АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Троечка!

Отель находится в поселке Белдиби 3 первая линия (не доезжая до Кемера). Проезд на маршрутке до Кемера 1 дол. Заявлен был как 4ка. Но это типичная 3ка(((.

При поселении с вероятностью в 95% попадете на первый этаж: полуподвальное помещение с маленьким окном. Эти номера не выделяют как эконом, а вписывают в общий фонд. В сезон могут и не переселить в номер повыше. На ресепшене нужна выдержка и настойчивость. Начнете хамить, вообще мороз будет))). С улыбкой обещайте спать прямо на ресепшене, если просьбу не выполняют.

У нас был номер на 2 этаже, слава Богу. С новым кондиционером, но с подгулявшей сантехникой. Номер очень маленький, кондиционер дует прямо на вас. Кровати стандартные, удобные.

Есть в отеле хамам: 20 дол. Это не по скидке)). Торгуйтесь! Средне статистический хамам для Турции.

Ресторан: еды хватало когда бы ты не пришел. Претензий нет. Только столы бы еще вовремя убирали. Помоги себе сам, если хочешь сесть за чистый стол. Шеф-повар никогда не улыбается)). Но, все свежее и вкусное. Не вдаюсь в подробности: обычный шведский стол.

У отеля есть свой пирс с шезлонгами под крышей. Все бы ничего, вот только россияне оставляют там свои полотенца на 2 недели. Даже если они на экскурсии….шезлонг гуляет …. На вопрос Багиру, главному по пляжу, И что же это с шезлонгами происходит?, получили ответ: Россия! Отель налажен под такое хамло. Как собственно и весь регион. Вход в море с пирса или малюсенького пляжа…если это можно так назвать. Для детей будет печально. Но море – супер. Для плавающих – отлично.

Экскурсии через дорогу от отеля в пол цены.

  • море
  • номера
Добавлено: 17.08.2018 19:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте Оксана!
Внимательно прочитал Ваш отзыв. Из него понял, что Вы первый раз в жизни выехали на море, поэтому Вы и не знакомы с не писаными правилами, которые существуют в тех отелях Турции и Египта которые имеют свой собственный пляж. А правила эти очень простые и они действуют в период всего высокого сезона, когда заполняемость отелей приближается к ста процентам. В этот период любой турист, прибывающий в отель, занимает для себя шезлонг на пляже на весть период отдыха. Причем все нормальные туристы из России, Беларуси, Украины или любой другой страны бывшего Союза, независимо от национальности, хорошо эти правила знают и их выполняют. И при этом, ни каких проблем с отдыхом у них не возникает.
Если Вы второй раз в жизни соберётесь отправиться на море я дам Вам два простых совета, для того чтобы никаких проблем с отдыхом у Вас не возникло.
Совет №1. Покупайте тур в отели, у которых нет собственного пляжа, и примерно за 2-5 $ в день Вы сможете арендовать шезлонг на ближайшем пляже. И он весь день будет в полном Вашем распоряжении.
Совет №2. Если Вы соберётесь отдыхать в отеле, который имеет свой собственный пляж, то для того чтобы всегда иметь для себя шезлонг, надо ехать в отель в низкий сезон. Для Турции это май или октябрь.
Приятного Вам отдыха!!!
Оксана права! Эти, как вы выразились, "неписаные правила", как раз такие, как вы, и вводите. Куда бы поехать, чтобы от таких туристов избавиться! Пол-дня они дрыхнут в номере с перепою - лежак занят, весь день валяются у бассейна-лежак у моря занят! Да нет таких правил и точка.
Что вы за бред пишите,какие- то правила,где вы их нашли?
Шезлонги общие для всех, и всегда и везде.
Добрый день. Все приезжают отдыхать. какой шезлонг свободен, тот и занимают. А свои НЕПИСАНЫЕ правила оставте при себе.
Большей бредятины не читал ни разу! =D
В нормальных отелях, работники пляжей, если хозяин не появляется больше часа, собирают такие «загорающие» полотенца и освобождают их. Я бы вообще не возвращал им, что бы научились уважению к другим!
По поводу «хамов» скажу, что все одинаковы и нет различия от нации!
Hello, Victor!

Russians can be really nice (but quite rarely(()

I am really grateful for your review!)))
You seem to be that REAL Russian without any good manners. But it's ok with your nation. You are not interested in the hotel itself but you only care about your personal ego)))
Fortunately or unfortunately)) I am in Turkey (and a great number of other countries) VERY often and prefer hotels for Europeans. They are nice and don't need reviews at all!!!
Hopefully Russians are not everywhere! And the rule of booking a sunbed is just your imagination or desire)))).
I'll dare to give you a piece of advice:
Get acquainted with universal rules. And don't impose your opinion on other nations. Thanks!

P.S.I hope you know how to use google translator to understand the main idea....and I also believe not to hear from you any more!!!
И откуда столько ненависти? Сколько раз сталкивались с хамством ,простите украинцев...Все едем отдыхать и давайте не портить отдых друг другу!!!
)))))
I see...
If you write at 5.28 about hatered.....)))))
This site serves different purpose, by the way!
Relax, enjoy yourself!
You can't spoil my holiday)))))
I just feel sorry of you.....poor you....
Good luck!)))
Полезный отзыв
Не одобряю занимать лежаки и не пользоваться ими на день в любом отеле, в любой стране. Но не соглашусь с тем, что это "правило" распространяется только на россиян ( кто отдыхал в других странах, знает об этом). Отзыв вполне полезен. Но последующий комментарий автора задевает не только Виктора. В отношении хороших манер рекомендую обратить внимание, к примеру, на поведение некоторых немецких или польских туристов,далёкое от идеального. А ведь европейцы! )) И не стоит затрагивать нацию в целом, тем более молодой возраст не даёт права судить о народе в целом. А "хамло" (как Вы изволили написать в отзыве), есть у каждого народа - у Вашего тоже присутствует. Заранее оговорюсь: о воспитании, как Виктору, мне писать не стоит, с этим всё в порядке ))
I'm grateful!
There are people with good manner everywhere.
But! Why do you all want to discuss this?))) And not the hotel?
Just a simple question....
Полезный отзыв
Доброго времени суток всем!!!
С удовольствием очень подробно объясняю Вам не писаные правила применительно к отелю Sumela Garden. Этот отель у моря имеет бетонный пляж и бетонный пирс. Длина пляжа примерно 60 метров, на нём максимально может разместиться 120 шезлонгов. И на пирсе максимально можно разместить примерно 50 шезлонгов. То есть у моря одновременно может загорать на шезлонгах не более 170 человек. В высокий сезон в отеле одновременно может отдыхать примерно 250 туристов. Естественно всем желающим места на шезлонгах у моря не хватает. Часть туристов загорает на шезлонгах у бассейна или на лужайке в районе детской площадки. В этот момент и действуют не писаные правила. Если туристу удалось занять для себя шезлонг на пляже или на пирсе, то он этот шезлонг до конца своего отдыха ни кому не уступит, потому что в противном случае на другой день ему придется перейти загорать на лужайку или к бассейну…. Всё очень просто и понятно.…… И эти правила действуют в очень многих подобных отелях. И все нормальные туристы их соблюдают.
Да ладно Вам, Виктор. В Турции отдыхал с семьей много лет подряд - и, соответственно, не верю ни Вам, ни Оксане, будто "русские занимают шезлонги на 2 недели". Троллинг, господа и дамы, не лучшее занятие.
Везде нормальный режим, ну как максимум - оставляют полотенца / пакеты с вещами на время обеда или "тихого часа". Хоть наши туристы, хоть немцы, без разницы.
А вечерами пляжные работники убирают все шезлонги "на базу" из их дневного хаотичного состояния, и никаких полотенец или прочих "пометок" на них нет. Да и кто ж будет рисковать полотенцами, за которые в случае утери нехилый штраф? :)
Вам бы мемуары писать, уважаемый "нормальный турист")))
Все давно всё поняли!!!!!)))))))
Вот не хотела писать негатива, но вынуждена. В прошлом году лично была свидетелем, как украинские граждане, при 100% заполнении отеля 5*, в 6 утра занимали 4 шезлонга на двоих, бросив на них свои футболки. Сами приползали часа в 2 дня с пивом и САЛОМ (даже за границу со своим салом.....шок!!!) на пляж. Вы, наверное, не видели ни разу, как ведут себя поддатые немцы? И при чём здесь вообще национальность при описании отеля? Среди любой нации хватает невоспитанных людей, в чём я убедилась, почитав данный отзыв. С Виктором не согласна категорически. Никаких подобных бредовых неписанных правил нет и быть не должно, нигде и ни для кого. Но считаю данный отзыв не корректным. А тот, кто хочет быть ближе к европейскому отдыху, выбирает отель с чисто немецким контингентом, и читает заранее отзывы и об отеле и о контингенте.
кстати до открытия пляжа, скажем в 7 утра бич бои сами берут стопку полотенец,небольшую штук 5 может быть+\-, это был май 20-е числа, заполняемость отеля была не большая, особенно иностранцами. и раскладывают их по шезлонгам. Просто им дали лаве (думаю что не супер много )туристы за эту услугу. Как правило это немцы или другие иностранцы. Я бы лично зажал бы дать. Тем более я сам прихожу на пляж до открытия часов в 7 и вижу как бич бой готовит его , расставляет шезлонги смахивает пыль, льет воду из шланга на деревянные помости и т. д. А потом хозяева полотенец в самое пекло приходят и ложатся на занятые для них таким образом шезлонги.
но это я описал про другой отель, не про этот, если что. Про Марен. В этом я никогда не был.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
OKSANA
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 349
  • Фото: 19
0 Благодарностей