АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1134 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в августе 2018
11.08.18 - 18.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Мы жили а отеле 7 суток в августе 2018. Сразу по заеду отель и персонал сильно огорчил нас, мы заехали вечером, уставшие с дороги, под окнами сильно шумел большой генератор. Как мы выяснили позже, в нашем районе из-за дождя были перебои со светом поэтому его запустили. Так вот этот генератор работал всю ночь!

Мы просто не могли спать. В 3:00 ночи я привёл парня с ресепшена в номер и поинтересовался как нам спать в таких условиях, на что он ответил что это авария со светом и это, внимание, не проблемы отеля. Поменять номер на более удаленный от генератора он тоже не смог. В итоге заснуть мы смогли где-то под утро и проснулись с головной болью. После завтрака, мы пошли ругаться с менеджером, позвонили в принимающую компанию, только после этого нам пообещали поменять номер если аварию не устранят. Слава богу, к вечеру электричество починили. Никаких извинений или комплиментов, никто не предложил.

Теперь про сам отель, отель новый, но расположен в неудачном районе посреди стройки. Т.е. вокруг заборы, строительные леса, шум, грязь. Дорога к отелю ужасная, пешеходных переходов нет, идти нужно среди едущих машин. Мы вначале пытались так ходить, потом плюнули и вызывали такси. (Кстати такси Максим и Яндекс такси достаточно хорошие и дешёвые, мы добирались до цента Батуми за 4 лари, местные таксисты просят 10)

Душ в номере заливает всю ванную комнату водой, слив работает плохо, шторка не помогает. В итоге все в воде, извините за подробности, но даже в туалет идёшь в резиновых тапочках.

Уборка номеров - ее просто нет. Мы 3 дня ждали что нам уберут номер, помоют пол в ванной, поменяют полотенца, но увы. Только после настойчивых просьб, нам сказали оставить ключ от номера утром (т.е. у них нет ключа у горничных вообще) и вечером номер был убран. В итоге, за 7 суток, уборка 1 раз.

Персонал отеля недоброжелательный, ни с кем не здороваются, не интересуются ничем, не напоминают про выезд. Если из что-то спросишь ответят или дадут, как бы делая одолжение.

Из положительных моментов, утром с 8:30 до 11:00. Был хороший завтрак - шведский стол, с небольшим но вкусным выбором блюд. В холле и номере хороший wi-fi.

В целом, отель оставил очень неприятное впечатление, никому не советую.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • еда
  • wi-fi
  • номер
  • ванна
  • обслуживание
  • персонал
Добавлено 18.08.2018 17:33 2 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Евгений Ли
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 414
  • Фото: 91
0 Благодарностей