространения заболевания.

Спасибо, что посетили нас!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями Luna Blanca Resort & Spa.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kudriha
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 536
  • Фото: 0
0 Благодарностей