АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в августе 2018
07.08.18 - 17.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасное расстройство ЖКТ у всей семьи

В отеле в прошлом году отдыхала мама мужа, разрекламировала нам чистейшее море и пляж, прекрасное питание, в том числе и для ребёнка, почему и решились выбрать этот отель, как проверенный (поехали с мужем, свекровью и малышом). Что в итоге: самое неприятное - мусорное море (в прямом смысле настоящая помойка - плавали отходы, пакеты, и самое ужасное - использованная туалетная бумага), на третий день пребывания море почистили, но неприятный осадок остался - купаться в нем не хотелось, ребёнка только в надувной лодке катали), конечно это не проблема отеля, а страны в целом... А теперь об отеле - за небольшую доплату нам дали на первый взгляд хороший двухкомнатный номер, не сильно потрёпанный, но по кроватями и тумбочками был такой слой пыли, ужасно! Посуда в столовой и правда не промывается, тарелки и столовые приборы непромыты, учитывая ужасную антисанитарию это основной разносчик всякой заразы, вода ужаснейшая, стали покупать бутилированную воду, в номере даже чайника нет, чтобы вскипятить (поскольку и бутилированная вода там не особо хорошая), мухи роями летают по столовой... не удивительно что все мы получили расстройство ЖКТ. Первой заболела свекровь, причём мы вызвали ей доктора по страховке (заплатили франшизу 30 $+ за переговоры со страховой 6$), пришёл этот горе-доктор: человек лежит почти не шевелится, он померил давление и пульс - «ви здоровы», температуру померил после наших просьб -37,6; ну ничего выпейте парацетамольчику, на нормальный вопрос «что со мной такое?» - ну не знаю, наверно, отравление... в общем, больше по страховке мы никого не вызывали, по совету гида купили в аптечке лекарство и ждали скорейшего возвращения домой. Итог из 8 дней (слава богу, Санмар скрал два дня поздним прилетом и ранним отъездом), отдыхали (если это можно так назвать) 3 дня...

  • только зелёный сад
  • все остальное
Добавлено: 17.08.2018 22:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Александра, сочувствую.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну кто же в такую страну делает страховку с франшизой? Да и вызов доктора в этой случае, заплатив франшизу, обойдётся в разы дороже, чем обратится к доктору без страховки. Медицинские услуги в Тунисе гораздо дешевле стоят.
Sunmar делает страховки с франшизой, возможно, и все туроператоры, мы не знаем стоимости услуг докторов в других странах, у нас вызов врача на дом из платной клиники стоит примерно также как размер франшизы
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александра, вот поэтому я в своем отзыве и рекомендую, гостям этого отеля запастись лекарствами от расстройства жкт. Это могло случиться не только от питьевой воды, но и от воды в бассейне, которая там тупо хлорируется.
В нашем случае обычные лекарства от расстройства желудка не помогли, после "отдыха", ещё очень долго лечились противовирусными... И я сразу замечу, что руки мы не просто постоянно мыли, но и протирали спиртовыми салфетками, и подпорченную еду 100% не ели, а ребенка кормили покупными в аптеке продуктами (пюрешками и кашей) ибо сочли, что эта еда непригодна для малыша, в бассейне да, плавали, так что возможно и там подцепили
Мы, кстати, тоже получили расстройство ЖКТ, благо был последний день. Про то, как мы мух отгоняли я писала в отзыве, видимо, действительно от этого.
Как там посетители с детьми кормят детей, вообще не представляю
Я тоже не представляю, как детки питаются, хорошо у нас тогда ещё ела пюрешки мясо-овощные и фруктовые, да каша разводная с собой была, первые пару дней давали ей творожок из столовой, но потом чаще он испорчен был (есть не возможно, неприятный запах), даже фрукты не очень были, для ребенка все пришлось докупать (мы с собой брали много, но рассчитывали, что иногда будем то суп (блендер с собой брали), то творожок давать ей в столовой).
Хотя в самолёте встретилась нам девушка, которая 1,5 годовалого малыша кормила пиццей, которую взяла с отеля (мало того что пиццей, так ещё и той, что находилась больше 3 часов в сумке). А кто-то наггетсами соевыми кормит и считает, что все прекрасно.
Я своим отзывом хотела лишь показать, что если все же кто-то рискует и собирается сюда, то нужно конкретно запастись лекарствами, медицинскую помощь здесь не окажут, будут всячески скрывать, что вы подцепили инфекцию, и сваливать всю вину на вас.
Мы, кстати, тоже недешево заплатили, в этом году практически столько же отдали за шикарный турецкий отель.
А уж про отзывы а ля "все шикарно, но берите с собой чайник" вообще молчу...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Александра
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2011
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 129
  • Читательский охват: 10 579
  • Фото: 40
0 Благодарностей