АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2326
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
09.08.18 - 16.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конечно же перед поездкой я начиталась отзывов об отеле, но как говорится, не судите, пока сами не попробуете...

Grand Mir Amor я посетила с подругой с 09.08-16.08. Часов в 11 утра мы были в отеле. На ресепшен нас встретили две милые девушки, персонал на ресепшен уже нам понравился. Они помогли заполнить бумаги, а дальше объяснили, что заселение только поле 14.00, но как и в любых других отелях. Багаж можно спокойно оставить на ресепшен, с ним ничего не случится. Вай-фай платный 2$.

Встретили нас хорошо: ПЛЮС

Дальше девушка на ресепшен приглашает пройти обзорную экскурсию по отелю. Проводит ее сотрудник Хамама. Проводит по территории, показывает где находится шведский стол, ресторан, бар и упоминает время работы. Показывает где какие корпуса находятся, что на территории имеют магазин сувениров, винный магазин, магазин кожи и меха, верхняя одежда. Дальше спускаемся на нулевой этаж. Там располагается спорт зал , соленая пещера, массажный зал, сауна, душевые, сама баня, крытый бассейн, зоны отдыха.

Обзорная экскурсия: ПЛЮС

Хамам. Подруга купила стандартный пакет процедур за 30 $. Пошла в этот же день. Все понравилось. К процедурам претензий нет, есть одно но, прошу руководство отеля обратить на это внимание. Ваш сотрудник , Тургай, во время процедуры массажа нарушал спокойствие клиента, в виду чего не получилось полностью расслабиться. Нарушал спокойствие тем, что заходил в кабинет и интересовался все ли в порядке. Поинтересоваться он мог бы после процедуры, а если возникли проблемы его позвали бы. Надеюсь обратите на это внимание.

Хамам: ПЛЮС , но прошу уладить этот момент с поведением сотрудника.

Для будущих туристов про хамам скажу, что действительно все хорошо, если хотите взять процедуры можно.

Где-то в час дня я решила поинтересоваться готов ли номер. Да все было в порядке, нам выдали ключ-карту и помогли найти наш корпус. Номер нам достался в корпусе С на первом этаже. Номер шикарный, отремонтированный, чистый, не маленький. Внутри все есть. Сейф и мини-бар за отдельную плату на ресепшен, но есть, КОНДИЦИОНЕР работал идеально. Система уборки номеров понравилась. там есть два выключателя "не беспокоить" и "уберите, пожалуйста" и на табло номера это отображается. Клиннинговый персонал у нас был хороший, спасибо им.

Номер: ПЛЮС

У ресторана располагается зона магазинов и сувениров. На сувенирах вас встречает замечательный молодой человек, зовут его Гани. Доброжелательный, хороший, веселый, всегда все подскажет поможет, просто поговорит. Сладости который он продает, да еще и попробовать дает, очень вкусные. Гани спасибо .

Рядом винный магазин. Замечательная девушка Настя нас встречает, дает продегустировать фруктовые вина. Расскажет про них все и что по ценам. Мне очень понравилось вино из Дыни. Возьмите попробуйте. Настя спасибо.

Так же там стоит магазин с верхней одеждой из кожи и меха. к сожалению я не интересовалась, но слышала, что многим нравится представленные там изделия.

Магазины; ПЛЮС

Господа, за отелем располагается гора. Вы ее увидите сразу на территории отеля. Если есть у кого-нибудь желание туда подняться, сделайте это. Там очень красиво, с одной стороны вид на прекрасный Mir Amor, с другой стороны на красивую лагуну. Но хочу предупредить, поднимайтесь туда при свете, в удобной одежде и обуви, путь тяжелый , но увиденное потом радует, не ходите одни, лучше с кем-то.

Дальше вопрос как туда добраться. Подходите все к тому же замечательному молодому человеку Гани, он расскажет все в мельчайших подробностях как туда идти, где сворачивать, на что ориентироваться. Все все расскажет.

Шведский стол несет разнообразие всяких блюд. Да из мяса там в основном только курица, НО она приготовлена по разному и очень вкусная, есть фрукты и арбузик, и всякие разные салаты, сыр, нарезки, как всегда все. На завтрак разные хлопья, оладья, на обед супы, на ужин мясо, даже была рыба как-то. Так же имеется небольшой детский стол . Дальше переходите в ресторан, по дороге Гани желает всем "приятного аппетита" что улучшает настроение. В ресторане уже можно взять напитки, в обед и на ужин подают вино, вкусное в принципе, правда не нашли зеленый чай. Персонал хороший , следит за чистотой, работают аккуратно и оперативно. Над рестораном есть терраса, где так же можно присесть. Так же на этой террасе вечером прекрасная девушка-аниматор Софиа включает караоке, все желающие могу спеть.

Шведский стол и ресторан: ПЛЮС, не нашли зеленый чай.

До пляжа от отеля идти минут 5, максимум 7, если вы медленно идете, проходите через торговые ряды, а потом поворачиваете и идете вдоль белого забора. Выходите сразу к бару и территории пляжа, которые относятся к нашему отелю. На баре можно взять напитки, алкогольные платно. В обед на пляже делают Гёзлеме (турецкие лепешки). Так же бывает сотрудники приносят к шезлонгам арбуз. На шезлонгах имеют права лежать отдыхающие только с нашего отеля, за этим там следят. Было так, что нам не хватило шезлонгов, нам их принесли.

