за последние 30 дней
Очень подробный и длинный отзыв))
Добрый всем вечер! Отзыв будет очень длинный и адекватный. Если кому лень читать - проходите мимо.
Итак, заселение....
На ресепшн сразу сказали, что номер у меня стандарт и если хочу хороший номер 20$. Я подофигела, но ладно. Сошлись на 10$ и Алёнка. Заселили быстро, номер у нас 9112.
Носильщик редкосный хам и вымогатель. Нагло требовал деньги, дали доллар, а он говорит : "мало". Ели спровадили его. Болтали с туристами - все на него жалуются. У всех вымогает деньги.
Сразу проверила все ли работает. Все ОК. Душ работает, фен работает, со светом все в порядке, мебель целая. Срач полный! Очень все заляпаное и какое-то недоубранное что ли. Там терли, недотерли. Там мыли, недомыли.... В номере огромные муравьи в душе. На третий день напшикали какой то отравой с цитрусовым запахом и они пропали.
Пошли на ужин и тут полнейший треш. В Египте мы второй раз... Но извините когда в ресторане чвакают тапочки.... они тупо прилипают! Столы грязные, посуда грязная или замацаная. Бэээ.
Утром ситуация не улучшилась. Более менее стало в понедельник, стало ходить больше Биг боссов и как то почище стало. Питание кстати, нормальное. Мы наедались и малого нахожу чем кормить. Курица, говядина, рыба, даже тунец был, индейка. Гарниры разные, закуски тоже.
Но опять таки грязно. На 5 день я на шторе в ресторане увидела таракана. Ну вообщем сами понимаете...
Море.... оно шикарно! Но! Насладиться им получится не всегда. На 2 отеля Rehana 4* и Rehana royal 5* один понтон и очень мало места. Там творится полный хаос. Ребенок (7 лет) очень поранился на лестнице, так как его просто толкнули. Правда сразу прибежал спасатель и обработал рану.
Бар на пляже это жесть. Туда Биг боссы не приходили. Пива нет. Льда нет. Коктейли без льда не делают ну и опять таки все грязное и липкое.
Познакомились там с ребятами у них из номера украли деньги. 300$ и 2000 грн. Зачем им грн непонятно? Охрана обыскала их!!! номер и уборщика. Ничего не нашли. Полицию очень сильно отговаривали вызывать. Запугали, что сутки будут держать в участке пока все оформят. Они с маленьким ребенком не рискнули.
Отдельный рассказ у меня об отдельно гиде от джоин ап самире. Это не человек! Это существо! Мерзкое, наглое, и противное. Если вы, не дай Бог, посмели не купить у него экскурсию он вас просто за человека не считает и в упор не видет. С первой же встречи он орет. С девушкой на первой встрече они сильно поругались из-за того, что она посмела ему вопрос задать! Мне нахамил, когда я подошла уточнить время вылета. Говорит:- там написано! Я ему говорю, что не могу разобрать его каракули. Он орет. Ну тут уже и меня понесло....
Если из его руководства кто то это читает, увольте его! Он не соответствует занимаемой должности и не умеет разговаривать с людьми.
И еще немного про номер. На второй день не было воды. На третий и четвертый день не было гарячей воды. А в вечер перед вылетом не было света. И чемоданы я собирала в темноте, так как вылет в 7 утра.
Не смотря на это здесь неплохая анимация. Ребята молодцы. На месте не сидят, постоянно что то проводят и бегают по всей территории приглашают отдыхающих. Умнички короче. Карине из Запорожья и Лизе привет. Ну и территория тоже очень красивая. За ней ухаживают лучше, чем за номерами и ресторанами.
В последний день всей семьей страдали от отравления. Сынуле более менее, а мы с мужем чуть кони не двинули. Очень помогает их нифураксазид. Пластинка 5$. Наша аптечка оказалась бессильна. Хотя я из дома брала все возможные лекарства.
Я не советую этот отель никому. Так испортить отдых удалось только Rehane.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts