Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Несоответствие заявленному количеству звезд
Отель Санрайз Киотари Гарден не соответствует заявленным трем звездам (кстати, на вывеске отеля нигде звезды не значатся).
Кроме нескольких параметров, указанных в международных критериях отелей три звезды:
1. Отсутствуют наматрасники.
2. Отсутствует необходимое количество полотенец 3 шт. на каждого из гостей.
3. Отсутствует одно место для сидения при необходимых двух (в двухместном номере).
4. Отсутствует схема эвакуации пожаре.
5. Отсутствует (формально есть, но находится в нерабочем состоянии) лифт, при высоте более 3 этажей.
6. Униформа персонала с бейджем - ни у одного сотрудника от уборщицы общих помещений (эти же две девушки убирали комнаты) до работников из места для питания их не было.
7. Грязь и вероятно антисанитарные условия в номерах, месте для питания и местах общего пользования (за исключением бассейна).
8. В месте питания пища не соответствует заявленному «достаточному разнообразию» в трёх звездах), кроме того на столах и в лотках с едой откровенная грязь и непромытая посуда, а в подсобке фрукты лежат по соседству (в нескольких сантиметрах) от швабр и грязных вёдер.
Одновременно с указанными нарушениями в номерах старая, разномастная мебель, местами не безопасная (торчат гвозди на месте сломанных частей), прожженный стол, прогнившая тумбочка, грязные шторы, застиранные полотенца, непромытая сантехника. На балконе ресепшен старые грязные диваны. Место для приема пищи нельзя называть рестораном (см. фотографии).
После всего перечисленного, отсутствие бутылированной воды, которая должна быть предложена в отеле 3 звезды, отсутствие работающего лифта, отсутствие наматрасников, двух сидячих мест в двухместных номерах, отсутствие вешалки в прихожей, паутина на окнах ванной комнаты, работники отеля, которые с утра вроде как официанты в ресторане, а днем копаются в трубах во дворе (какие уж тут бейджи), кажутся неважными мелочами.
Компания «Библио глобус» ведет себя недобросовестно, не размещая фотографии номерного фонда отеля и ресторана на своем сайте. На сайте «Библио Глобуса» представлены фотографии только бассейна этого отеля. Только бассейн и соответствует заявленным трем звездам.
При покупке тура в Москве в офисе показывали фотографии номеров и ресторана этого отеля с других сайтов (в частности с сайта Туи за 2016 год).
После предъявления нами претензий менеджерам «Библио Глобуса» относительно несоответствия условий проживания тому, что продавали в офисе в Москве, и что отель не соответствует трем звездам, нам посоветовали написать претензию на менеджера, продававшего нам этот отель в Москве. На вопрос, почему на их сайте нет фотографий номеров отеля и ресторана нам ответить не смогли.
Сложилось впечатление, что главная обязанность менеджеров «Библио Глобуса» - это продать побольше экскурсий. Про экскурсии нам рассказывали наиподробейшим образом всю дорогу до отеля, а ехали мы в 2 часа ночи, и на следующий день в отеле на встрече, также подробно и долго, все про экскурсии, причем цены на экскурсии не указаны в печатных раздаточных материалах.
В отеле только туристы из России и только от «Библио Глобуса».Одновременно на табличке с названием отеля присутствует название Blue Bay Group, однако, на сайте этой сети отелей Sunrise Kiotary Garden отсутствует. Нами отправлен запрос в компанию Blue Bay Group принадлежит ли это заведение компании и в каком статусе находится.
Оказавшись в отеле, который не соответствует заявленному и ожидаемому уровню мы вынуждены были питаться и ипользоваться всеми услугами отеля Lindos Imperial (располагается напротив) за 40 евро в сутки за человека.
В дальнейшем при необходимости судебного иска к компании «Библио Глобус» мы будем кроме прочего требовать возмещения этих расходов.
Отдельно хотим отметить непрофессионализм представителя «Библио Глобуса» отельного гида Дмитрия. Его нежелание разобраться в ситуации и отсутствие необходимого в репутационном отношении формальное заявление в духе «уважаемые клиенты, мне и компании жаль, что вы остались недовольны купленной услугой».
Чтобы было понятно, на Родосе отдыхали в третий раз, в Греции – в четвертый. До этого года всегда все было отлично, отдыхали от Музенидис трэвел в отелях 3* (White Hotel and Suites, бухта Влиха, в Колимбии в отеле Mistral, когда он был 3 *).
- Показать все