АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в августе 2017
26.08.17 - 04.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная четверка.

Отдыхали с мужем ,Я была третий раз в Турции,а он первый.Прилетели с Пегас ,всё нормально,быстро доехали с Аэропорта до отеля.Отеля выбирала сама,так как до этого отдыхала в соседнем Armas Gul Beah4*,проходя мимо Rose Resort.мне захотелось посетить именно этот отель.Отель сначала меня разочаровал,так в холле около ресепшена на столах была грязная посуда ,но время было раннее 7 утра,потом это всё убрали.Номер конечно так рано не дали,сказали,что в 9 утра придёт Катерина и будет расселять нас.Я поделилась с Катей о своем разочаровании и первом впечатлении отеля.Она меня успокоила,что будет всё нормально,покушаете,получите номер,искупаетесь в море и мнение изменится.Было всё точно так,как она сказала,Спасибо Кате,начитавшись отзывов я попросила номер только не -1 и не 1 этаж.Нам дали хороший номер на 3 этаже с большим балконом ,с одной стороны на отель Botanik и с другой стороны на горы.Заселили нас в 14-30час.,но мы успели сходить искупаться,потом без паники сходили в бар,терпеливо дождались,когда уберут наш номер и после заселения,разложив вещи и сходив на обед,мы уже были счастливы.Мы люди не привередливые и такие мелочи,как отсутствие геля в дозаторе и качество уборки нам отдых не омрачило.Есть пословица:"Чисто не там где убирают,а там где не мусорят",А то некоторые тащат тарелки и бокалы с едой в номер,а потом просто на перила лестниц выставляют,не могут отнести туда,где взяли.Точно так же на пляже,где едят,там и бросают,хоть рядом урна стоит.Приходилось чужие грязные стаканы мне самой выбрасывать.Люди,будьте культурнее сами.Но в том году нам сказали,что отель на ремонт закрывается и аниматоров и половина работников уже распустили.Мы боялись,что это скажется и на питании.Но нет,ресторан и еда были,как обычно в Турции: разные салаты,соусы,сыры,масла,овощи,фрукты,мясо и рыба были,тортики,но пахлава была всего раз ,мороженого в четвёрке нет,покупали в городе.Из напитков было вино не плохое,пиво Эфес,мартини,водка раки,мы в основном это брали,чай кофе с автоматов,вода в номере,ресторане,баре .На пляже напитки с автомата-пепси,фанта,минералка,кофе,так же арбузы,лепешки ,хот-доги.Пляж маленький,ведь раньше те,кто в 4* был, могли пользоваться пляжем 5*,А сейчас почему то присоединили 4* к пляжу 3*Rose Hotel."Этот пляж и портит сервис 4* отеля.Хотелось бы попасть на вечеринку в 5*,в том году женщинам моего возраста что-то отказали в посещении вечеринки,сославшись на их возраст,Не знаю,правда это или шутка.В этом году проверю.А так бюджетный отель,жду с нетерпением,когда опять вернусь сюда ,это уже совсем скоро.Путевку брала ещё в январе,по раннему бронированию.Я верила,что его на ремонт закрыли,думала отреставрировали,по отзывам и в описании отеля о реставрации ничего не сказано.Увижу,потом оставлю отзыв о том,что изменилось.А так видно,что не плохой отель,раз едем второй год подряд.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • месторасположение
  • питание
  • море
  • приветливый персонал
  • территория пляжа
Добавлено: 17.08.2018 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
mary-dmitriewa2-92
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 16 246
  • Фото: 139
0 Благодарностей