АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2018
05.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отвратительно!

Без прикрас и сантиментов. Это не 5 звезд. Это самый ужасный отель, в котором я когда либо была!

1. Грязно. Убирают так себе.

2. Все старое и изношеное - мебель, постель ( закошлаченная), полотенца (рваные и в пятнах), матрасы на шезлонгах (заштопанные белыми нитками), дорожки на территории, шторы (грязные), сантехника (щербатая). Номера нуждаются в ремонте.

3. Персонал ведет себя по-хамски, за редким исключением.Те, что помоложе еще хоть как то улыбаются. Все, кто 25-30 лет - слов нет! На ресепшене вымогают деньги. Бармены делают вид, что не понимают тебя, даже если ты просто просишь стакан воды со льдом. Мы забыли детские ласты в баре, официант отнес их на ресепшн, а сотрудники ресепшена отдали только когда официант по моей просьбе подошел и долго убеждал их отдать.

4. Если вы будете стоять в очереди, а за вами будет стоять турист -араб, вас не заметят, вам не дадут лед, на вас закончится то, за чем вы стоите. Дискриминация по национальному и религиозному признаку - 80 level. И это самая главная моя претензия к этому отелю, я жаловалась даже администрации.

5. Поселили нас с ребенком в двухместный номер, но в нем хоть не воняло и я заплатила за это 10 баксов, после двухчасового ожидания и осмотра трех номеров. В номере был один комплект полотенец, трех комплектов так и не дождались ни разу. Шампунь и мыло появилось на следующий день вечером.

6. И вообще, если вам что то не так - это ваши проблемы, а не отеля. "Один секунда" , "подождите, пожалуйста" - в лучшем случае, в худшем - игнор. Вы не гость, вы как будто к ним в квартиру пришли и просите что-то... Два нормальных человека на весь отель - официант в патио баре и повар на раздаче блюд.

7. Еда. Невкусно. Соки порошковые, паста холодная, рис недовареный, липтон в пакетиках, из фруктов вялые дыни и апельсины. Нормальная выпечка была один раз. Поставила 3 балла только за блюда на мангале, мягкий сыр и местный хлеб. Не рекомендую этот отель, если вам не все равно, как к вам относятся, где вы живете и чем питаетесь.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет у него плюсов
  • изношенность всего
  • еда
  • персонал
  • вымогательство
  • дискриминация
Добавлено: 17.08.2018 21:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Уважаемая Yevheniia,
Благодарим вас за Ваше драгоценное время, которое Вы потратили Ваш отзыв в относительно Вашего недавнего пребывания в Siva Sharm.
Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал вашим ожиданиям. Мы уважаем Вашу негативные комментарии и все они были переданы руководителям соответствующих отделов, а также донесены до высшего менеджмента.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, а также на то, что от следующего Вашего пребывания Вы получите только позитивные эмоции!
С уважением,
Администрация отеля
А я надеюсь, что я никогла больше не увижу ваш отель даже издали! И не увижу никого из вашего персонала.
Полезный отзыв
Хах, прочла Ваш отзыв аж перенеслась в 2015г.. Отдыхала с сестрой и племянником (причем он там 2 раз за лето был))) было прямо все как написали!!!!! Арабы - приоритет. Персонал - сплошное вымогательство, спиной лучше не поворачиваться! Кофемашиной пользоваться персонал не научили (хотели купить эспрессо - а сделать нам не смогли). Война была из-за пайков, которые должны выдаваться на ресепшене при оповещении персонала о том, что вас не будет сутки (экскурсии в Израиль и т.д.). Персонал вместе с гидом туроператора приняли оборону по удержанию наших пайков - было абсурдно и смешно.... (в итоге выдали после того как мы пытались сфотографировать гида и отправить в центральный офис места его работы).... Было весело)
Меня все, кому я рассказываю об этом, пытаются убедить, что я "балованая Галя". Даже здесь, на сайте, в отзывах, я читаю, что людям нормально заплатить немаленькие деньги за отвратное отношение, плохие номера и жуткую еду.
Ооо... как я Вас пониманию. Сама недавно отдыхала в этом отеле.. и Боже упаси еще раз туда поехать. Я много раз была в Египте, но такого кошмара нигде не встречала. .. фу..фу..фу..
Совершенно верно,такой отель надо поискать. Очень не завидую людям начитавшимся хороших отзывов и решивших поехать туда.Все начиная с номеров и кончая пантоном одно большое недоразумение.А персонал вообще бандиты с большой дороги.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yevheniia
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 914
  • Фото: 0
0 Благодарностей