АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
07.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель никому и никогда. Отдыхали...

Не рекомендую этот отель никому и никогда. Отдыхали с двухлетним ребёнком, отчего ещё хуже на душе. В номер страшно переступить порог. Грязный ковролин, грязные стены, плесень на стенах, вода стоит на полу в туалете, в комнате стойкий запах сигарет. Рваные и вонючие матрасы, номер не убирали ни разу за неделю, лифт не работал, персонал хамит открыто. Полная антисанитария, в результате чего , пищевое отравление получила вся семья, включая ребенка. Никакой детской анимации. Ужас. Отдых испорчен. Опасайтесь этого отеля.

Добавлено: 17.08.2018 22:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,
спасибо за выбор Атриум Бич 4*, а так же за оставленный отзыв. Мнение наших клиентов очень ценно, так как довольство наших клиентов наша цель.
Именно поэтому нам больно слышать, что Вам не понравился наш сервис. К подбору нашего персонала мы подходим очень ответственно. Читая остальную часть комментариев и, взаимодействуя с нашими гостями в отеле, у нас есть хорошие баллы с точки зрения обслуживающего персонала. Возможно, мы просто не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Помимо того, наш персонал очень тщательно выбирается, и допуск к работе некомпетентных сотрудников невозможен. Этим летом у нас множество новых сотрудников в комплексе, и, возможно, есть вещи, которым они все еще учатся, но грубое отношение к туристам недопустимо. К тому же, нарушение санитарных норм для нас является недопустимым. Наши горничные чистят комнаты каждый день, и меняют постельное бельё и полотенца каждые три дня. Если же Вам нужны дополнительные услуги, Вы всегда можете обратиться к ним или на рецепцию, и Вам с удовольствием окажут помощь. Ведь мы работаем для Вашего комфорта.
Так же стоит отметить, что пищевое отравление является очень серьезным утверждением. Такой диагноз может быть поставлен только специалистом. Очень часто дискомфорт может быть вызван летним вирусом, особенно в местах, где находится большое количество людей, контактирующих друг с другом. Мы бережливо относимся к здоровью наших туристов, поэтому на территории комплекса находится медицинский центр, контакты которого можно найти на рецепции. Проконсультируйтесь с ними в следующий раз, чтобы избежать осложнений.
В своём комментарии Вы так же пишете про отсутствие анимации. Скорее всего Вы недостаточно разведали территорию нашего комплекса, и не ознакомились с нашими брошюрами. В следующий раз, не ограничивайте себя территорией своего отеля. У нас есть, что Вам предложить. Наш комплекс является отличным местом для семейного отдыха, потому что мы предоставляем услуги, которые понравятся как детям, так и взрослым. У нас есть своя анимационная программа, которая предлагает каждый день различные шоу, и пользуется большим успехом среди туристов. Местонахождение анимационного зала можно узнать на рецепции своего отеля. Нас действительно удивляет, что Вы не знали про него, так как объявления о шоу можно увидеть во всех отелях нашего комплекса.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс доказать свое гостеприимство и снова стать нашим гостем.
Мы желаем вам всего наилучшего.
Менеджер по работе с клиентами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 445
  • Фото: 0
0 Благодарностей