АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2018
07.08.18 - 16.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель – обычная турецкая "пятерка"

Отель – обычная турецкая «пятерка». Можно отметить бесплатный мини-бар в номере, холодильники с бутылками с водой и автоматы с соками, чаем, кофе на каждом шагу, импортный алкоголь, пиво и коктейли, бесплатное мороженое с 14-30 до 16-00 (хотя все это конечно не является чем-то особенным в случае ultra all inclusive); хороший массаж в СПА-центре при отеле (100 долларов за 5 сеансов). На пляже всегда хватало лежаков, и там же при желании можно было пообедать (ассортимент безусловно попроще, чем в отеле).

Но были и недостатки (для нас не критичные):

- питание могло быть разнообразнее;

- общее впечатление от номера и от отеля в целом – что давно не было ремонта (хотя построили его относительно недавно, в 2012 году);

- окна номера выходили на шумную дорогу и не менее шумный отель на противоположном берегу озера, вариант с окнами на бассейн был бы еще хуже, у него весь день играет музыка;

- отель находится в стороне от города, так что гулять особо негде;

- пляж далековато, каждые полчаса ходит автобус, ехать пять минут;

- очень плохой и нестабильный Wi-Fi в номере, на ресепшне было получше, но тоже не идеально;

- несколько дней добивались того, чтобы отремонтировали дощатый пол в амфитеатре (была приличных размеров дырка и одна доска проваливалась), очень переживали, что дочка споткнется во время детской дискотеки. Обратились сначала на ресепшн – без толку, к гиду – то же самое, помогло только обращение в Guest relations, и то не с первого раза;

- за день до отъезда сломался замок на входной двери – стал открываться без ключа. Два раза обращались на ресепшн – так никто и не пришел;

- некачественная уборка номера;

- доплата за наш двухкомнатный номер по сравнению со стандартным составила порядка 40% - на мой взгляд, абсолютно неоправданно, т.к. комнатки были крохотными, по площади двухкомнатный такой же, как стандарт.

Издержки большого отеля - в ресторане было очень много народу (особенно на ужине – в час пик свободных столиков просто не было), более всего это напоминало станцию метро в час пик и напрягало, надеюсь, что в следующий раз будем отдыхать в маленьком отеле или апартаментах.

Не очень повезло с морем, почти все время были волны – ерунда для взрослых, но большое неудобство для маленьких детей, в воду дочка заходила только на руках у родителей.

Ездили на шопинг в Сиде в магазин Dream, с бесплатным трансфером от Пегаса. Магазин не устроил ценами и ассортиментом, решили походить по другим магазинам и самостоятельно вернуться, т.к. гид сказала, что если из магазина выходим – то обратного трансфера не будет, типа побег ))). Походили, убедились, что цены в том районе заточены под туристов и плюс-минус одинаковы. С возвращением были определенные проблемы, т.к. за такси до отеля просили 15 евро (хотя ехать всего 15 минут), а маршрутки из того района до отеля не ходят. Подошли опять к магазину Dream, чтобы уточнить у гидов дорогу с пересадкой, а они, несмотря на побег))), посадили нас на обратный трансфер, за что им огромное спасибо. Рекомендую ездить на шопинг в Манавгат, там цены пониже, чем в Сиде, на прямом автобусе или бесплатном кораблике по реке.

Брали обзорную экскурсию от туроператора, 67 долларов за двух взрослых и одного ребенка. Выезд из отеля в 8-40, возвращение в 17-00. Все по живописным горным дорогам - древнеримские развалины, водохранилище, Гранд Каньон, водопады, купание в озере и там же хороший обед. Экскурсия понравилась, за исключением купания, т.к. на пирсе очень тесно, люди спихивают друг друга в воду, беспорядочно прыгают в воду с разных точек, вода мутная, глубина большая (10 метров), делать там с маленьким ребенком нечего, даже несмотря на то, что дочке выдали спасательный жилет. Удивило то, что на экскурсию подали автобус без окон и соответственно без кондиционера ))), но в этом была своя цель. Оказалось, что есть обычай для открытых экскурсионных автобусов и джипов – поливать друг друга водой из бутылок и даже шлангов (в тех местах, где в бутылки набирают воду – обычно есть и шланги). Таких «водяных» стычек за время нашей экскурсии было много. Это очень весело и помогает переносить жару, но кому-то наверное может не понравиться.

Если будут вопросы – пишите на dminir@list.ru.

Добавлено: 18.08.2018 07:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемые туристы будьте внимательны рейтинг отеля завышен специальными хорошими оценками которые пишут не туристы. Так что это повод задуматься.... Этот один из не многих отзывов который правдивый и человек указывает свои координаты и можно что то спросить. Хорошего отдыха всем - не ведитесь на фальшивый рейтинг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 006) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Dmitry1708
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2010
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 10 755
  • Фото: 2
0 Благодарностей