АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1664 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в августе 2018
02.08.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для неприхотливых туристов

Наверно это самый противоречивый отель про который мне довелось писать отзыв.Потому что совсем не понятно откуда столько положительных отзывов.

Но начнем по порядку:)

Летели прямым рейсом Санкт-Петербург - Пунта-Кана авиакомпанией Azur Air. Рейс не задерживали ни туда, ни обратно. Лететь примерно 11 часов, кормили два раза, вкусно. Прилёт по местному времени примерно в 8-9 утра, в аэропорту есть недолгий бесплатный вай-фай, чтобы сообщить близким, что вы долетели. Дорога до отеля заняла 1 час 40 минут.

НОМЕРА

Заселение с 15.00, но номер уже был готов и мы пошли сразу заселяться. Сразу скажу, что там примерно 20 трехэтажных корпусов, новые ближе к концу. Заселили в 9 корпус (номер 9201). Впечатление оставляло желать лучшего: заходишь в номер - полумрак; запах плесени; отваливающийся потолок; не работающий грязный кондиционер; отсутствие горячей воды, шкафа; постельное белье как марля и подушки напоминающие мешки с клочками свалявшейся ваты, но номер просторный, большая совмещенная терраса с соседями, и две двуспальные кровати. В общем, на вкус и цвет...

Отдыхали в Тунисе в отеле 3*, я думала будет как-то также, но мои ожидания не оправдались. И первый раз в жизни просила поменять номер (оказывается это у них распространенная практика, и меняли практически все гости).

Вторая попытка заселения на следующий день оказалась удачнее. В 15 корпус (самый спокойный, у ресторана), номер 15305: светлый, тоже просторный, высокие потолки (последний этаж), косметический ремонт, хорошее постельное белье, подушки, и присутствие хотя бы теплой воды произвело приятное впечатление (хотя сантехника тоже оставляла желать лучшего). И мы остались.В номерах розетки американские, так что не забывайте переходники. Если что, в отеле можно купить в 11 корпусе по 2 доллара, или на улице за отелем по 1 доллару.

Маленький лайфхак для любителей более менее теплого душа - вода есть с утра, пока все спят или на море;)

ИНФРАСТРУКТУРА.

Два небольших бассейна, аниматоры (но вся анимация у бассейна, поэтому мы ее не видели, так как были на море), ресторан Hibiscus для завтраков, обедов и ужинов, два ресторана аля карт (Итальянский и Карибский, который по выходным не работает; записывают в них напротив ресепшена с 9-12 день в день), два теннисных корта, два стола для настольного тенниса.

ЕДА.

В главном ресторане с 7.00-10.00 завтрак, с 12.30-15.00 обед, с 18.30 ужин, с 23.00-6.00 перекус гамбургерами. Питание достаточно разнообразное. На завтрак: колбасы, сыры, фрукты, хлопья, омлет, картофель, оладушки, чай, кофе, соки, газировка, выпечка. На обед и ужин: супы, салаты, рыба, мясо, курица, рис, паста, картофель, овощи, бисквиты,мороженое. Под конец немного приелось все, хотелось чего-нибудь домашнего:) но голодными вы не останетесь, тем более что для разнообразия можно сходить в рестораны аля карт.

ЭКСКУРСИИ.

Естественно Анекс тур навязывает только свои экскурсии по своим ценам. Единственное, что мы у них взяли это поездка на Фабрику (сигары, кофе, какао, ром, сувениры, украшения). Сначала пожалели, что купили, но оказалось, что цены вполне приемлемые по сравнению с теми магазинами куда завозят туристов на всех других экскурсиях. Стоимость поездки на фабрику 20 долларов, но это депозит, и там вы можете купить что угодно на 25 долларов (5 долларов бонус).

Много туристов покупают экскурсии у Педро тур. Где находится объяснять не буду, там очень много "зазывал", они вам покажут. Цены на 20% дешевле, гиды русские, а перед экскурсией еще выдадут бутылочку воды, колы и 1 манго. Мы брали экскурсию на остров Саона (крутые фото на острове "Баунти"), в столицу Санто-Доминго на пол дня и экскурсию в Пунта Кану на Атлантический океан, пляж Макао и город художников Альтос де Чавон. Все экскурсии достаточно интересные и комфортные.

ИНТЕРНЕТ.

Вай-фай в отеле дорогой (15 минут - 5 долларов, 1 неделя - 60 долларов), советую либо ходить в кафе от Педро тур (бесплатный вай фай), либо купить сим-карту напротив отеля в отделе "Claro" (5 дней - 7 долларов безлимитного интернета + продление еще на 5 дней - 3 доллара).

ПЛЯЖ.

Песчаный, муниципальный. Лежаки нашего отеля огорожены маленьким заборчиком так, что местные навязыватели своей продукции не смогут подойти и прилипнуть пока ты не купишь что-нибудь. Полотенца брали рядом с бассейном по карточкам, которые выдаются на ресепшн. На пляже с 12.00-14.30 мини обед (гамбургеры, рис, фрукты), также с 10.00 работает бар. Лежаки к 9-10 часам обычно занимают все. Заход в море очень пологий, для детей идеально, но взрослым до глубины нужно прилично прогуляться (метров 50-70 примерно). Еще чуть дальше есть островки с мангровыми зарослями и небольшими рыбками,можно поплавать с маской. На выходных приезжает много местного шумного населения и по утрам пляж прилично загрязнен, но его часам к 8-9 чисто прибирают. Также там обитают примерно 5-6 собак, агрессивными не были, но вдруг кому-то принципиально их отсутствие..

Очень много комаров, как на территории, так и в номере (насчитала 13 укусов на правой ноге и 17 на левой). Также видели больших мадагаскарских тараканов на 1м этаже и ящериц. Больше живности там нет.

Машину в аренду брать не советую, говорят обманывают, деньги выбивают, полицию вызывают и, естественно, ничего не докажешь.

Таким образом отель как есть 3*, выше не тянет точно. Для первого путешествия за Атлантический океан - неплохо, но обновить номера им не помешает.

Лайфхаки:

-возьмите с собой переходники с американских розеток;

-захватите средство от комаров;

-как сувенир можно привезти мамахуану (травы настоенные на роме-афродизиак), доминиканский ром, сигары (от 5$/шт), ликер типа бейлиз, кофе арабика, какао;

-креветки у Педро невкусные;

-сейф не брали, про кражи не слышали;

-записывайтесь в рестораны в 9.00, потом может не быть мест;

-в итальянский ресторан мужчин в шортах не пускают;

-ром и манго покупайте в супермаркете Оле (дешевле), рядом с Педро тур (от отеля минут 10 ходьбы);

-на ресепшн обращайтесь к Евгении, хорошо знает русский;

-для уборки в номере оставляйте на кровати маленький шоколад Аленка, хоть что-то делали, иначе плохо убирались.

  • недорогой
  • иногда тематические ужины
  • просторные номера
  • старые номера
  • отсутствие горячей воды
  • нет интернета
Добавлено 17.08.2018 18:56 6 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Алина Шарифуллина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2016
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 472
  • Фото: 45
0 Благодарностей