Пляж : ПЛЮС

Отдыхающие в отели почти все русские, иностранцев было очень мало, но в основном там все с семьёй приехали, с детьми. Для детей чего там только нет. И горки, и площадка детская, и бассейн детский, и мини-клуб, и мини-диско в 21.00 вечером, и стол с едой и обеденный для детей сделан. Аниматор Гуля проводит мини-диско и смотрит за ними в мини-клубе.

Детская анимация: я считаю ПЛЮС, мнение со стороны мое.

Территория отеля в хорошем состояние , чистая, вечером чистят бассейн, отели все отремонтированные, в амфитеатре устраивают представления. Есть кальянная, кальян делают хороший, вам предоставляют выбор. На территории два больших бассейна. У каждого бассейна есть бар с 10.00-22.30. Бармены делают вкусные коктейли, так же с алкоголем, но тут всем по разному, кому-то нравилось кому-то нет. Персонал на территории хороший , многие говорят по-русски.

Отель, территория, бар, персонал: ПЛЮС

Развлечения нам понравились. в какой-то день была у бассейна пенная вечеринка, аэробика, водные виды спорта, вечером разнообразные шоу: огенное шоу, караоке, бинго, турецкие танцы, мистер и мисс отеля и многое другое. Команда аниматоров веселая и пошутит и развеселит и о детях позаботится. Девушки-аниматоры собирают людей в клубы на вечер. Отправляется автобус до Кемера, ехать 5-7 минут, обратно все вместе возвращались никого не забывали. На пляже с 23.00 -3.00 Диджей ставит классную музыку, народ во всю танцует, можно к нему подойти что-то заказать, поставит. Правда напитки вечером платные становятся.

Единственное о чем попрошу обратить внимание руководства, просто это было не приятно, мы не поняли как у вас это происходит. Игра бинго , те кто выиграли серьезные призы, никто не получил, мы в том числе. Прошу уладить этот момент.

Развлечения: ПЛЮС кроме игры бинго!

Так же каждый вечер отеля посещает владелец отеля с друзьями. Мне это понравилось, потому что видно, что за работой отеля следят, присматривают, к нему можно подойти поговорить , это всегда приятно.

Отдыхом довольны, а если что не устраивало, это были мелочи, серьезного особо ничего не случилось.

В отель советую ехать , если вы едите реально отдыхать а не играть в критиков. Отель Grand Mir Amor замечательный отель.

Если хотите узнать еще более подробнее о впечатлениях, пишите на почту расскажу, если не уверенны и есть сомнения. Мне не сложно braginavasilisa@yandex.ru

Всем приятного отдыха!!!!

С Уважением, Ваш гость Василиса!

Плюсы отеля
плюсы указала в самом отзыве
Минусы отеля
не правильное отношение сотрудника хамама к клиентам во время процедуры не нашла зеленый чай не поняли что происходит с призами на игре в бинго
Добавлено 18.08.18 15:24 (7 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 19.08.18

добрый вечер. подскажите есть ли в поселке супермаркеты где можно купить детское питание и подгузники?

09:58 20.08.18

Доброе утро! Да перед отелем торговые ряды , были супермаркеты, аптеки

12:32 20.08.18

спасибо за ответ

13:41 20.08.18

Скажите пожалуйста, в какой из корпусов лучше заселяться, чтобы не было сильного шума и столовой под окнами.

13:44 20.08.18

Нас заселили в корпус С , в дальний корпус у второго бассейна. Жили на первом этаже. Никакого шума не было .

18:44 20.08.18

Василиса лесу в этот отель 24 напишите пожалуйста далеко до моря,у меня больные ноги.

18:48 20.08.18

Мы с подругой шли минут 5. Вам может чуть больше понадобиться. Это кажется что море якобы не близко. Потом привыкаете к дороги. Нам надо было 5 минут и то мы их не замечали

20:28 20.08.18

СПАСИБО

00:26 21.08.18

Здравствуйте,расскажите про хамам.Сотрудники там только мужчины?Сколько времени заняли процедуры?

00:31 21.08.18

Здравствуйте! Нам сказали , что сотрудники есть и девушки, массажистки. Как я поняла... процедуры полтора часа примерно

01:31 21.08.18

Вообщем,хамам Вам понравился и можно смело идти...?.))))Просто давно хотела попробовать,но как-то стеснительно и ещё в отзывах понаписывают негатива))))

01:57 21.08.18

Подруги вроде понравилось, но между городским хамамом и отелем, она за городской. Я сказать не могу, нет сравнения. Я была в Камере, городском хамаме. Сходить в принципе в хамам стоит. Где именно Вам выбирать. В первые два дня сравните предложения от отеля и гида и решите.

11:39 21.08.18

Ок,спасибо.

16:17 27.08.18

Такое ощушение,что отдыхали в разных отелях.Точно противоположная ситуация была с шезлонгами,их постоянно не хватало,ни раз были замечены отдыхающие не нашего отеля и никто их не гонял.Обзорной экскурсии у нас не было.Бар,который у бассейна с мостиком постоянно не работал

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vasilisa Bragina (1)