АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2422
Фото: 9
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
03.08.18 - 17.08.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кремлин пережиток прошлого

Итак, только вернулись из этого «места». Эмоций намного больше отрицательных, чем положительных, попробую описать все по порядку и структурно, что бы помочь другим сделать правильный выбор. Выбирали из него и ТОП КАПИ, черт его дёрнул выбрать кремлин разница была 8 тр на 14 ночей. Как было раньше – это было 2 отеля одного владельца с ОДИНАКОВЫМ уровнем. В 2018 перешел Кремлин перешел в группу PGS и писали , что стало хуже, но нет стало совсем по – другому!!!

В итоге мы провели несколько денй в ТОП Капи, пока не ужесточили охрану и поэтому модем сравнить объективно.

Состав нашей семьи 4 человека 2 взрослых и 2 парня одному 7 второму будет 3, продолжительность 14 дней. Приехали рано в 9 утра после ночного перелета. Как и говорилось в отзывах и как в принципе принято в Турции решили за бакшишь попробовать, если не про апгрейдить номер, то хоть не ждать check in до 14 00.

Обращаемся к Ольге на ресепшн(фото прикладываю https://photos.app.goo.gl/vvR4NzMnhdiyQao17 ), обговариваем стоимость, family и duplex нет в наличие, но за более менее низкую цену она соглашается нам в 10 30 дать хороший номер. Как она сказала их только 10 шт – это вранье!!! Таких номеров по всему 6ому этажу и есть еще дюпдексы на каждом. Естественно никаких квитанций или чеков не было, тупо срубалово бабла!!! Но ты хоть отрабатывай эти деньги, а не кидай людей!!!

Ждем, получаем ключи, там 3 кровати, внимание нас 4 человека!!! Просим принести еще кровать и идем на море. Только вечером приходим в номер и наблюдаем 4 в притык стоящих кровати, как таджикам накрыли. Сил уже не оставалось и решили переночевать как есть. Утром иду на ресепшен, показываю фотографию как выглядит номер и спрашиваю если этот стандарт для размещения , то просто скажите об этом и я пойду к менеджеру. Ольга нам покзалась крайне не приятной так как на все вопросы да или нет она отвечала уклончиво. Позвал менеджера и на английском всё ей объяснил. Та даже не стала отрицать факт принятия денег назвав это ранним check in. Я предложил ей джентельменское соглашение , которое заключалось в том, что за то, что мы жили как таджики они в качестве комплиментари дают нам family или duplex и я не выношу это на публичное обозрение, но то ли таких номеров не было, то ли не захотели… дали то, что должны были дать с самого начала – номер с двухяроской и 2-х спальной кроватью. Так что с чистой совестью публикую)) не давайте Ольге деньги – вы не получите ничего , что она обещает!!! там есть Константин, который показался более вменяемым, лучше пробуйте через него.

Теперь по отелю – реставрацию кремлю не делали с начала постройки, из стульев торчат нитки, вся ванная и душевая в герметике мы выдели 3 номера – все одинаково.

СТОЛОВАЯ – это огромный зал, шде люди толпами стоят в очередях за блюдами, которые реально не меняются в течении 14 дней. На 5 день аппетит пропадает. В столовке очень грязно. Официанты не то что не успевают напитки приносить, но и приборы класть. Да что говорить, на столах нет салфетниц, как и во всем отеле. Они считают, что одной салфетки, на которой лежат приборы , более чем достаточно. Очереди за многими блюдами человек по 20, то есть пока стоишь за одним второе остывает…. И тут не беда персонала, его тупо не хватает, они еле столы успевают убирать. Кстати персонал из Киргизии еще нормальный, турки вообще кладут на все. Весь персонал в грязной одежде В семеном отеле в столовой нет яблочного сока… как? Все остальные соки не из пакетов а из фольгированных мешков. Есть небольшая веранда, но там тым от гриля и все курят вечером. Всего столов 20 на отель с 600+ номерами. Когда сын переболел кишечкой , а там таких вагон я при входе в столовую попросил влажные салфетки и получил 2 на 4 – говорю вы знаете , что у вас инфекция в отеле в ответ – да. Я спрашиваю, так почему у вас нет везде сейчас этих салфеток, что бы перед едой протирать руки в ответ мах плечами…. https://photos.app.goo.gl/AF4HxRigR9svvAgr9

АНИМАЦМЯ – ок, уровень более менее. Всегда есть что поделать, есть детский клуб.

ГОРКИ – норм, и для маленьких и для больших еток. Если не кишечка от которой дети с температурой , как наш , блюют пару дней то ок. пролежали в больничке ночь, но там не ставят кишечку. Спаслись лекарствами из форума ВК.

БАР – вот тут я остановлюсь более подробнее…. Мы снимали браслеты и ходили смотреть в ТОП КАПИ. Да может не красиво, но захотелось попробовать… итак сравнение ниже по наличию напитков в двух отелях по категориям:

Виски – Кремлин red label и хрбр турецкое, ТОП Джеймсон, балантайнс, red label

Ром – Кремлин хрбр турецкое , ТОП Bacardi

Текила – Кремлин хрбр турецкое, ТОП Olmeca серебро и золото

Вино - Кремлин хрбр турецкое да это не вино, а винный напиток с красителями в литровых бутылках, порошок оседает на дне и когда спросили менеджера что это он сказал внимание – виноград . Этопро порошок( видео прикладываю). ТОП более менее сносные вина в 0,75 бутылках. Да не естественно топ , но вина.

