АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в августе 2018
17.08.18 - 18.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая тройка

Достоинства отеля:

1. Приличный пляж: тентовые настилы вместо индивидуальных зонтов, достаточное количество лежаков, если приходить не в час-пик, удобный заход в море, 4 душа. Пляж чистый. Каждые полчаса ходит челнок из отеля на пляж и обратно, но и пешком идти не больше 10 минут. Перекресток со светофорами, движение на дороге не интенсивное.

2. Кухня. Еда подавалась вкусная. Мяса (говядина, баранина и т.д.), естественно, в четверке не было – в основном курица, периодически рыба. Завтрак – 07:00 - 09:00. Обед – 12:30 - 14:30. Ужин – 19:00 - 21:00. Ночной суп – 23:00 - 00:00.

3. Приветливый персонал. В меру своих возможностей (об этом в недостатках) все пытаются тебе помочь. На ресепшене частично русскоговорящие: Ali, Yasin, некоторые другие.

4. Номер убирают каждый день, белье меняют раз в 2-3 дня.

5. Без проблем дают бутылочную воду (да-да, в некоторых местах не так).

Недостатки:

1. Платно абсолютно всё, что может быть платным, в том числе вай-фай в лобби и сейф в номере. Готов простить всё, кроме платного вай-фай в лобби. Благо вовремя подоспела акция от одной платежной системы на бесплатный роуминг.

2. Километровые очереди в столовой. Приготовить еду заранее и расставить популярные (то есть мясные) блюда по нескольким точкам – это не про Blue Paradise. Здесь принято готовить наггетсы, мясо на гриле, лепешки (кстати, очень вкусные!) в одной точке прямо на глазах у проживающих, которые стоят и ждут. Один раз ждал рыбу с гриля 24 минуты. Видимо, это такой элемент обоюдного развлекательного шоу.

3. Персонал, за исключением, ресепшионистов (некоторых) не говорит ни по-русски, ни по-английски, фразы сложнее "Два пива, один спрайт" вгоняют барменов в дикий ступор.

4. В зоопарке тигру не докладывают мяса! А в Blue Paradaise не доливают напитки. Стаканы по большей части всегда заполнены максимум на 2/3. Сначала нам показалось, что это случайность, но через несколько дней мы уже начали брать пиво из расчета "три стакана на двоих".

5. Бар на пляже работает с 09:00 до 17:00.Время открытия стандартное, а вот время закрытия разочаровало: не хватает как раз последнего часа перед уходом на ужин.

6. В столовой на некоторых приемах пищи (особенно на ужин) иногда не на всех хватало столов.

7. Небольшие придирки: вино всегда очень теплое, причем его сорта постоянно меняются, особенно сильно отличались друг от друга сорта белого вина. Самому себе можно налить только Yupi-подобный напиток, теплую воду из кулера, кофе и чай. За всем остальным (включая содовую, спрайт и т.д.) – добро пожаловать в километровую очередь. Холодильник в номере очень слабый.

Дополнительно:

1. Вход в море – как в Финском заливе, до глубины идти довольно далеко. В какие-то дни было спокойное море, в какие-то – волнующееся.

2. Анимация очень слабая. Нам было все равно, поэтому недостатком это не посчитал.

3. ОЧЕНЬ много турков. Не знаю, с чем это связано, но столкнулся с таким количество турков на турецком курорте (вот уж сюрприз!) впервые.

4. Рядом с отелем небольшая автостанции и остановка общественного транспорта: за 4 лиры или 1,5 доллара (в зависимости от ушлости водителя) можно уехать в Сиде, Манавгат, Чолаклы и другие населенные пункты. Также в 10 минутах ходьбы магазин SOK (типа нашей "Пятерочки"), на некоторые товары очень привлекательные цены.

5. Размещение стандартно после 14:00, но может повезти, и заселят уже в 12-13.

6. В номере по телевизору 3 русских канала, ретранслируемых из Германии: Первый, Россия 24, СТС.

Резюме: отель не рекомендую, лучше чуть доплатить и поехать в нормальную четверку или наоборот сэкономить и за меньшие деньги поехать в сходную по уровню комфорта тройку.

  • пляж
  • местонахождение
  • еда
  • море
  • очереди
  • отсутствие русско- и англоговорящего персонала
Добавлено: 18.08.2018 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подпишусь под каждым словом!Насчет SOK.Только там мы нашли питьевые йогурты для ребенка и печенье хоть как-то похожее на российское.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Салават
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 367