за последние 30 дней
плохо почти все.
Это был самый плохой отдых, и даже начался он плохо:
1. Время трансфера не скоординировано с графиком ресторана отеля и без учета времени перелета (выезд из дома в 9.00, вылет в 12.30, прибытие в отель около 17.00, а ужин там в 19.00). Зато компания решает попутно вопрос трансфера приезжающих в другие отели
2. В номере 406 висит кондиционер - аксакал. Он гудит и работает, как может, но однажды (на второй вечер нашего пребывания) конденсат с него хлынул прямо посреди комнаты. Странно, что сливы не проверяются снаружи.
3. Спать без кондиционера хотя и пробовали, но в отеле +16 пьянки и крики длятся до утра. Персонал отеля порядок ночью никак не поддерживает. Надо закрывать балкон, но тогда от потока воздуха открывается входная дверь. Это аксиома.
4. До пляжа идти больше 20 мин либо по территории чужих отелей (через сетку чужого забора нужно с улицы просунуть руку и открыть замок, что вообще-то нарушение границ частной собственности), или идти вокруг по дороге, это около 20-25 мин). Особенно приятно подниматься круто вверх от пляжа в обеденный зной +40, начинающийся с 10 утра.
Доставки на пляж нет, лишь около одного (самого верхнего) бассейна видели номер телефонов извозчиков на пляж.
5. Отель не имеет полотенец, кроме тех, что даются в ванные комнаты. Однако строго запрещает пользоваться ими около бассейна. Это хорошее решение для магазинчиков на набережной: поторговавшись, лир за 20 можно купить бамбуковое полотенце, которое впоследствии можно подарить отелю "на развитие".
6. Вода в бассейнах мутная (хорошо заметно стало это на третий день). Полагаю, что хоть пользуются ими каждый день, чистятся они по особому графику.
7. Лежаки около бассейнов грязные настолько, что сомнений в целесообразности покупки полотенец не остается. И желательно не сесть в мокрое место, оставленное на лежаке предыдущим отдыхающим
8. Количество наружных туалетов оптимизировано донельзя: у среднего бассейна его поблизости просто нет. Вероятно, поэтому вода в нем была самая мутная.
9. Работа персонала при отъезде нескоординирована также: хотя рейс чартерный, что, как все понимают, может повлечь за собой изменение времени вылета, служащие на рецепшене за день знают сколько людей будет выселяться. Однако, при выселении в 6.00 (хотя при покупке тура нам было обещано в 14.00) никто сухого пайка не приготовил. Голодными приехали, такими же и уезжайте.
10. Персонал отеля, кроме рецепшионистов и главного менеджера, практически не говорит на английском. Их слух настроен на «биир», «вайт вайн», «сенкью». На мой вопрос в баре, где в Бодруме можно КУПИТЬ ДОМОЙ, с собой, хорошего турецкого кофе мне было предложено выпить чашку кофе за «экстра мани». В «экстра мани» за хороший кофе – нет проблемы, но как может работать такой персонал, не понимая, о чем его просят? И извинения, что их английский не так хорош, звучат неуместно, мы же не в клубе знакомств по интересам, например.
ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ, что были новыми:
- Оказывается, хоть клиенты из Украины уезжают обязательно застрахованными, но для активации страховки (если страховой случай удастся доказать) нужно 30 евро иметь наличными. Пр этом доктор отеле есть, но его консультация стоит 100 евро, а укол парацетамола - 40. Это было озвучено представителем туркомпании Ольгой.
- Этим же представителем были предложены бесплатные экскурсии с доставкой - на фабрику сладостей и ювелирную фабрику в любой день подойти на рецепшн и озвучить такое пожелание. При этом своим ходом (на маршрутке, например, как я спросила) это сделать не удастся, там так просто не пускают. "Секретное производство" - подумали мы, и через пару дней подошли на рецепшн попросить посмотреть такую фабрику. Может, там изделия получше увиденных? Рецепшионист меня просто не поняла.... "Какая фабрика?" - спросила она. - В Бодруме только есть продажа в магазинах. Выводы на лицо......
ИТОГ: сервис паршивый, заплаченных денег не стоит. При этом хамство и алчность менеджера, продавшей нам тур, зашкаливают.
Полученный опыт учтем на будущее.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А разве Вам в ожидании кофе, например, не приходилось общаться с персоналом? обычно с ними о покупках и разговаривают, если позволяет их знание английского ))) В своем отзыве я писала, что спрашивала О ПУТИ, как добраться до той фабрики, и ответ был, что ТАКОЙ нет, продажи лишь в магазинчиках. По страховке нам было озвучено что В ПРИНЦИПЕ она работает только после внесения 30 евро наличныыми. Не в смысле нести первоначальные расходы самим, а в смысле активации купленного страхового полиса.
Относительно ужина. Если отель прописывает "все включено", а питание строго по часам, то это другое понятие, но не "все включено". И если трансфер спланирован неудачно, а отель об этом знает и на этом по-видимому экономит, то люди должны понимать, что так тут устроен процесс.
В целом, не стоит подменять понятия, давать советы и оценки, пытаясь перейти на личности, т.к. это делает Ваш комментарий похожим на фейк. Наш опыт такой, ине Вам давать оценки чужим комментариям.