Егермастер только в ТОП , в кремлине не слышали

Малибу есть и оригинал и местный хорошего качества – в Куремлине внимание в баре звезда увидел в подсобке залежи местного говорю налейте – нельзя из-за политики отеля no comments, такой all inc…

Яблочный сок Кремлин - на вес золота и только в 2х барах, который постоянно заканчивается, ТОП пакетированный

все остальное так же https://photos.app.goo.gl/dCrBeD3HiFwVtUoP7

ПЕРСОНАЛ в ресторанах и в барах – Кремлин – да его просто не хватает, хотя всё заточено на то, что бы его было в минимум раза больше, то есть очередь за лепешками в 20 человек в Царь тенте обусловлена на то, что там сидит одна женщина , хотя рабочих места 2 и так везде . в основном баре в Лроби работает вечером 2 бармена, их там должно быть 8 по рабочим местам. В Топ капи все норм с этим и в столовых и в барах.

Резюме :

мы жестко промахнулись с отелем Кремлин

На ресепшене Ольга шарлатанка – не давайте ей денег

На кухне бардак и в столовой тоже

Кишечка в бассейне

Море хороший вход

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Порошок в красном винном напитке. Не могу назвать его вином.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Бодрый прайс пегаса

Фото туриста отеля

Анимация

Вечеринка в бассейне.... без коментариев про то, как чисто потом было

Фото туриста отеля

Анимация

Гений кто придумал делать вечеринку пенную на плитке с небольшим ковром " респект"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн 8 утра. Волос полно за 1.5 километра плавания цепляешь.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номера бар сервис питание санитария
Добавлено 18.08.18 02:10 (6 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 18.08.18

Уважаемый Илья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки в главном ресторане и баре были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв об анимации и пляже отеля.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания детей и основная территория отеля по предотвращению появления вирусов. Персонал проинструктирован и предупрежден. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

00:58 23.08.18

Что шаблонная фигня? Я обращался к менеджерам бара-0, пришел на этаж между столовой и лобби к менеджеру customer service, но его не было на месте, попросил помощника связаться со мной-никто не связался, номер комнаты оставил. Шеф повар стоит точит ля ля, когда тарелок не хватает в чудо столовке.
Номера не было пока не дали на карман и он сразу появился, а так да все говорят не раньше 2х, естественно, видят людей с детьми после самолета- надо срубить бабла и срубают, ну ладно, чсе зарабатывать хотят, но после этого дать 3 кровати вместо 4... а потом поставить так, что между ними нет ВООБЩЕ пространства- вы монстры сервиса!!!
Персонал может и предупрежден, но салфетки у вас на вес золота, как и моющее средство с посудомойке. Все грязное и бокалов и тарелок часто не хватает. На полу срач, сам тыркннул вашего шефа, что арбуз в середине зала на проходе 40 минут валялся.

Все решаемо говорите? За 2 недели сок яблочный купить не смогли. Тьфу. Отель полный людьми, но не персоналом. В лобби 2 дуги бара на 8 человек и один охреневающий бармен м выпученными глазами и соответствующим качеством напитков. Про протереть стойку говорить не приходиться.
Я много где бывал, но у вас парни плохи дела совсем. 5 звезд для вас это очень перебор. Если кому не с чем сравнить вашу помойку, то желаю им скорее приобрести этот опыт и понять, что кремлин отстой и понятно, что виноват именно менеджмент, который вместо того, что бы заниматься делом и правильно распределять не самые маленькие бюджеты сидит и пишет шаблонные комментарии. You don't do your job guys!!!!

16:09 21.08.18

IMHO - оценки поставили необъективно.
Очевидно, что в номер, который готовился для Вас и поставили двухэтажную кровать, но Вам же подавай заранее. Вы бы перед отъездом позвонили на ресепшн и легко всё утрясли бы.

Про еду странно. Народ то есть, но не ходите в пиковое время и всё. Еда меняется постоянно.

PS Теперь из интереса в следующий раз сниму браслет (благо, научился это делать без труда) и сгоняю в Топ полакомиться алкоголем.

00:41 23.08.18

1 кровати не заносятся 2х яростные, а стоят там прикрученные шурупами к полу
2 номера были, просто они их не дают без доп платы на карман. Наш номер после денег готовили полтора часа. Но как то странно взять деньги и сделать хуже, чем бесплатно
3 я не должен никуда звонить, в брони КОТОРУЮ подтвердил отель есть все туристы с датами рождения и отель эту бронь ПОДТВЕРДИЛ.
4 еда меняется на ТАКУЮ ЖЕ. А пиковое время там почти всегда, ну хотите на отдыхе завтракать в 7 и ужинать в 9 вперед в кремлин.

20:40 22.08.18

Читаю и прям печально с 2015 года неужели так загадился отель???Был один уровень с Топ Капи и все очень вкусно в тч алкоголь...пили и там и там...Если такая ситуация сейчас,за что такой ценник...соседний Топ Капи можно даже дешевле взять по горящей(((еххх

00:35 23.08.18

Берите топ капи, правда

17:01 23.08.18

Он вообще изменил концепцию и в худшую сторону. Еще и представителя отеля ужас какие грубые и невоспитанные. Если не взял у них экскурсию, то ты никто!

17:04 23.08.18

А ценники аонские на экскурсии, приложил их прайсы. В 2 раза девле найти можно рафтинг например

01:18 25.08.18

Читаю и удивляюсь,это наверное другой отель из паралельно изменения не в котором я отдыхал в Августе 2018 года.Тут без комментариев.Только сочувствую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilya (1)